Jump to content

Сьюзан Хауптман

Сьюзан Хауптман
Автопортрет, 2002 г.
Рожденный ( 1947-12-08 ) 8 декабря 1947 г. [ 1 ]
Мичиган
Умер 18 июля 2015 г. (18 июля 2015 г.) (67 лет)
Альма-матер Государственный университет Уэйна
Мичиганский университет , бакалавр искусств
Известный Уголь на бумаге
Награды Стипендия Национального фонда искусств
1985
1991
Веб-сайт http://www.susanhauptman.com

Сьюзан Хауптман (1947–2015) была американской художницей, работавшей исключительно на бумаге углем, пастелью, а позже и другими элементами, такими как сусальное золото, проволочная сетка и нить. Она наиболее известна своими резкими, загадочными, часто невыразительными автопортретами, в которых она изобразила себя с точными и откровенными деталями. Критики описывали ее работы как поразительно андрогинные и конфронтационные по отношению к культурным представлениям о красоте, реальности, женственности и мужественности. Выставки Хауптмана проводились в нескольких уважаемых учреждениях, включая Галерею искусств Нортона , Уэст-Палм-Бич, Флорида; Оклендский музей , Окленд, Калифорния; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; и Галерея Джереми Стоуна . Ее работы в галерее Джереми Стоуна еще больше укрепили ее репутацию человека, бросающего вызов традиционным гендерным представлениям посредством искусства. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ее более поздние натюрморты представляли собой фарфоровые фигурки и этикетки в виде коробочек с фруктами, причудливые и часто романтические. Они считаются повествовательными.

Личность Сьюзен Хауптман изображена как в натуральном масштабе, так и в большем масштабе. Она приближается к традиционному определению рисунка. [ 6 ] где основы рисования цвета, тона, тени, композиции и, в меньшей степени, линии являются формальными элементами каждой работы, модуляциями стихийного света и тени. [ 7 ] Эти основы трансформируются ею — художником как алхимиком . Ее работы выходят за пределы своей материальности в рисунке и как рисунок, предлагая нам как существительное, так и глагол рисования, пока мы не представляем, казалось бы, автономные, иллюзионистские творческие рисунки, моменты всеобъемлющего повествования. [ 8 ]

Автопортреты Гауптмана предлагают сложные складки, изгибы и повороты в мышлении изнутри изображения, потому что трудно не поддаться соблазну удивительной поверхности работ и поверить в иллюзию сходства… или принять как должное миметическое изображение. художника за кадром… образ и воображаемый. Ее субъективные элементы, ее «я» действуют бесконечно, они составляют пределы полового различия… объектность как парадокс… реальное против кажущегося реального.

- Марша Мескиммон и Фил Содон, «Разница в рисовании: связь между полом и рисованием», 2016 г.

Ее работы находятся в коллекциях многих крупных галерей и музеев, включая Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, Смитсоновскую национальную портретную галерею , Вашингтон, округ Колумбия, Музей американского искусства Кристал-Бриджес. , Бентонвилл, Арканзас, Художественный музей Нортона, Уэст-Палм-Бич, Флорида, Центр искусств Арканзаса , Литл-Рок, Арканзас, Фонд графических искусств Ахенбаха , Сан-Франциско, Калифорния, Калифорнийский дворец Почетного легиона , Сан-Франциско, Калифорния ; Оклендский музей , Окленд, Калифорния, и Художественная галерея Йельского университета , Коллекция Ричарда Брауна Бейкера, Нью-Хейвен, Коннектикут.

Она занимала многочисленные преподавательские должности, в том числе профессорскую кафедру Ламара Додда в Университете Джорджии с 1997 по 2000 год.

Она была замужем за Леонардом Постом, которого часто рисовала.

  1. ^ Jump up to: а б «Сьюзен Хауптман» . Артодисей . Март 2011.
  2. ^ «Сьюзан Хауптман (1947–2015)» . Артфорум . 21 июля 2016 г.
  3. ^ Сьюзан Кандал (6 февраля 1992 г.). «ART REVIEWS: Пугающая точность работы Гауптмана» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Артодисей. Март 2011 г., Сьюзан Хауптман (1947–2015)».
  5. ^ Роберт Фишко. «История выставки Сьюзан Хауптман» . Галерея Форума . Проверено 26 апреля 2024 г.
  6. Бурштейн, Дж. Хейс, «Широкое определение рисунка», Artweek, 13 октября 1984 г.
  7. ^ Хартни, Элеонора, «Глядя на себя: автопортреты Сьюзен Коффи, Энн Харрис и Сьюзан Хауптман (бывшая кошка), Академия изящных искусств Лайма, Олд-Лайм, Коннектикут, 2005–2006 гг.
  8. ^ Беттгер, Сюзанн, «Лицом к лицу» (exh. Cat), Forum Gallery, 2002; Мескиммон, Марша и Содон, Фил, «Разница в рисунке: связь между полом и рисунком», 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de155811247f7caf9a009e98669c59b4__1716830340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/b4/de155811247f7caf9a009e98669c59b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Hauptman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)