Jump to content

Частный лесной заповедник (Тасмания)

Частный лесной заповедник — это участок земли, находящейся в частной собственности, используемый или предназначенный для использования для выращивания древесины на территории австралийского штата Тасмания .

Землевладельцы могут объявить свою землю частным лесным заповедником и защитить свое право использовать частную землю для выращивания древесины. Частная земля или земля в собственность относится к земле, зарегистрированной на право собственности Торренса . Землевладельцем является физическое и/или юридическое лицо, зарегистрированное в титуле Торренс.

Частные лесные заповедники уникальны: ни один другой штат в Австралии или во всем мире не обеспечивает землевладельцам защиту их прав на использование посаженных земель, земель, которые они собираются засадить, или естественных лесных территорий для выращивания древесины.

Выращивание древесины — это долгосрочная инвестиция, поскольку деревьям часто требуются десятилетия, чтобы достичь зрелости. Владельцам лесов и деревьев нужна уверенность в том, что они смогут собирать урожай в будущем. Закрепление права использования земли для выращивания древесины дает некоторую уверенность в том, что владелец сможет собирать урожай в будущем.

В австралийском штате Новый Южный Уэльс землевладельцы могут подать заявку на получение разрешения на лесные плантации как «плантации, соответствующие требованиям» и иметь гарантированное право на сбор урожая. [1] Эта гарантия распространяется только на плантации, а не на естественные леса или земли, предназначенные для посадки.

На Тасмании 1 094 000 гектаров частной земли, покрытой лесами или плантациями (841 000 гектаров естественных лесов и 253 000 гектаров плантаций). [2] По состоянию на июнь 2023 года 429 094 га были объявлены частным лесным заповедником. [3]

Оценки площади частных земель, покрытых естественными лесами или плантациями, а также территорий, объявленных частными лесными заповедниками, могут включать территории, не покрытые деревьями. К таким областям относятся; каменистые участки, поляны, противопожарные полосы, дороги и болота и встречаются в границах леса или плантации, принадлежащих отдельным землевладельцам. Во всех оценках площади лесов и земель, объявленных частными лесными заповедниками, используется ряд методологий расчета площади. [4] [5]

В штате Тасмания имеется 3,706 миллиона гектаров лесов (3,362 миллиона гектаров естественных лесов, 0,331 миллиона гектаров плантаций и 0,33 миллиона гектаров других лесов), покрывающих 54% территории штата. [6]

В Австралии 27,1 млн га частных лесов (16% площади лесов находится в частной собственности). Лишь 13,9% мировых лесов находится в частной собственности. [7]

Расположение частных запасов древесины – по состоянию на ноябрь 2023 г.

Площадь земли, объявленная частным лесным заповедником на Тасмании по состоянию на 30 июня 2023 г.

[ редактировать ]

Количество заявлений на объявление земли частным лесным фондом значительно сократилось с 2012-2013 годов. В 2011-2012 годах нарастающая сумма заявленной площади составила 475 321 га. В период с 2011–2012 по 2022–2023 годы продолжается сокращение площади частного лесного заповедника, поскольку аннулированная площадь превышает заявленную.

Названа причина, по которой землевладельцы отозвали частную лесозаготовку [8] как существующий;

Переход к пастбищному сельскому хозяйству 67%
Урожай и отсутствие намерения пересаживать 10%
Продажа недвижимости 9%
Использование лесного хозяйства прекращено 5%
Другое землепользование 4.5%
Соглашение об охране природы 4%
Другие причины 0.5%

Провал инвестиционных схем управления лесным хозяйством [9] привело к краху доверия к инвестициям в плантации на частной земле. В сочетании с последствиями мирового финансового кризиса произошел серьезный спад на рынках лесной продукции. [10]

Продолжающееся снижение после мирового финансового кризиса не изучалось.

[ редактировать ]

Частный лесной заповедник – это земля, которая была объявлена ​​частным лесным заповедником в соответствии с разделом 11 Закона о лесопользовании 1985 года . [11] Закон был принят обеими палатами правительства Тасмании в 1985 году и получил королевскую санкцию 25 мая 1985 года с датой вступления в силу 2 ноября 1987 года для Части II – Частные запасы древесины.

