Обучение студентов
студентов Преподавание или педагогическая практика — это учебный опыт под наблюдением; образования в университете или колледже, обычно это завершающий курс бакалавриата или программы последипломного ведущий к получению педагогического образования и сертификации. Обучение учащихся является частью программ подготовки учителей до поступления на работу, таких как дошкольное образование (3-й класс от рождения), среднее детство (4-9 классы) и от подросткового возраста до молодого возраста (7-12 классы). Это требуется тем, кто получил степень бакалавра образования или магистра образования , а также степень бакалавра наук или бакалавра гуманитарных наук по специальности «образование».
Преподавание студентов требуется для студентов, которые еще не имеют сертификата для преподавания. [1] Он отличается от практикума , который требуется, когда студент уже имеет сертификат для преподавания, но хочет продлить сертификат для преподавания в другой области специализации; оба они представляют собой практический опыт под руководством колледжа.
Опыт преподавания студентов длится примерно школьный семестр, семестр или четверть; достаточно долго, чтобы выполнить поставленные перед колледжем задачи. Это неоплачиваемая стажировка . Этот опыт дает будущему педагогу возможность преподавать под руководством постоянно сертифицированного преподавателя.
Учащийся-учитель обычно размещается в соседней или участвующей школе. За работой учителя-учащегося наблюдает сотрудничающий учитель школы, а также руководитель колледжа. Руководитель выступает в качестве связующего звена между сотрудничающим преподавателем и руководителем отдела обучения студентов колледжа.
Учитель-ученик обычно сначала следит за сотрудничающим учителем, со временем получая больше ответственности за преподавание в классе с течением дней и недель. В конечном итоге учитель-ученик возьмет на себя большую часть обязанностей по преподаванию в классе, включая управление классом, планирование урока, оценивание и выставление оценок. Таким образом, учитель-ученик может более полно ощутить роль учителя, поскольку классный руководитель берет на себя роль наблюдателя в классе. Иногда проводится неделя «поэтапного прекращения», когда ученик-учитель возвращает роль преподавателя обычному учителю.
Руководитель, а также сотрудничающий учитель следят за прогрессом ученика-учителя на протяжении всего опыта, обеспечивая удовлетворительную работу. [2] Оценка «зачет» или «неудачник» в преподавании учащихся, а также удовлетворительное завершение школьной образовательной программы являются показателем того, рекомендует ли колледж учащемуся для получения сертификата для преподавания.
Преподавание студентов как задача обучения
[ редактировать ]Преподавание студентов использовалось как вызов для изучающих иностранный язык, чтобы облегчить интеграцию их языковых навыков, поместив их в центр учебной деятельности. [3]
Философия преподавания студентов оказалась решающей в отношениях между новой группой учителей и преподавателями старшего возраста. Обе группы, прошедшие обучение в соответствии с разными философиями преподавания, имеют разные мнения по методологии обучения. Две наиболее распространенные философии преподавания в Америке называются современной философией преподавания и традиционной философией преподавания соответственно. Первый полагается на обучение, основанное на запросах, а второй в значительной степени полагается на преподавание на основе лекций. Различия в философских взглядах можно увидеть на каждой ступеньке образовательной лестницы, от дошкольного до университетского обучения.
Описывая разницу между двумя методологиями, можно отметить характеристики, определяющие их. В традиционных методах обучения большое внимание уделяется посещению лекций, чтению текстов и решению проблем. В современных подходах к обучению большое внимание уделяется развитию уникальных знаний путем применения научного метода с использованием таких дидактических методов, как наблюдение и гипотеза. [ нужна ссылка ]
Еще одной отличительной чертой современного подхода к обучению является использование технологий – весьма полезного навыка, который требуется от большинства тех, кто собирается выйти на рынок труда в будущем. [4] Примеры внедрения технологий в классную комнату получили поддержку во многих округах США. Большинство школ оборудованы интеллектуальными досками и включают в себя перемещаемые тележки для ноутбуков, которые позволяют всем учащимся, независимо от финансовых возможностей, получить опыт работы с технологиями, которые сделают их успешными на следующих этапах своей жизни. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэн, Жан; Лю, Сюй (22 июля 2021 г.). «От университета к школе — опыт педагогической практики в трех странах» (PDF) . Международные образовательные исследования . 14 (8): 1. дои : 10.5539/ies.v14n8p1 . ISSN 1913-9020 .
- ^ Реншоу, Питер (30 июня 2012 г.). «Руководство профессиональным опытом студентов» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Огава и Уилкинсон - Позвольте вашим ученикам преподавать в своем классе (I-TESL-J)
- ^ Традиционный против. Современные методы обучения: преимущества и недостатки
- ^ Использование современных технологий в современном классе.