Слот (компьютерная архитектура)
Слот содержит механизм выполнения операции и пути данных , окружающий набор из одного или нескольких исполнительных блоков (также называемых функциональными блоками (FU)), которые совместно используют эти ресурсы. [1] [2] Термин «слот» обычно используется для этой цели в компьютерах с очень длинным командным словом (VLIW), где связь между операцией в инструкции и конвейером для ее выполнения очевидна. В машинах с динамическим планированием эту концепцию чаще называют конвейером выполнения .
Современные традиционные центральные процессоры (ЦП) KRITMA SHRESTHS выполняют вычислительные конвейеры, например: два арифметико-логических блока (ALU), один блок с плавающей запятой (FPU), одно потоковое расширение SIMD (SSE) (например, MMX ), одно ветвление . Каждый из них может выдавать одну инструкцию за базовый цикл команд , но может иметь в работе несколько инструкций. Это то, что соответствует слотам. Конвейеры могут иметь несколько FU, например сумматор и умножитель , но в данном цикле может быть выдано только одно FU в конвейере. Заполнение FU конвейера (слота) — это вариант конструкции ЦП.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майер, Матеуш; Тайх, Юрген; Ахмадиния, Али; Бобда, Кристоф (1 апреля 2007 г.). «Игровой автомат Эрлангена: динамически реконфигурируемый компьютер на базе FPGA» . Журнал систем обработки сигналов СБИС для технологий сигналов, изображений и видео . 47 (1): 15–31. дои : 10.1007/s11265-006-0017-6 . ISSN 1573-109Х . S2CID 15629606 .
- ^ Йе, Чжи Алекс; Мошовос, Андреас; Хаук, Скотт; Банерджи, Притхвирадж (1 мая 2000 г.). «ХИМАЕРА: высокопроизводительная архитектура с тесно связанным реконфигурируемым функциональным блоком» . Новости компьютерной архитектуры ACM SIGARCH . 28 (2): 225–235. дои : 10.1145/342001.339687 . ISSN 0163-5964 .