Земля, объявленная частным лесным заповедником, «используется только для посадки лесов, выращивания или заготовки древесины в соответствии с Кодексом лесохозяйственной деятельности, а также для такой другой деятельности, которую Управление считает совместимой с посадкой лесов, выращиванием или заготовкой древесины» . [12] Совместимыми считаются следующие виды деятельности: пасеки, образовательные и научные цели, выпас под хорошо укоренившимися деревьями, охота, отдых на природе. [13]

Декларация о частном лесном заповеднике регистрируется на праве собственности на землю в соответствии со статьей 15 Закона о лесном хозяйстве 1985 года. [11] Заявление о частном лесном резерве сохраняет право собственности, несмотря на смену собственника, или до тех пор, пока землевладелец не подаст и не утвердит заявление об отзыве. Землевладелец может в любое время подать заявление об отзыве всей или части территории, объявленной частным лесным заповедником.

Частный лесной заповедник – это участок земли, используемый или предназначенный для использования для выращивания древесины. Это может быть участок естественного леса, плантация (экзотические и местные виды) или земля, предназначенная для выращивания древесины. Земля должна быть пригодна для выращивания древесины. Минимальная площадь, которую можно объявить частным лесным заповедником, составляет пять гектаров.

Под древесиной понимаются стволы и ветви деревьев, стоячие или нет, а также вся древесина. [14] Это определение включает в себя весь ассортимент изделий из древесины; все категории пиловочника, шпона, балансов и дров .

Схемы местного планирования и декларация частных запасов древесины

[ редактировать ]

Схемы местного планирования, созданные в соответствии с Законом о планировании и разрешении землепользования 1993 года. [15] не может использоваться для зонирования территории, объявленной частным лесным заповедником, для запрета выращивания древесины или создания условий для этой деятельности. На землях, объявленных частным лесным заповедником, заявки местных органов власти на разработку работ в соответствии с утвержденным Планом лесохозяйственной практики не требуются. [13] [16]

Консультации по-прежнему необходимы в соответствии с Кодексом лесной практики. [17] с местным органом власти при подготовке Плана лесохозяйственной деятельности. [18]

Приложения

[ редактировать ]

Процесс объявления территории частным лесным заповедником изложен в Части II Закона о лесной практике 1985 года . [11]

Землевладелец заполняет форму заявки и информирует всех, кто имеет интерес к земле или деревьям, в соответствии с разделом 5. [11] приложения. Землевладельцы могут объявить любую часть или всю свою землю частным лесным заповедником.

Заявление состоит из двух частей: часть А заполняется заявителем (землевладельцем), а часть Б заполняется лицом, уполномоченным Советом управления лесной практики. Часть Б Заявления [19] требует подробной информации о растительном покрове, а также о любых природных или культурных ценностях на территории. Частный лесной заповедник может быть объявлен только на территории, на которой может осуществляться лесохозяйственная деятельность в соответствии с Кодексом лесопользования.

Компания Private Forests Tasmania оценивает заявку и дает Совету Управления лесной практики рекомендацию о предоставлении или отказе в предоставлении частного запаса древесины. Частный лес Тасмании имеет делегацию в соответствии с Законом о лесной практике 1985 года. [11] – Часть II ЧАСТНЫЕ ЗАПАСЫ ЛЕСНЫ, от Совета Лесного управления для принятия, оценки и вынесения рекомендаций по заявлениям об объявлении и отзыве земель как частных запасов древесины.

