английская кантри-музыка
Английская кантри-музыка — это термин, получивший распространение в 1960-х и начале 70-х годов для описания жанра инструментальной музыки, который тогда привлекал внимание со стороны фолк-возрождения .
Это была преднамеренная попытка избежать термина «фолк», который в то время широко использовался для включения большого количества акустически исполняемой музыки с подлинным народным происхождением или без него или «традиционной», что строго исключало бы более поздний материал, исполняемый кантри-музыкантами. Такие, как Кит Саммерс [ 1 ] искавшие традиционных музыкантов в сельской местности, часто обнаруживали, что и песни, и мелодии из опубликованных источников, мюзик-холла, радио, 78 записей или более поздних версий сосуществовали в репертуаре исполнителя, иногда, но не всегда, рядом с музыкой, которую можно строго определить как «народную». или «традиционный». В центре внимания исполнителей возрождения английской кантри-музыки оказался не только их репертуар, но и стиль их информаторов. Местом проведения мог бы быть не фольклорный клуб, а отдаленный деревенский паб, где возрожденческие и традиционные музыканты или певцы вместе сочиняли музыку в баре. Иногда их организовывали такие сторонники возрождения, как Кен Стаббс. [ 2 ] и Тэффи Томас , который по-настоящему сочувствовал музыкантам старшего возраста. В инструментальном репертуаре доминировала полька. [ 3 ] ассоциировалась с английским кантри-танцем отличался от музыки, которая до этого момента . Этот термин, похоже, вышел из регулярного употребления в пользу более спокойного определения «традиционного», возможно, из-за путаницы с более известной, но совершенно другой американской музыкой кантри .
группы Oak Альбом Welcome to Our Fair с подзаголовком English Country Music and Song стал важной вехой в становлении этого жанра и его возрождении, за которым последовало еще более влиятельное переиздание. [ 4 ] от Topic Records Реджа Холла более ранней ограниченной серии записи английской кантри-музыки . [ 5 ] Связь Рега с сассекским музыкантом на концертине Скан Тестером хорошо задокументирована в его «Я никогда не играл на шикарных танцах». [ 6 ]
Первоначальные участники Oak Род и Дэнни Стрэдлинг переехали в Челтнем, сформировав Old Swan Band и инициировав выходные английских кантри-музыки, которые начались в Cricklade и включали музыкантов скорее традиционных, чем возрожденческих, в то время как Пета Уэбб и Тони Энгл остались в Лондоне, где Тони стал движущей силой Topic. Рекорды . Каталог Topic стал основой записанного исходного материала для тех, кто хочет играть английскую музыку в стиле кантри. Английскую кантри-музыку до сих пор можно услышать на ежегодном Дне традиционной музыки Восточно-английского музыкального фонда Стоумаркет в Музее восточноанглийской жизни каждый август, на других мероприятиях фонда, а также на сессиях в пабах, танцах в сараях или празднествах по всей стране.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саммерс, Кейт (1997) «Пой, скажи или заплати!» Обзор кантри-музыки Восточного Саффолка, традиционной музыки № 8 и 9.
- ^ Наттал, Дэвид (2010) Некролог: Кен Стаббс (1923-2008) в журнале народной музыки, том 9, номер 5, Общество английского народного танца и песни
- ^ Хаусон, Кэти (Ред.) (2007) «Прежде чем наступила ночь...» Фонд традиционной музыки Восточной Англии
- ^ Стрэдлинг, Род (10 октября 2000 г.). «Английская кантри-музыка» . Обзор. Музыкальные традиции . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Дигби, Роджер (2001). «Английская кантри-музыка – личный взгляд» . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Холл, Рег (1990) «Я никогда не играл на шикарных танцах» Scan Tester, Музыкальные традиции