Jump to content

Коллекция декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке

[Подробно] Книга восхитительных и странных рисунков; это сто факсимиле иллюстраций искусства японского трафаретного резца, с которыми знакомится нежный читатель (1893 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке . Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/bookofdelightful00tuer#page/n115/mode/2up
[Деталь] Шелк с японским декором. В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/Japanesedecoratedsilk#page/n15/mode/2up
[Подробно] Набивные ткани и обои (1924 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/toffesimprimeset00mous#page/n41/mode/2up
[Деталь] Флористический орнамент: серия из тридцати одного рисунка (1849 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/floriatedornamen00pugi#page/n127/mode/2up
[Подробно] Индийское искусство в Голландской Индии (1912) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/deinlandschekuns01jasp#page/94/mode/2up
[Подробно] Вышивка и текстильные узоры (1875 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/embroiderytextil00np#page/n209/mode/2up .
[Подробно] Индийское искусство в Голландской Индии (1912) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/deinlandschekuns03jasp#page/40/mode/2up
«Из пледа, найденного в Каллодене» [Фрагмент] Старые и редкие шотландские тартаны с историческим введением и описательными примечаниями (1893 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/oldrarescottisht00stew#page/n253/mode/2up
[Фрагмент] Шведский текстиль (1925 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/swedishtextiles00nord#page/n133/mode/2up
[Деталь] Энциклопедия орнамента (1842 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франса Кларка. https://archive.org/stream/encyclopdiaoforn00shaw#page/n89/mode/2up
[Деталь] Энциклопедия орнамента (1842 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франса Кларка. https://archive.org/stream/encyclopdiaoforn00shaw#page/n177/mode/2up
[Деталь] Железо в итальянском искусстве (1910) Ворота в ризнице собора Святого Петра, Ватикан. В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/ilferronellartei00ferr#page/214/mode/2up
[Подробно] Образцы китайского орнамента, выбранные из предметов музея Южного Кенсингтона и других коллекций (1867 г.) В коллекции декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке. Библиотека Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк. https://archive.org/stream/examplesofchines1867jone#page/n183/mode/2up

Коллекция декоративного искусства Мэри Энн Бейнеке — это исследовательская коллекция из более чем 1200 томов по текстилю и предметам декоративного искусства , которая хранится в библиотеке Художественного института Стерлинга и Франсин Кларк .

Его собирала на протяжении всей своей карьеры ткачиха, художник по текстилю и писательница Мэри Энн Бейнеке. Коллекция содержит предметы, охватывающие период с 1550 по 1970-е годы, и имеет особые сильные стороны в истории костюма, ремесел и текстильного дизайна. Интересы коллекции включают многочисленные образцы образцов тканей, кружев, лент и отделки французских производителей; трактаты о текстильном производстве; книги рецептов производителей красителей; переплетенные наборы модных тарелок; альбомы для рисования выкроек кимоно; и книги образцов текстиля, предлагающие примеры традиционного японского дизайна.

Исключительно следует отметить редкую коллекцию книг выкроек ткачей XVI, XVII и XVIII веков, в том числе несколько ранних изданий Weber Kunst- und Bild-Buch Натанаэля Люмшера . Красиво иллюстрированные книги по декорированию интерьера дают представление о тенденциях конца девятнадцатого века, а многие тома содержат богатый справочный материал по истории таких предметов, как чернила, обои, кружево ручной работы, изготовление ковров и ковров, а также производство текстиля. Книги с выкройками для вязания крючком, спицами и рукоделием дают инструкции и вдохновение для проектов ручной работы, а также информируют об эстетике своего времени. Особой звездой коллекции является Книга образцов отделочных материалов с многочисленными образцами искусно выполненных аппликаций из бисера, вышивки металлизированной пряжей и элегантно переплетенных ленточных отделок.

Создание коллекции

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Мэри Энн основала Nantucket Looms, а затем Нантакетскую школу рукоделия, единственную лицензированную школу рукоделия в США. Миссия школы заключалась в обучении местных молодых женщин рукоделию, создавая форму занятости, которая предлагала им карьеру на острове в качестве инструкторов в постоянной школе и учителей школьного курса домашнего обучения в Нантакетской школе рукоделия, который Мэри Энн написала и проиллюстрировала вместе с ними обзор. Поддержка со стороны Исторического фонда Нантакета обеспечила оплату и жилье профессионалам текстильного искусства со всего мира для преподавания рукоделия в местных классах. Круглый год проводились семинары по таким предметам, как гобелены, ткачество, растительные красители, прядение, кружево на коклюшках и шелкография. Мэри Энн начала свою коллекцию книг как личный инструмент для исследований и источник для своих курсов домашнего обучения. Коллекция была приобретена благодаря сотрудничеству с торговцами редкими книгами, которые специализировались на ее интересах в области текстиля и декоративного искусства, и хранилась в библиотеке Школы. Когда школа закрылась в конце 1970-х, Мэри Энн переехала в Уильямстаун; коллекция была слишком велика, чтобы ее можно было разместить дома. В интересах ее продолжения исследований и важности сохранения всей коллекции в единой библиотеке, доступной для ученых, получателем коллекции была выбрана библиотека Кларка.

