Йельский семинар
Йельский семинар проходил в Йельском университете 17–28 июня 1963 года с целью рассмотрения проблем, стоящих перед музыкальным образованием, и предложения возможных решений. Национальный научный фонд спонсировал разработку учебной программы по естественным наукам в конце 1950-х годов. Президент Джон Ф. Кеннеди назначил Группу по исследованиям и разработкам в области образования, которая рекомендовала изучить музыкальную программу K-12 предыдущих десятилетий, чтобы выяснить, почему школьные музыкальные программы не создали музыкально грамотную и активную публику. Программа совместных исследований Управления образования США предоставила грант Йельскому университету, а Клод В. Палиска был назначен директором Йельского семинара. Были определены две проблемные области: музыкальные материалы и музыкальное исполнение.
Рекомендации Йельского семинара
[ редактировать ]- Основной целью музыкальной программы К-12 должно быть развитие музыкальности.
- Необходимо расширить школьный музыкальный репертуар.
- Музыкальную программу следует расширить, включив в нее прослушивание достойной музыкальной литературы.
- Исполнительская деятельность должна включать ансамбли, для которых разработан разнообразный и аутентичный репертуар.
- Должны быть доступны углубленные курсы теории и литературы.
- Музыкантов, ученых и композиторов следует привлекать в школы.
- Программы должны использовать ресурсы сообщества.
- Возможности для продвинутого обучения в мегаполисах должны быть доступны талантливым студентам по всей стране.
- Можно шире использовать аудиовизуальные средства.
- Должен быть соответствующий план подготовки и переподготовки учителей.
Джульярдский репертуарный проект
[ редактировать ]После завершения Йельского семинара декан Гидеон Уолдроп из Джульярда подал заявку на получение гранта от Управления образования США на разработку большого количества аутентичных и значимых музыкальных материалов для расширения и обогащения репертуара, доступного учителям музыки в младших классах. Грант был одобрен, и в июле 1964 года проект был основан под руководством Витторио Джаннини. Национальная конференция музыкальных педагогов (MENC) заявила о своей поддержке в журнале Music Educators Journal . Целью проекта было собрать музыку высокого качества для обучения в классах K-6. Репертуар составляли три группы: музыковеды, музыкальные педагоги и учителя музыки начальной школы. 230 вокальных и инструментальных произведений вошли в Репертуарную библиотеку Джульярдской области.
Библиография
[ редактировать ]- Марк, М. (1986). Современное музыкальное образование . Нью-Йорк: Книги Ширмера.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арберг Х. и Палиска К.В. (1964). Последствия спонсируемого правительством Йельского семинара для музыкального образования. Музыкальный симпозиум колледжа, (4), 113-24.
- Бегларян, Г. (1965). Обзор музыки в наших школах Клода В. Палиски. Журнал теории музыки, (I), 187–89.
- Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования , вып. 60, осень 1979 г.
- Леман, П. (1965). Обзор музыки в наших школах: поиск улучшений. Примечания, (22), 728–30.
- Палиска, CV (1964). Музыка в наших школах: поиск улучшений. Отчет Йельского семинара по музыкальному образованию. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Управление образования, OE-33033, вып. 28.
- Семинар по музыкальному образованию: Музыканты встречаются в Йельском университете. (1963). Журнал музыкальных педагогов, 50 (1), 86-87.