Jump to content

Атлантическая стена (варгейм)

(Перенаправлено из Атлантической стены (игра) )
Обложка издания "Мыльница", 1978 год.

«Атлантическая стена » с подзаголовком «Вторжение в Европу, июнь 1944 года» — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1978 году, имитирующая операцию «Оверлорд» во время Второй мировой войны , когда союзные войска высадились на пляжах Нормандии и попытались прорваться в открытая страна.

После того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в 1941 году, Германия знала, что союзники в конечном итоге предпримут попытку крупного морского десанта где-нибудь вдоль европейского побережья, и создала серию мощных береговых оборонительных сооружений от Норвегии до французско-испанской границы, получивших название «Атлантический вал». В июне 1944 года союзные войска попытались прорвать эту стену на пляжах Нормандии. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Atlantic Wall — это варгейм с монстрами для двух игроков (или двух команд) (с более чем 1000 жетонами) с огромной картой, состоящей из пяти частей. Один игрок или команда управляет силами союзников, пытающимися высадиться и прорваться на открытую местность, а другой игрок или команда управляет немецкими войсками, пытающимися сдержать и уничтожить союзников. Это очень сложная игра: по оценкам одного рецензента, прохождение всей кампании займет 100 часов. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Игра включает в себя: [ 3 ]

  • пять бумажных карт с шестигранной сеткой размером 22 x 34 дюйма в масштабе 1 км (5/8 миль) на шестигранник.
  • 2000 двусторонних счетчиков высечки
  • 32-страничная книга правил
  • книга сценариев
  • различные диаграммы и вспомогательные средства для игроков
  • два маленьких шестигранных кубика

Геймплей

[ редактировать ]

Atlantic Wall использует систему правил, основанную на документе SPI Wacht am Rhein , опубликованном в прошлом году. Ход состоит из следующих этапов: [ 3 ]

  • Фаза определения погоды (только для утреннего поворота)
  • Этап «Союзная шелковица» (только для утреннего хода)
  • Этап взаимного распределения воздуха (только для утренних и ночных игровых ходов)
  • Этап взаимного артиллерийского снабжения
  • Ход союзного игрока (только на этапе после вторжения)
  • Парашютный сброс союзников (только на первом игровом ходу)
  • Этап вторжения союзников (только сценарии вторжения)
    • Фаза воздушной бомбардировки
    • Первый этап морской высадки союзников
    • Второй этап высадки на море
    • Третий этап высадки на море
  • Немецкий ход игрока
  • Этап военно-морского движения (только послеобеденные игровые ходы)
  • Этап индикации хода игры

На этом завершается один игровой ход, что составляет 4,5 часа игрового времени.

В игре есть артиллерия дальнего боя (т. е. стрельба более чем в одном гексе) и смена колонн (т. е. изменение шансов) для общевойскового боя и превосходства в бронетехнике. Подразделения, побежденные в бою, могут понести распад и деморализацию, а также потери и отступление из системы Вахт-ам-Рьен . [ 2 ]

Кроме того, игроки или команды могут включить ряд дополнительных правил: «Движение механизированной пехоты», «Насыщающие бомбардировки», «Альтернативный заключительный заградительный огонь», «Альтернативная погода 6 июня», «Немецкие электронные лодки» и «Различные подразделения корпуса». [ 3 ]

Сценарии

[ редактировать ]

В игре есть шесть более коротких сценариев, в которых используется одна карта, и один длинный сценарий, в котором используются все пять карт. [ 3 ] Более короткие сценарии:

  • После вторжения:
    • «Падение Шербура» (36 ходов)
    • «Комонский разрыв» (16 ходов)
    • « Операция Эпсом » (20 ходов).
  • Вторжение:
    • «Кровавая Омаха» (4 хода)
    • «Золото, Юнона, Меч» (4 хода)
    • «Юта Бич» (4 игровых хода)

Длинный сценарий «Игра кампании» объединяет все шесть сценариев и в 104 ходах охватывает всю операцию, начиная с десантирования с парашютом и высадки десанта 6 июня до попытки прорыва союзников в открытую местность 26 дней спустя. [ 3 ]

Условия победы

[ редактировать ]

Условия победы в Кампании зависят от выбора, сделанного игроком или командой Союзников, которые должны тайно выбрать стратегический план перед началом игры. [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

В 1977 году SPI опубликовала игру-монстр Wacht am Rhein о битве при Арденнах , а в 1978 году выпустила столь же сложную Атлантическую стену с использованием той же системы правил. Игра была разработана Джозефом Балкоски, графический дизайн — Редмондом А. Симонсеном , и была упакована в двойную «плоскую» коробку. Его быстро заменили на большую «мыльницу». Игра оказалась популярной: сразу после публикации она поднялась на 5-е место в списке десяти бестселлеров SPI и оставалась в этом списке в течение следующих восьми месяцев.

После распада SPI компания Hobby Japan приобрела права на игру и в 1987 году опубликовала японоязычное издание Atlantic Wall . [ 4 ]

В 2014 году Decision Games выпустила обновленное и расширенное издание под названием Atlantic Wall: D-Day to Falaise . [ 5 ]

В книге 1980 года « Лучшее из настольных варгеймов » Джеффу Барнарду понравились счетчики и правила, но он неоднозначно отнесся к картам, заявив, что они «были сильно отредактированы, и были показаны только самые важные особенности местности и очень мало городов, поэтому они кажутся довольно голый». Он также отметил, что три сценария вторжения «по сути представляют собой пасьянс, поскольку немцу мало что нужно делать, пока игрок-союзник выполняет детальные процедуры приземления, включая десантирование с парашютом, морские бомбардировки, коммандос, танки DD , инженерные работы и атаки пехоты». В заключение он поставил игре среднюю оценку «Волнение» 60%. [ 2 ]

В выпуске 31 британского журнала о военных играх Phoenix Кену Уолтену понравилась игровая система, и он сказал: «Последовательность игры легко усваивается, легко протекает и, таким образом, в нее можно играть, оставаясь при этом очень реалистичной симуляцией». Учитывая сложность игры и различные тактики, необходимые для каждого сценария, Уолтен рекомендовал игрокам сначала попробовать каждый из сценариев вторжения, прежде чем пытаться играть в кампанию. [ 6 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Ричард Ридзел назвал это «очень точной симуляцией Нормандской кампании». Он обнаружил, что «короткие сценарии вторжения интересны, но обычно это всего лишь вопрос броска кубика в течение нескольких часов». Он поставил под сомнение про-союзный уклон игры, заявив: «Кампания — это долгое и утомительное, но увлекательное упражнение на то, сколькими разными способами можно победить немецкого игрока». [ 7 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Сондерс, Энтони (2001). Атлантическая стена Гитлера: крепость Европы . Мичиганский университет. ISBN  978-0-7509-4554-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. п. 66.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Барнард, Джефф (апрель – май 1979 г.). «Движения на английском языке: Атлантическая стена». Двигается . № 44. С. 12–15, 17.
  4. ^ «Атлантическая стена: версии» . boardgamegeek.com . Проверено 30 июля 2022 г.
  5. ^ «Атлантическая стена: День Д в Фалез (2014)» . boardgamegeek.com . Проверено 30 июля 2022 г.
  6. ^ Уолтен, Кен (май – июнь 1981 г.). «Атлантическая стена: углубленное исследование». Феникс . № 31. С. 20–22.
  7. ^ Ридзел, Ричард Дж. (1980). «Атлантическая стена». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 482. ИСБН  0-8039-1375-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dedbddb9efd43a1148083712bf57da91__1725207960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/91/dedbddb9efd43a1148083712bf57da91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Wall (wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)