Оцифровка

[ редактировать ]

В 1977 году Мэри Энн сделала щедрое пожертвование коллекции Художественной библиотеке Кларка, которая недавно завершила проект оцифровки коллекции, сделав таким образом 408 томов бесплатными для исследования. Тома, включенные в проект оцифровки, были выбраны из-за их редкости, хрупкости и структурной сложности. Коллекция поддерживается The Clark Digital Collections . Многолетняя работа над проектом оцифровки завершилась благодаря федеральному финансированию в виде щедрого гранта Института музейного и библиотечного обслуживания (IMLS) и финансированию в рамках Закона о федеральных библиотечных услугах и технологиях (LSTA).

Доступность

[ редактировать ]

Коллекция не распространяется, но исследователи могут получить доступ к ее стопкам в обычные рабочие часы, указанные на домашней странице библиотеки . Чтобы получить доступ к редким томам, исследователям рекомендуется позвонить, написать по электронной почте или написать перед визитом; Контактная информация находится на главной странице. Названия коллекций можно посмотреть в Каталоге библиотеки . Оцифрованные редкие и стопочные тома доступны в Интернете через The Clark Digital Collections , а также в Интернет-архиве, в коллекции библиотеки Института искусств Стерлинга и Франсин Кларк .

«Декоративное рукоделие, о котором так много сказанное и написанное в последнее время, является возрождением старых отрасли времени. Это началось в Лондоне в 1872 году. колдовство забытого рукоделия было в основном из-за усилий дамы, разжалобившейся печальным судьба молодой гувернантки, найденной утонувшей в Темза в отчаянии после долгой борьбы за средства к существованию в единственной карьере, доступной ей. Идея создания школа рукоделия высшего декоративного класса, таким образом подсказал, направил в новое русло усилия многие женщины дисквалифицированы по слабому здоровью или по другим причинам. причинам, для самоподдержки за счет занятий, требующих продолжительного напряжения, умственного или физического.

Королевская школа художественного рукоделия, впервые созданная в маленькая комната над магазином в переулке сегодня является отличным и благотворительное учреждение, занимающее постоянное помещение в Южный Кенсингтон. Редкие и изысканные образцы антиквариата. вышивки, с их красивыми узорами и разнообразием. стежков, восстановленных или имитированных, для украшения богатые дома современной Англии; пока свежие дизайны современных художников постоянно работают в производство таких примеров, как те, которые стали общеизвестными в Америке на Столетней выставке в 1876 году». — Женское дело рук в современных домах (1881).

Материальная культура

[ редактировать ]

Серия De inlandsche kunstnijverheid in Nederlandsch Indie Дж. Э. Джаспера и М. Пирнгади описывает материальную культуру бывшей Голландской Ост-Индии (современная Индонезия ) и была впервые опубликована в 1912 году. Часть I посвящена плетеным изделиям, плетению корзин и плетению. ; Часть II посвящена ткачеству, а Часть III посвящена батику . Рисунки Маса Пирнгади цветные.

Заметки об иллюстраторе: «Раден Мас Пиргади родился в Баньюмасе, западная Ява, возможно, в 1875 году. Поскольку он был из аристократической семьи, он имел контакты с голландскими жителями Нидерландской Ост-Индии (Индонезия), включая художника Ф. Дж. Дю Шаттеля (Индонезия). 1856–1917), который научил его рисовать акварелью в 1889 году. Пирнгади был очень искусным и точным рисовальщиком и сделал иллюстрации для монографии Дж. Э. Джаспера о традиционных искусствах и ремеслах Нидерландской Ост-Индии, которая была опубликована в 1912 году. С 1928 года он много лет работал в Bataviasch Genootschap van Kunsten en Wetenschappen (Батавийское общество искусств и наук, ныне Национальный музей) в Батавии (Джакарта). Он также разрабатывал почтовые марки авиапочты для Post en Telegraafdienst (Почтовые и телеграфные службы) из. Нидерландская Ост-Индия в 1931 году. Он умер в Батавии в 1936 году.

