Правила толпы
Правила толпы | |
---|---|
Жанр | Реалити-шоу |
Создано | Майкл Дэвис (телепродюсер) |
В главных ролях | Пэт Кирнан Кендра Скотт |
Композитор | Ник Фостер |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 8 |
Производство | |
Время работы | 60 минут |
Производственная компания | Посольский ряд |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | CNBC (США) |
Выпускать | 14 мая 21 мая 2013 г. | –
«Правила толпы» — американский телесериал о соревнованиях и реалити-шоу, созданный и впервые транслируемый кабельным каналом CNBC для аудитории в США. В каждом эпизоде три малых предприятия обращаются за поддержкой к «толпе» аудитории студии из 100 человек. Голосование аудитории в конце каждой программы определяет, какая из компаний получит грант в размере 50 000 долларов для поддержки роста своего бизнеса. [1]
Шоу было исключено из расписания CNBC после выхода в эфир двух серий: дебют первой серии посмотрели всего 47 000 человек, а вторую - 42 000 человек. [2] Сеть заявила, что не отменила сериал, но еще не объявила дату трансляции оставшихся шести серий.
Описание
[ редактировать ]Ведущими «Правил толпы» являются Пэт Кирнан и Кендра Скотт , которые выступают в качестве соведущих и участников дискуссии. Каждую неделю к ним присоединяется новый приглашенный эксперт. В студии Crowd Rules перед участниками дискуссии стоят представители трех малых предприятий. От имени аудитории участники дискуссии предлагают трем компаниям описать свою деятельность, успехи, неудачи и планы на будущее. Трижды в каждом эпизоде электронные устройства используются для опроса аудитории, чтобы определить, какая компания наиболее достойна денежного приза в эпизоде. Первоначальное голосование — это голосование «первого впечатления». Результат раскрывается быстро, чтобы помочь зрителям понять, в какую сторону склоняется аудитория. Позже в тот же час голосование «на выбывание» определяет, какая из трех компаний исключена из конкурса. Ближе к концу часа окончательное голосование определит, какое из двух оставшихся предприятий получит приз.
Создатель сериала Майкл Дэвис сказал, что Crowd Rules был задуман для поддержки малого бизнеса и привлечения общественного энтузиазма по поводу концепции краудфандинга. [3]
Список серий
[ редактировать ]Эпизод №1: Фирменные блюда
Оригинальная телепередача: 14 мая 2013 г.Приглашенный эксперт: Элизабет ЧемберсПредприятия: Pickle Licious, Mr. Green Tea, Heartbreaking Dawns.
Эпизод №2: Долг
Оригинальная телепередача: 21 мая 2013 г.Приглашенный эксперт: Ларри ВингетПредприятия: Sky Fitness 24/7, Mystery Brewing, Удаление грязных девчонок.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CNBC Prime объявляет, что малые предприятия каждую неделю соревнуются за революционный приз в серии конкурсов новой реальности «Правила толпы» » . CNBC. 15 апреля 2013 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ «Реалити-сериал CNBC Yanks «Правила толпы» » . Голливудский репортер . 30 мая 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «CNBC начинает заниматься краудфандинговым бизнесом с «правилами толпы» » . Голливудский репортер . 22 апреля 2013 года . Проверено 25 мая 2013 г.