Jump to content

Обучение студентов

студентов Преподавание или педагогическая практика — это учебный опыт под наблюдением; образования в университете или колледже, обычно это завершающий курс бакалавриата или программы последипломного ведущий к получению педагогического образования и сертификации. Обучение учащихся является частью программ подготовки учителей до поступления на работу, таких как дошкольное образование (3-й класс от рождения), среднее детство (4-9 классы) и от подросткового возраста до молодого возраста (7-12 классы). Это требуется тем, кто получил степень бакалавра образования или магистра образования , а также степень бакалавра наук или бакалавра гуманитарных наук по специальности «образование».

Преподавание студентов требуется для студентов, которые еще не имеют сертификата для преподавания. [1] Он отличается от практикума , который требуется, когда студент уже имеет сертификат для преподавания, но хочет продлить сертификат для преподавания в другой области специализации; оба они представляют собой практический опыт под руководством колледжа.

Опыт преподавания студентов длится примерно школьный семестр, семестр или четверть; достаточно долго, чтобы выполнить поставленные перед колледжем задачи. Это неоплачиваемая стажировка . Этот опыт дает будущему педагогу возможность преподавать под руководством постоянно сертифицированного преподавателя.

Учащийся-учитель обычно размещается в соседней или участвующей школе. За работой учителя-учащегося наблюдает сотрудничающий учитель школы, а также руководитель колледжа. Руководитель выступает в качестве связующего звена между сотрудничающим преподавателем и руководителем отдела обучения студентов колледжа.

Учитель-ученик обычно сначала следит за сотрудничающим учителем, со временем получая больше ответственности за преподавание в классе с течением дней и недель. В конечном итоге учитель-ученик возьмет на себя большую часть обязанностей по преподаванию в классе, включая управление классом, планирование урока, оценивание и выставление оценок. Таким образом, учитель-ученик может более полно ощутить роль учителя, поскольку классный руководитель берет на себя роль наблюдателя в классе. Иногда проводится неделя «поэтапного прекращения», когда ученик-учитель возвращает роль преподавателя обычному учителю.

Руководитель, а также сотрудничающий учитель следят за прогрессом ученика-учителя на протяжении всего опыта, обеспечивая удовлетворительную работу. [2] Оценка «зачет» или «неудачник» в преподавании учащихся, а также удовлетворительное завершение школьной образовательной программы являются показателем того, рекомендует ли колледж учащемуся для получения сертификата для преподавания.

Преподавание студентов как задача обучения

[ редактировать ]

Преподавание студентов использовалось как вызов для изучающих иностранный язык, чтобы облегчить интеграцию их языковых навыков, поместив их в центр учебной деятельности. [3]

Философия преподавания студентов оказалась решающей в отношениях между новой группой учителей и преподавателями старшего возраста. Обе группы, прошедшие обучение в соответствии с разными философиями преподавания, имеют разные мнения по методологии обучения. Две наиболее распространенные философии преподавания в Америке называются современной философией преподавания и традиционной философией преподавания соответственно. Первый полагается на обучение, основанное на запросах, а второй в значительной степени полагается на преподавание на основе лекций. Различия в философских взглядах можно увидеть на каждой ступеньке образовательной лестницы, от дошкольного до университетского обучения.

Описывая разницу между двумя методологиями, можно отметить характеристики, определяющие их. В традиционных методах обучения большое внимание уделяется посещению лекций, чтению текстов и решению проблем. В современных подходах к обучению большое внимание уделяется развитию уникальных знаний путем применения научного метода с использованием таких дидактических методов, как наблюдение и гипотеза. [ нужна ссылка ]

Еще одной отличительной чертой современного подхода к обучению является использование технологий – весьма полезного навыка, который требуется от большинства тех, кто собирается выйти на рынок труда в будущем. [4] Примеры внедрения технологий в классную комнату получили поддержку во многих округах США. Большинство школ оборудованы интеллектуальными досками и включают в себя перемещаемые тележки для ноутбуков, которые позволяют всем учащимся, независимо от финансовых возможностей, получить опыт работы с технологиями, которые сделают их успешными на следующих этапах своей жизни. [5]

  1. ^ Дэн, Жан; Лю, Сюй (22 июля 2021 г.). «От университета к школе — опыт педагогической практики в трех странах» (PDF) . Международные образовательные исследования . 14 (8): 1. дои : 10.5539/ies.v14n8p1 . ISSN   1913-9020 .
  2. ^ Реншоу, Питер (30 июня 2012 г.). «Руководство профессиональным опытом студентов» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Огава и Уилкинсон - Позвольте вашим ученикам преподавать в своем классе (I-TESL-J)
  4. ^ Традиционный против. Современные методы обучения: преимущества и недостатки
  5. ^ Использование современных технологий в современном классе.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dff5a84f1c2d282fba22b0d1a2990f0a__1697922900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/0a/dff5a84f1c2d282fba22b0d1a2990f0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)