Пирнгади был мастером западных художественных техник и создавал натуралистические пейзажи, портреты людей и сцены народной жизни. Для художника реалистическая техника была наиболее подходящей для выражения красоты и образов окружающих его вещей. В его стиле портретной живописи особое внимание уделялось передаче точности формы, пропорций и характера объекта. Эти качества сделали портретную живопись успешной, стандарты, которые оказали сильное влияние на следующее поколение индонезийских художников». - МАС ПИРНГАДИ (ок. 1875–1936).

«После публикаций Томаса Хоупа « Сборник рисунков Джорджа Смита» , вероятно, является самой важной и влиятельной работой по дизайну и декорированию периода Регентства как в Великобритании, так и в Америке. Очевидно, что Джордж Смит должен был иметь либо довольно точные рисунки, либо лично знать Интерьеры и обстановка на Дачес-стрит. Проекты Хоуп были введены в общее обращение Джорджем Смитом, автором книги выкроек, которая последовала вскоре за публикацией Хоуп и имела практически то же название: «Сборник дизайнов домашней мебели и внутреннего убранства», 1808 год. Литтл о карьере Смита известно до сих пор. Он был практикующим мастером, который, по-видимому, безосновательно утверждал, что был обойщиком принца Уэльского. В его книге, безусловно, большое внимание уделяется обивке, что является уступкой растущему интересу к этой отрасли. Это должно было иметь значение для дизайна мебели не только в попытке связать шторы и оконные карнизы с различными стилями, которые начинали влиять на мебель, но и для того, чтобы связать их с различными стилями, которые начали влиять на мебель. в более толстой набивке, которая применялась к сиденьям всех видов, что впоследствии влияло на их дизайн» (Фрэнсис Коллард, «Мебель Томаса Хоупа», в: Томас Хоуп, Йель, 2008).

«Смит перенял многие классические черты дизайна Хоуп. Он широко использует моноподии животных на различных предметах мебели, столах, буфетах, стульях и диванах, например, двойные листья лотоса, соединяющиеся по центру в ножках и носилках, крылатые ступни на столах и шкафах, консольные опоры на столах и сиденьях. и разнообразных модных декоративных украшений, таких как звезды и головки болтов. Его стулья в целом придерживаются прямых линий, которые считались отличительной чертой старинной мебели, таким образом, отказываясь от использования контрастных изгибов, которые были такой привлекательной чертой стула «Трафальгар». Его «Домашняя мебель», несомненно, сохранила классические типы мебели, как и переиздание «Офортов Тэтэма» в 1810 году. Но Смит не мог сравниться с ученостью, которая придавала точности многим проектам Хоупа. «Смит также уделял большое внимание готическому дизайну; действительно, в его книге 1808 года представлено больше иллюстраций этого стиля, чем в любой предыдущей публикации. Он утверждает, что готика породила «более богатое разнообразие орнаментов и форм, чем можно получить в любом другом стиле», и продолжает применять свои готические украшения ко всем видам мебели. Здесь становится очевидной фундаментальная ошибка проектирования мебели в эпоху возрождения истории.

Проекты Смита вовсе не готические; на них просто изображена мебель ныне модных форм с добавлением готического орнамента - пронизанных четырехлистников, крокетов, башен, остроконечных арок и т. д., скопированных со средневековых зданий. Работа была опубликована в виде полного тома на досках где-то в 1807 году за 4 фунта 14 шиллингов 6 пенсов или как здесь «элегантно раскрашенный» по цене 7 фунтов 17 шиллингов 6 пенсов. «Британский критик» за март 1806 года рекламирует выпуск по частям, каждая из которых содержит 50 листов по цене 1 фунт стерлингов 11 шиллингов 6 пенсов каждая, простые; или элегантно окрашенный — 2 фунта стерлингов. 12 шиллингов 6 пенсов». Первая группа из 50 пластин датирована 1 декабря 1804 г.; вторая группа из 50 штук датирована 1 июля 1805 года, а остальные таблички датированы 1 декабря 1806 года и 1 января 1807 года. Первая часть с наибольшим количеством рисунков Хоупа была явно доступна к 1805 году, то есть до собственной публикации Хоупа, а не после ее названия. -page, казалось бы, указывает.» — Библиография Мальборо

См. Джой, Э. Иллюстрированный словарь британского дизайна мебели XIX века, 1977; Мебель Фрэнсис Коллард Томаса Хоупа в издательстве Томаса Хоупа Йельского университета, 2008; Эбби Лайф 71

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df0d12bfbeda16d52336e241d0e77b78__1694423460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/78/df0d12bfbeda16d52336e241d0e77b78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Ann Beinecke Decorative Art Collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)