Джон Янч
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( июнь 2015 г. ) |
Джон Янч | |
---|---|
Рожденный | 2 апреля 1960 г. |
Занятие | Писатель, оратор, маркетолог |
Альма-матер | Университет Канзаса |
Жанр | Бизнес |
Известные работы | Маркетинг клейкой ленты Реферальная система Двигатель обязательств |
Джон Янч (родился 2 апреля 1960 г.) — писатель, оратор и консультант по маркетингу , специализирующийся на оказании помощи малому бизнесу. [ 1 ]
Он является автором книг «Маркетинг с клейкой лентой» , «Система рекомендаций » и «Машина обязательств» . [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Янч вырос в Канзас-Сити и учился в Канзасском университете . [ 3 ] В 2002 году Янч создал систему маркетинга клейкой ленты, которая обучает и лицензирует консультантов по малому бизнесу. [ 4 ] Два года спустя он добавил Сеть консультантов по маркетингу клейкой ленты. [ 5 ]
Компания Duct Tape Marketing предлагает маркетинговые семинары и консультации для малых предприятий, стремящихся к расширению. [ 6 ] Янч предлагает систематически относиться к маркетингу малого бизнеса, а не создавать отдельные «маркетинговые мероприятия». [ 6 ] [ 7 ] По словам Янча, один из способов сделать это — поддерживать сильное и постоянное присутствие в Интернете через блоги, социальные сети и форумы, адаптированные к интересам малого бизнеса. [ 8 ]
Автор
[ редактировать ]Маркетинг клейкой ленты
[ редактировать ]В 2007 году Янч опубликовал «Маркетинг клейкой ленты: самое практичное в мире руководство по маркетингу для малого бизнеса» , в котором изложен его систематический подход к маркетингу. [ 9 ] Книга разделена на три части. [ 10 ] Часть I называется «Основы клейкой ленты — путь к эффективному маркетингу» и посвящена закладке основы успешной маркетинговой системы. [ 10 ] Часть II называется «Машина для генерации лидов из клейкой ленты: превращаем прилипчивость в систему, которая работает на вас» и посвящена реализации стратегий части I. [ 10 ] Часть III называется «На старт!». и он служит заключением, призванным обосновать две предыдущие части. [ 10 ]
Майкл Гербер сказал, что маркетинг клейкой ленты «так же, как и его тезка – клейкая лента – это хорошая, невероятно умная, удивительно практичная и чрезвычайно липкая штука». [ 11 ] «Маркетинг клейкой ленты, пересмотренный и обновленный» был опубликован в 2011 году. [ 12 ]
Реферальная система
[ редактировать ]В 2010 году Янч опубликовал книгу «Реферальная система: обучение вашего бизнеса продвижению себя на рынок» . В книге изложен подход к маркетингу, который уходит от сложных маркетинговых кампаний и вместо этого фокусируется на личном взаимодействии с клиентами через такие каналы, как социальные сети и общение между друзьями. [ 13 ] Идея, пишет Янч, заключается в том, что бизнес должен всегда фокусироваться на рекомендациях и понимать их важность. [ 14 ]
«Реферальная система» вошла в список бестселлеров Wall Street Journal , « Тенденции малого бизнеса » в номинации «Лучшая бизнес-книга 2010 года по версии редакции», « Лучшая книга по маркетингу 2010 года» по версии Library Journal и в шорт-листе «Лучшая бизнес-книга 2010 года» по версии 800-CEO-READ. . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Двигатель обязательств
[ редактировать ]Механизм приверженности: сделать работу стоящей Целью книги является помощь владельцам бизнеса в установлении прочных обязательств среди своих сотрудников, клиентов и предприятий, а также анализируются причины, по которым к некоторым компаниям стоит обращаться. [ 19 ] [ 20 ] В книге диагностируются ключевые качества успешных, «легких» бизнес-подходов. [ 21 ]
Механизм обязательств был упомянут в Forbes , CNBC , The New York Enterprise Report и получил положительную оценку Trust Agents автора Криса Брогана . [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Янч выступил с на TEDx . докладом о книге [ 25 ]
«SEO для роста»
[ редактировать ]В 2016 году Джон Янч и соавтор Фил Синглтон опубликовали «SEO для роста — полное руководство для маркетологов, веб-дизайнеров и предпринимателей». Целью книги является обучение маркетологов, дизайнеров и предпринимателей стратегическому характеру поисковой оптимизации, а также силам SEO, действующим в веб-дизайне и социальных сетях. Выдержки из книги «SEO для роста» были опубликованы в журналах Entrepreneur , Copyblogger и Search Engine Journal, а также на MSNBC .
