Jump to content

Шелл Эко-марафон

Шелл Эко-Марафон
Страна Международный
Эко-марафон Shell в Америке: Сонома, Калифорния [1]
Shell Eco-marathon Asia: Сингапур
Shell Eco-marathon Europe: Лондон, Англия
Первый сезон 1939
Официальный сайт www .оболочка /энергия и инновации /shell-экомарафон .html

Shell Eco-marathon — это всемирные соревнования по энергоэффективности, спонсируемые Shell . Участники создают автомобили для достижения максимально возможной топливной экономичности . В рамках Shell Eco-marathon проводится два класса автомобилей: Prototype и UrbanConcept. В рамках Экомарафона Shell есть три энергетических категории: аккумуляторная батарея, водородный топливный элемент и двигатель внутреннего сгорания (бензин, этанол или дизельное топливо). Призы вручаются отдельно за каждый класс транспортного средства и энергетическую категорию. Вершиной соревнований является чемпионат мира среди водителей экомарафона Shell, где самые энергоэффективные автомобили UrbanConcept соревнуются в гонке с ограниченным количеством энергии.

Соревнования Shell Eco-marathon проводятся по всему миру, и по состоянию на 2018 год их девять. Сезон соревнований 2018 года включает мероприятия, проводимые в Сингапуре , Калифорнии , Париже , Лондоне , Стамбуле , Йоханнесбурге , Рио-де-Жанейро , Индии и Китае . Участниками являются студенты с различным академическим образованием, включая университетские команды, такие как бывшие финалисты Университета Британской Колумбии , [2] Университет Дьюка , [3] Университет Торонто , [4] и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . [5]

В 2018 году в Экомарафоне Shell приняли участие более 5000 студентов из более чем 700 университетов из 52 стран. Цифровой охват Shell Eco-marathon составляет около нескольких миллионов.

В 1939 году группа ученых Shell, базирующаяся в исследовательской лаборатории в Вуд-Ривер, штат Иллинойс, США, заключила дружеское пари, чтобы выяснить, кто сможет проехать на своем автомобиле дальше всего на одном галлоне топлива. Победителю удалось добиться экономии топлива в 49,73 миль на галлон (4,730 л/100 км ; 59,72 миль на галлон в США ). [6] Повторение задачи с годами привело к значительному улучшению результатов:

  • 149,95 миль на галлон в США (1,5686 л/100 км; 180,08 миль на галлон в США ) на Studebaker 1947 года выпуска в 1949 году.
  • 244,35 миль на галлон в США (0,9626 л/100 км; 293,45 миль на галлон в США ) на Fiat 600 1959 года выпуска в 1968 году. [7]
  • 376,59 миль на галлон в США (0,62459 л/100 км; 452,27 миль на галлон в США ) на Opel 1959 года выпуска в 1973 году.

Текущий рекорд — 12 665 миль на галлон (0,018572 л/100 км; 15 210 миль на галлон — имп ), установленный в 2005 году автомобилем PAC-Car II . Мировой рекорд эффективности дизельного топлива был установлен командой Политехнического университета Валенсии (Испания) в 2010 году с показателем 1396,8 километров на литр. Напротив, наиболее эффективные серийные с дизельным двигателем легковые автомобили расходуют 60 миль на галлон США (4 л/100 км; 72 миль на галлон имп ), а некоторые мощные спортивные автомобили расходуют всего 8 миль на галлон США (29 л/100 км; 10 миль на галлон (имп ). [8]

Текущий европейский Экомарафон Shell [9] Рекорд участия двигателя внутреннего сгорания был установлен в 2004 году командой Lycée La Joliverie (Франция) на дистанции 3410 км в эквиваленте одного литра топлива. Прототипы транспортных средств, использующие топливные элементы, способны обеспечить большую энергоэффективность. В 2005 году автомобиль с водородным двигателем, построенный швейцарской командой ETH Zurich, проехал запланированные 3836 км на эквиваленте одного литра топлива. Это эквивалентно расстоянию между Парижем и Москвой. В 2013 году мировой рекорд эффективности использования этанола был установлен компанией Toulouse Ingenerie Multidisciplinarie, проехавшей на одном литре этанола 3100 км. Это эквивалентно расстоянию между Тулузой и Стамбулом.

