Jump to content

Музыкальный бассейн

(Перенаправлено из цифрового пула )

Музыкальный пул или пул диджейских записей — это региональный и централизованный метод распространения музыки, который позволяет диджеям ( диск-жокеям ) получать рекламную музыку для воспроизведения в ночных клубах и на других мероприятиях, таких как свадьбы, фестивали и на радио. Звукозаписывающие компании по всему миру отправляют свои новейшие релизы диджеям; взамен пул предоставляет отзывы о каждом релизе, а также информацию о клубах и других площадках, где они играют. Диджеи обычно платят ежемесячную подписку, чтобы присоединиться к услугам, предоставляемым этими пулами звукозаписей. Музыкальные пулы возникли как виниловых пулы пластинок в 1974 году в Нью-Йорке , превратились в сети распространения компакт-дисков, а затем и в онлайн-распространение музыки между ди-джеями ( цифровые пулы ). Музыкальный пул может иметь обычный офис или быть полностью виртуализированным .

В начале 1980-х годов диджеинг утвердился как новый вид искусства, создавший платформу, соединяющую слушателя с выступлением. По словам Дэвида Манкузо , одного из соучредителей первого созданного пула звукозаписи: «Когда диск-жокей получил две вертушки и оказался в клубе, где играл записанную музыку, было запущено новое меню, потому что танцор был частью выступления. У вас были бы живые музыканты, и вам нужно было бы пойти куда-нибудь и послушать, как они играют. Или ваш дом, где вы сидите на диване и слушаете пластинки. Ну а диск-жокеи вмешались и создали что-то новое... Где танцор стал частью всей обстановки исполняемой музыки».

По мере того как диджеинг становился все более популярным, спрос на пластинки рос. Однако эффективный способ получения новейших релизов от звукозаписывающих компаний для диджеев еще не был разработан, и многие диджеи не имели достаточного доверия, чтобы получать их самостоятельно. У звукозаписывающих компаний были проблемы с идентификацией отдельных ди-джеев и их места работы, поэтому многим было отказано. Зная об этом, Манкузо организовал встречу примерно для двадцати пяти местных нью-йоркских ди-джеев и представителей звукозаписывающих компаний, чтобы встретиться и обсудить этот повторяющийся вопрос в клубе Hollywood. По словам Манкузо, встреча закончилась «полной катастрофой» и вылилась в ожесточенную ссору между диск-жокеями и звукозаписывающими компаниями.

Манкузо решил провести отдельную встречу с диск-жокеями наедине и пригласил их в The Loft , где они заявили о своем намерении обеспечить справедливое распространение музыки для ди-джеев во всем мире.

Именно тогда Манкузо совместно со Стивом Д'Акисто и Полом Казеллой в 1974 году в Нью-Йорке основал первый пул пластинок в качестве массовой некоммерческой попытки разработать эффективный канал обмена информацией между музыкальной индустрией и рабочими. диджеи. Он должен был называться The New York Record Pool, который распался через несколько лет после своего основания из-за разногласий относительно работы компании.

Пул пластинок получал новейшие релизы непосредственно от звукозаписывающих компаний и распространял их среди своих подписчиков. Взамен они согласились предоставить лейблам отзывы по каждой пластинке.

«Диск-жокеи получали записи и заполняли лист обратной связи; они давали личную реакцию и реакцию аудитории. И эта информация, основанная на тестовых тиражах, вернется в звукозаписывающую компанию, и они скорректируют некоторые вещи или что-то в этом роде», — сказал Манкузо.

Система рекламного пула , широко используемая в Соединенных Штатах , никогда не применялась за пределами этой страны. Число пулов пластинок достигло пика примерно в 150 региональных организациях в 1980-х и 1990-х годах, но это число неуклонно снижалось во время перехода от виниловых пластинок к компакт-дискам, а затем к цифровым форматам.

В конечном итоге возник широкий термин «музыкальный пул», отражающий развитие технологий распространения музыки и сокращение количества рекламных виниловых релизов - сдвиги, которые привели к серьезным изменениям в членстве и природе пулов.

По состоянию на 2017 год осталось около дюжины музыкальных пулов, которые совместно составляют ежемесячный чарт своей самой популярной распространяемой музыки (опубликовано в журнале DJ Times). Почти все оставшиеся музыкальные пулы теперь предоставляют своим участникам продукцию исключительно в цифровом формате.

Пулы звукозаписи продолжают существовать и сегодня как современный рекламный канал, используемый крупнейшими звукозаписывающими лейблами по всему миру для привлечения огромного количества диджеев по всему миру. Они также выступают в качестве инструмента для отдельных ди-джеев, позволяющего выпускать свои собственные произведения в пул звукозаписей, помогая им в карьере и помогая им привлечь внимание широкой публики.

Они также превратились в бизнес, в котором есть собственная команда продюсеров, ремиксеров и редакторов, которые выпускают музыку для ди-джеев через сети пула звукозаписей.

Многие также адаптировались к современной цифровой эпохе и регулярно публикуют контент, предоставляя диджейскому сообществу новости, связанные с диджеями, и советы о том, как начать карьеру диджея.

[1] [2] [3]

  1. ^ «Интервью: Дэвид Манкузо» . daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 13 октября 2022 г.
  2. ^ Граймс, Уильям (19 ноября 2016 г.). «Дэвид Манкузо, чей нью-йоркский лофт был центром ночной жизни 70-х, умер в возрасте 72 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2022 г.
  3. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Стива Д'Аквисто» . Вся музыка . Проверено 13 октября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd6447e2197df507705ac5cefa5e127f__1671077040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/7f/dd6447e2197df507705ac5cefa5e127f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music pool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)