А.Э. Бассом
А.Э. Бассом | |
---|---|
![]() Бассом в 1926 году | |
Директор дорожной службы столичной полиции | |
В офисе 1925 - 17 января 1926 г. | |
Начальник транспорта управления общественного столичной полиции | |
В офисе 1901–1925 | |
Личные данные | |
Рожденный | Артур Эрнест Бассом 14 июля 1865 г. |
Умер | 17 января 1926 г. | (60 лет)
Полицейская карьера | |
Верность | ![]() |
Ветвь | Столичная полиция |
Лет службы | 1886–1926 |
Классифицировать | Констебль (1886) Главный инспектор (1901) Суперинтендант (1906) Главный констебль (1925) |
Артур Эрнест Бассом, OBE KPM (14 июня 1865 — 17 января 1926) был офицером британской полиции и одним из главных пионеров дорожной полиции в Лондонской столичной полиции . [ 1 ]
Бассом присоединился к Королевской морской артиллерии в качестве наводчика в возрасте 17 лет и получил максимально высокие оценки на экзаменах по стрельбе и, следовательно, почти наверняка получил повышение. Однако в 1886 году, незадолго до того, как ему исполнился 21 год (минимальный возраст, при котором он мог получить повышение), он ушел, чтобы присоединиться к столичной полиции в качестве констебля . Его направили в подразделение «D» ( Мэрилебон ), а в следующем году перевели в Управление общественных перевозок Скотланд -Ярда , где он провел остаток своей карьеры.
В PCO его трудолюбие, энциклопедическая память и врожденное понимание проблем дорожного движения привели к быстрому продвижению по службе. В 1901 году его назначили главным инспектором, заведующим отраслью. В 1903 году он стал свидетелем появления первого в Лондоне такси. После окончания курса автомобилестроения в Политехническом институте на Риджент-стрит он разработал Правила столичной полиции по строительству и лицензированию транспортных средств (автомобильных) повозок 1906 года (Условия пригодности для транспортных средств повозок). Это включало требование о радиусе поворота 25 футов (7,6 м) и на протяжении столетия влияло на дизайн лондонских такси. В 1906 году за заслуги ему было присвоено звание суперинтенданта .
Говорили, что он мог визуализировать любую часть столичного полицейского округа площадью 700 квадратных миль и дать анализ его транспортных проблем и возможных решений. Комиссар сэр Невил Макриди признал, что Бассом был единственным человеком в столичной полиции, который был настолько незаменим, что, когда в 1925 году он достиг пенсионного возраста в 60 лет для офицеров ниже звания старшего офицера, его повысили до старшего констебля и присвоили звание директором дорожной службы, чтобы его удержать. Он умер в 1926 году, [ 2 ] все еще в офисе.
Он обладал детальными знаниями в области механики двигателей. Он посетил почти каждый город Соединенного Королевства и многие города Европы, чтобы наблюдать за транспортными проблемами. Он разработал « Знание », тест, который проходят все лондонские таксисты, и разработал Бассомскую систему номеров лондонских автобусных маршрутов, некоторые из которых до сих пор сохранились в Лондоне; 13 и 113; 15 и 115; 36 и 136; и 68 и 168. [ 3 ]
Он был награжден Королевской полицейской медалью (KPM) в 1919 году и назначен кавалером Ордена Британской империи (OBE) в наградах за гражданскую войну 1920 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Некрологи, The Times , 18 января 1926 г. и 19 января 1926 г.
- ^ «Эксперт дорожного движения» . Манчестер Гардиан . 19 января 1926 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Маршалл, принц (1972). Колеса Лондона . Журнал «Санди Таймс». стр. 55–56. ISBN 0-7230-0068-9 .