В Экомарафоне проводятся соревнования разных классов в зависимости от используемого источника энергии: топливные элементы , солнечные элементы , бензин , дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ . Во время соревнований автомобили должны развивать среднюю скорость не менее 15 миль в час (23 км/ч) на расстоянии 10 миль (16 км). Трасса обычно представляет собой гоночную трассу или закрытые городские улицы. Топливо строго дозируется каждому участнику в начале и в конце дистанции. Разница используется для расчета среднего расхода топлива автомобиля. Транспортные средства на солнечной энергии не претендуют на главный приз за топливную экономичность.

В 2017 году более 100 студенческих команд из многих стран Америки соревновались в марафоне Shell-Eco Americas перед более чем 20 000 зрителей на соревнованиях в Центре Кобо в Детройте, штат Мичиган . [10]

Абитуриенты

[ редактировать ]

Самые производительные автомобили специально разработаны для обеспечения высокой эффективности. Некоторые транспортные средства используют технику движения накатом и горением, при которой они ненадолго разгоняются с 10 до 20 миль в час (с 16 до 32 км/ч), а затем выключают двигатель и едут накатом до тех пор, пока скорость не упадет обратно до 10 миль в час (16 км/ч). Этот процесс повторяется, в результате чего средняя скорость на дистанции составляет 15 миль в час. Обычно автомобили имеют:

Транспортные средства узкоспециализированы и оптимизированы для данного мероприятия и не предназначены для повседневного использования. Проекты представляют то, чего можно достичь с помощью современных технологий, и позволяют заглянуть в будущее автомобильного дизайна, основанного на минимальном воздействии на окружающую среду в мире с сокращающимися запасами нефти. Работы участников можно использовать, чтобы показать, как производители могут изменить дизайн своей продукции. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Для участников из Америки» . www.shell.com . Проверено 6 августа 2019 г.
  2. ^ «Соревнование — UBC Supermileage» . www.supermileage.ca . Проверено 21 августа 2020 г.
  3. ^ «Команда Duke Electric Vehicles отправляется в Голливуд - Инженерная школа Дюка Пратта» . Pratt.Duke.edu . 14 декабря 2015 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  4. ^ «Команда U of T Engineering выиграла экомарафон Shell в Детройте» . Новости Университета Торонто . Проверено 5 мая 2017 г.
  5. ^ «Итоги и награды» . www.Shell.com . Проверено 5 мая 2017 г.
  6. ^ Аффлек, штат Вашингтон; Тофт, Великобритания (1977), Блэкмор, Др.; Томас, А. (ред.), «Марафоны пробега» (PDF) , Экономия топлива бензинового двигателя: топливо, смазочные материалы и другие эффекты , стр. 221, ISBN  1349034185
  7. ^ "Дом" . Шелл Фиат . Проверено 5 мая 2017 г.
  8. ^ «Модели с самым низким расходом топлива: 2010 модельный год» . Агентство по охране окружающей среды США. 19 октября 2009 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  9. ^ «Шелл Экомарафон Европа» . Ройял Датч Шелл.
  10. ^ Shell Oil Company (21 декабря 2016 г.). «Создайте будущее Детройта с участием Shell Eco-Marathon Americas, чтобы пролить свет на яркие энергетические идеи и инновации, которые решают мировые энергетические проблемы» . Пиар-новости . Проверено 5 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa282417a5f3d1e38281a57dcad57b4__1693225740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b4/dfa282417a5f3d1e38281a57dcad57b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shell Eco-marathon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)