Jump to content

Джон Янч

Джон Янч
Рожденный ( 1960-04-02 ) 2 апреля 1960 г. (64 года)
Занятие Писатель, оратор, маркетолог
Альма-матер Университет Канзаса
Жанр Бизнес
Известные работы Маркетинг клейкой ленты
Реферальная система
Двигатель обязательств

Джон Янч (родился 2 апреля 1960 г.) — писатель, оратор и консультант по маркетингу , специализирующийся на оказании помощи малому бизнесу. [ 1 ]

Он является автором книг «Маркетинг с клейкой лентой» , «Система рекомендаций » и «Машина обязательств» . [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Янч вырос в Канзас-Сити и учился в Канзасском университете . [ 3 ] В 2002 году Янч создал систему маркетинга клейкой ленты, которая обучает и лицензирует консультантов по малому бизнесу. [ 4 ] Два года спустя он добавил Сеть консультантов по маркетингу клейкой ленты. [ 5 ]

Компания Duct Tape Marketing предлагает маркетинговые семинары и консультации для малых предприятий, стремящихся к расширению. [ 6 ] Янч предлагает систематически относиться к маркетингу малого бизнеса, а не создавать отдельные «маркетинговые мероприятия». [ 6 ] [ 7 ] По словам Янча, один из способов сделать это — поддерживать сильное и постоянное присутствие в Интернете через блоги, социальные сети и форумы, адаптированные к интересам малого бизнеса. [ 8 ]

Маркетинг клейкой ленты

[ редактировать ]

В 2007 году Янч опубликовал «Маркетинг клейкой ленты: самое практичное в мире руководство по маркетингу для малого бизнеса» , в котором изложен его систематический подход к маркетингу. [ 9 ] Книга разделена на три части. [ 10 ] Часть I называется «Основы клейкой ленты — путь к эффективному маркетингу» и посвящена закладке основы успешной маркетинговой системы. [ 10 ] Часть II называется «Машина для генерации лидов из клейкой ленты: превращаем прилипчивость в систему, которая работает на вас» и посвящена реализации стратегий части I. [ 10 ] Часть III называется «На старт!». и он служит заключением, призванным обосновать две предыдущие части. [ 10 ]

Майкл Гербер сказал, что маркетинг клейкой ленты «так же, как и его тезка – клейкая лента – это хорошая, невероятно умная, удивительно практичная и чрезвычайно липкая штука». [ 11 ] «Маркетинг клейкой ленты, пересмотренный и обновленный» был опубликован в 2011 году. [ 12 ]

Реферальная система

[ редактировать ]

В 2010 году Янч опубликовал книгу «Реферальная система: обучение вашего бизнеса продвижению себя на рынок» . В книге изложен подход к маркетингу, который уходит от сложных маркетинговых кампаний и вместо этого фокусируется на личном взаимодействии с клиентами через такие каналы, как социальные сети и общение между друзьями. [ 13 ] Идея, пишет Янч, заключается в том, что бизнес должен всегда фокусироваться на рекомендациях и понимать их важность. [ 14 ]

«Реферальная система» вошла в список бестселлеров Wall Street Journal , « Тенденции малого бизнеса » в номинации «Лучшая бизнес-книга 2010 года по версии редакции», « Лучшая книга по маркетингу 2010 года» по версии Library Journal и в шорт-листе «Лучшая бизнес-книга 2010 года» по версии 800-CEO-READ. . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Двигатель обязательств

[ редактировать ]

Механизм приверженности: сделать работу стоящей Целью книги является помощь владельцам бизнеса в установлении прочных обязательств среди своих сотрудников, клиентов и предприятий, а также анализируются причины, по которым к некоторым компаниям стоит обращаться. [ 19 ] [ 20 ] В книге диагностируются ключевые качества успешных, «легких» бизнес-подходов. [ 21 ]

Механизм обязательств был упомянут в Forbes , CNBC , The New York Enterprise Report и получил положительную оценку Trust Agents автора Криса Брогана . [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Янч выступил с на TEDx . докладом о книге [ 25 ]

«SEO для роста»

[ редактировать ]

В 2016 году Джон Янч и соавтор Фил Синглтон опубликовали «SEO для роста — полное руководство для маркетологов, веб-дизайнеров и предпринимателей». Целью книги является обучение маркетологов, дизайнеров и предпринимателей стратегическому характеру поисковой оптимизации, а также силам SEO, действующим в веб-дизайне и социальных сетях. Выдержки из книги «SEO для роста» были опубликованы в журналах Entrepreneur , Copyblogger и Search Engine Journal, а также на MSNBC .