Самостоятельный предприниматель
[ редактировать ]Источник: [ 26 ]
Лучший маркетинговый двигатель
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]Блог Янча о маркетинге клейкой ленты был выбран Forbes фаворитом в области маркетинга и малого бизнеса, а его подкаст о маркетинге клейкой ленты был назван журналом Fast Company «обязательным к прослушиванию» . [ 27 ] [ 28 ] Янч выступал с программными речами в таких организациях, как American Express , Microsoft , Verizon , HP и eBay . [ 29 ] Он также является ведущим специалистом по маркетингу на American Express OPENForum. [ 30 ]
Советы Янча по малому бизнесу были опубликованы в New York Times , Wall St. Journal и CNNMoney , а также в других изданиях. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Сет Годин назвал Янча « Питером Друкером тактики малого бизнеса». [ 31 ]
Библиография
[ редактировать ]- Маркетинг клейкой ленты , Томас Нельсон – 2007, 2011 гг. ISBN 1591843111
- Реферальная система , Портфолио – 2010 г. ISBN 1595554653
- Двигатель обязательств , Портфолио – 2012 г. ISBN 1591844878
- «Продажа клейкой ленты», Портфолио – 2014 г. ISBN 1591846331
- «SEO для роста», SEO для роста – 2016 ISBN 0692769447
- «Самостоятельный предприниматель», Уайли – 2019 г. ISBN 1119579775
- «Лучший маркетинговый двигатель», HarperCollins Leadership – 2021 г. ISBN 1400224772
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шавбель, Дэн (11 октября 2012 г.). «Стоит ли работать, которую вы делаете?» . Форбс .
- ^ Jump up to: а б Маркс, Джин (12 ноября 2012 г.). «Эта неделя малого бизнеса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Профиль в LinkedIn» . LinkedIn.
- ^ «Маркетинг клейкой ленты» . DuctTapeMarketing.com.
- ^ «Консультант по маркетингу клейкой ленты» . DuctTapeMarketingConsultant.com.
- ^ Jump up to: а б «Советы по маркетингу вашего бизнеса с помощью клейкой ленты» . Блумберг Бизнесуик . 26 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Джастин (27 мая 2008 г.). «Заставьте клиентов продавать за вас» . CNN Деньги .
- ^ Jump up to: а б Спорс, Келли (14 августа 2007 г.). «Получение эффективной рекламы за меньшие деньги» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Кавасаки, Гай (18 апреля 2007 г.). «Суть маркетинга клейкой ленты» . ГайКавасаки.com.
- ^ Jump up to: а б с д Янч, Джон (2007). Маркетинг клейкой ленты . Томас Нельсон. стр. 304 . ISBN 978-1591843115 .
- ^ Линдеског, Мартин (4 января 2009 г.). «Маркетинг клейкой лентой: самое практичное в мире руководство по маркетингу для малого бизнеса - обзор книги» . SmallBizTrends.com.
- ^ Янч, Джон (27 сентября 2011 г.). «Маркетинг клейкой ленты обновлен, пересмотрен и жив» . DuctTapeMarketing.com.
- ^ Тейлор, Ивана (8 мая 2010 г.). «Реферальная система: научите свой бизнес продавать себя» . SmallBizTrends.com.
- ^ Дэниелсон, Дайан (24 октября 2010 г.). «Обзор книги: Реферальная система Джона Янча» . Предприниматель .
- ^ «Самые продаваемые книги – неделя, завершившаяся 16 мая» . Уолл Стрит Джорнал . 21 мая 2010 г.
- ^ Тейлор, Ивана (27 февраля 2011 г.). «Лучшие бизнес-книги 2010 года: победители по выбору редакции» . SmallBizTrends.com.
- ^ Кордс, Сара Стац (6 января 2011 г.). «ЖЖ Лучшие бизнес-книги 2010» . Библиотечный журнал . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Лауреаты книжной премии» . 800CEORRead.com.
- ^ Янч, Джон (2012). Двигатель приверженности: сделать работу того стоящей . Портфель. стр. 256 . ISBN 978-1591844877 .
- ^ Клейман, Марджи. Превращение ненависти в самосовершенствование . Сообщество Бизнес 2. 25 октября 2012 г.
- ^ Янч, Джон. Насколько вы преданы своим клиентам? . CNBC. 19 октября 2012 г.
- ^ Янч, Джон. 7 элементов культуры общих обязательств . Отчет о предприятиях Нью-Йорка. 2 октября 2012 г.
- ^ Броган, Крис. Возьмите в руки Двигатель обязательств . Крис Броган. 16 октября 2012 г.
- ^ Янч, Джон. «Переосмысление обязательств: Джон Янч на TEDxKC» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ Янч, Джон (2019). Самостоятельный предприниматель: 366 ежедневных медитаций, которые наполнят вашу душу и помогут развивать бизнес . Хобокен. ISBN 978-1-119-57976-2 . OCLC 1114272045 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Джон Янч - Маркетинг клейкой ленты - 11 мая 2012 г.» . BlogTalkRadio.com. 11 мая 2012 г.
- ^ «Чтобы над этим стоило поработать» . СозданиеWorkWorthIt.com.
- ^ «Мастер-классы по маркетингу клейкой ленты» . DuctTapeMarketing.com.
- ^ «ОТКРЫТЫЙ Форум: Джон Янч» . OpenForum.com.
- ^ Годин, Сет (26 января 2010 г.). «Медиатур 2.0» . Блог Сета Година.