Самостоятельный предприниматель

[ редактировать ]

Источник: [ 26 ]

Лучший маркетинговый двигатель

[ редактировать ]

Блог Янча о маркетинге клейкой ленты был выбран Forbes фаворитом в области маркетинга и малого бизнеса, а его подкаст о маркетинге клейкой ленты был назван журналом Fast Company «обязательным к прослушиванию» . [ 27 ] [ 28 ] Янч выступал с программными речами в таких организациях, как American Express , Microsoft , Verizon , HP и eBay . [ 29 ] Он также является ведущим специалистом по маркетингу на American Express OPENForum. [ 30 ]

Советы Янча по малому бизнесу были опубликованы в New York Times , Wall St. Journal и CNNMoney , а также в других изданиях. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Сет Годин назвал Янча « Питером Друкером тактики малого бизнеса». [ 31 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Маркетинг клейкой ленты , Томас Нельсон – 2007, 2011 гг. ISBN   1591843111
  • Реферальная система , Портфолио – 2010 г. ISBN   1595554653
  • Двигатель обязательств , Портфолио – 2012 г. ISBN   1591844878
  • «Продажа клейкой ленты», Портфолио – 2014 г. ISBN   1591846331
  • «SEO для роста», SEO для роста – 2016 ISBN   0692769447
  • «Самостоятельный предприниматель», Уайли – 2019 г. ISBN   1119579775
  • «Лучший маркетинговый двигатель», HarperCollins Leadership – 2021 г. ISBN   1400224772
  1. ^ Jump up to: а б Шавбель, Дэн (11 октября 2012 г.). «Стоит ли работать, которую вы делаете?» . Форбс .
  2. ^ Jump up to: а б Маркс, Джин (12 ноября 2012 г.). «Эта неделя малого бизнеса» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Профиль в LinkedIn» . LinkedIn.
  4. ^ «Маркетинг клейкой ленты» . DuctTapeMarketing.com.
  5. ^ «Консультант по маркетингу клейкой ленты» . DuctTapeMarketingConsultant.com.
  6. ^ Jump up to: а б «Советы по маркетингу вашего бизнеса с помощью клейкой ленты» . Блумберг Бизнесуик . 26 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Мартин, Джастин (27 мая 2008 г.). «Заставьте клиентов продавать за вас» . CNN Деньги .
  8. ^ Jump up to: а б Спорс, Келли (14 августа 2007 г.). «Получение эффективной рекламы за меньшие деньги» . Уолл Стрит Джорнал .
  9. ^ Кавасаки, Гай (18 апреля 2007 г.). «Суть маркетинга клейкой ленты» . ГайКавасаки.com.
  10. ^ Jump up to: а б с д Янч, Джон (2007). Маркетинг клейкой ленты . Томас Нельсон. стр. 304 . ISBN  978-1591843115 .
  11. ^ Линдеског, Мартин (4 января 2009 г.). «Маркетинг клейкой лентой: самое практичное в мире руководство по маркетингу для малого бизнеса - обзор книги» . SmallBizTrends.com.
  12. ^ Янч, Джон (27 сентября 2011 г.). «Маркетинг клейкой ленты обновлен, пересмотрен и жив» . DuctTapeMarketing.com.
  13. ^ Тейлор, Ивана (8 мая 2010 г.). «Реферальная система: научите свой бизнес продавать себя» . SmallBizTrends.com.
  14. ^ Дэниелсон, Дайан (24 октября 2010 г.). «Обзор книги: Реферальная система Джона Янча» . Предприниматель .
  15. ^ «Самые продаваемые книги – неделя, завершившаяся 16 мая» . Уолл Стрит Джорнал . 21 мая 2010 г.
  16. ^ Тейлор, Ивана (27 февраля 2011 г.). «Лучшие бизнес-книги 2010 года: победители по выбору редакции» . SmallBizTrends.com.
  17. ^ Кордс, Сара Стац (6 января 2011 г.). «ЖЖ Лучшие бизнес-книги 2010» . Библиотечный журнал . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  18. ^ «Лауреаты книжной премии» . 800CEORRead.com.
  19. ^ Янч, Джон (2012). Двигатель приверженности: сделать работу того стоящей . Портфель. стр. 256 . ISBN  978-1591844877 .
  20. ^ Фолс, Джейсон. Как превратить настоящую маркетинговую стратегию в маркетинговое действие . Обозреватель социальных сетей. 10 октября 2012 г.
  21. ^ Клейман, Марджи. Превращение ненависти в самосовершенствование . Сообщество Бизнес 2. 25 октября 2012 г.
  22. ^ Янч, Джон. Насколько вы преданы своим клиентам? . CNBC. 19 октября 2012 г.
  23. ^ Янч, Джон. 7 элементов культуры общих обязательств . Отчет о предприятиях Нью-Йорка. 2 октября 2012 г.
  24. ^ Броган, Крис. Возьмите в руки Двигатель обязательств . Крис Броган. 16 октября 2012 г.
  25. ^ Янч, Джон. «Переосмысление обязательств: Джон Янч на TEDxKC» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  26. ^ Янч, Джон (2019). Самостоятельный предприниматель: 366 ежедневных медитаций, которые наполнят вашу душу и помогут развивать бизнес . Хобокен. ISBN  978-1-119-57976-2 . OCLC   1114272045 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ «Джон Янч - Маркетинг клейкой ленты - 11 мая 2012 г.» . BlogTalkRadio.com. 11 мая 2012 г.
  28. ^ «Чтобы над этим стоило поработать» . СозданиеWorkWorthIt.com.
  29. ^ «Мастер-классы по маркетингу клейкой ленты» . DuctTapeMarketing.com.
  30. ^ «ОТКРЫТЫЙ Форум: Джон Янч» . OpenForum.com.
  31. ^ Годин, Сет (26 января 2010 г.). «Медиатур 2.0» . Блог Сета Година.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec70c70ba8827c52c6d953fb8019ebd__1722012480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/bd/dec70c70ba8827c52c6d953fb8019ebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Jantsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)