Объявление земли частным лесным заповедником регистрируется в праве собственности на землю и может быть заявлено в отношении всего права собственности или его части. [11]

Взимается плата за подачу заявления. Раздел 5 (2) (d) Закона о лесной практике 1985 года [11] требует, чтобы «заявка на объявление земли частным лесным заповедником сопровождалась уплатой сбора». Первоначально стоимость одной заявки составляла 100 австралийских долларов (до 1999 г.), а в 1999–2000 гг. была введена плата в размере 350 австралийских долларов. Повышение пошлины последовало за указанием правительства о том, что пошлина должна покрывать расходы на обработку заявления. [20]

Плата за подачу заявления подлежит ежегодному увеличению в соответствии с Законом о размерах пошлин 1997 года . [21] За заявление на объявление земли частным лесным заповедником взимается плата в размере 350 единиц. [22] В настоящее время размер платы составляет 1,78 австралийских долларов за период 2023–2024 гг. [23] плюс стоимость регистрации декларации о праве собственности на землю.

Королевский адвокат взимает плату за регистрацию частного запаса древесины на право собственности на землю: 104,50 австралийских долларов (включая НДС ), если частный резерв древесины охватывает только полные права собственности, и дополнительные 104,50 австралийских долларов (включая НДС), если частный запас древесины покрывает часть Право собственности на землю также указано в заявлении.

Планы лесных практик

[ редактировать ]

Раздел 18(2)b Закона о лесной практике 1985 года. [11] говорится, что план лесопользования должен «содержать, в случае частного запаса древесины или если владелец земли, упомянутой в плане, желает пополнить землю деревьями, спецификации в связи с пополнением земли лесами». дерево" .

План лесохозяйственной деятельности не может быть сертифицирован для территории, объявленной частным лесным заповедником, если только раздел плана по лесовосстановлению не содержит требований по пополнению запасов. [13]

Земельный налог

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о земельном налоге 2000 г. [24] землевладельцы в Тасмании облагаются ежегодным земельным налогом, зависящим от стоимости земли. [25]

Если земля соответствует определению «земли основного производства» или классификация PPL применяется к земле по состоянию на 1 июля любого года, то владелец этой земли не обязан платить земельный налог за эту землю в этом финансовом году. Земля объявлена ​​частным лесным заповедником в соответствии со статьей 11 Закона о лесной практике 1985 года. [11] и рекламируется в правительственном вестнике Тасмании, имеет право на классификацию PPL [26] и земельный налог не уплачивается.

Обоснование

[ редактировать ]

«Отчет Комиссии по расследованию развития частного лесного хозяйства на Тасмании, 1977 г.» [27] рекомендовал это; «Чтобы были предусмотрены законодательные положения для схемы «посвящения» в отношении частной земли, основанной в целом на британской схеме, которая действует с 1947 года, и чтобы правительство предоставляло прямую финансовую помощь в рамках этой схемы » .

Авторы Доклада признали необходимость и потенциальную выгоду для отрасли и государства в случае оказания помощи частным лесовладельцам. Такую помощь предлагалось оказать собственникам, отдавшим свою землю под лесное хозяйство. Как и в британской схеме, цель заключалась в поощрении надлежащего управления местными лесами.

Совет также обсудил нелогичные различия, проводимые финансовыми компаниями между деньгами, выделяемыми на вырубку лесов и сельского хозяйства, и на лесное хозяйство. Инвестиционные фонды для лесного хозяйства получить было трудно. Таким образом, была признана необходимость обеспечения инвестиций в частное лесное хозяйство, и создание частного запаса древесины было ключевым элементом обеспечения этих инвестиций, как со стороны правительства, так и со стороны частного сектора.

Закон о лесной практике (1985 г.)

[ редактировать ]

Когда в апреле 1985 года в парламент Тасмании был внесен законопроект о Законе о лесной практике , министр лесов Робин Грей сослался на Совет частного лесного хозяйства. [28] рекомендация создать «концепцию частного лесного фонда». [29]

Часть II предусматривает концепцию частных лесных запасов – уникальный процесс поощрения частного лесного хозяйства. Это поможет создать адекватные частные лесные хозяйства, чтобы гарантировать, что лесная промышленность будет иметь необходимые будущие ресурсы. Это дает возможность землевладельцу добровольно передать свой лес для регистрации в качестве частного лесного фонда. Это гарантирует, что лесное хозяйство является утвержденным долгосрочным землепользованием в случае, если универсальная схема планирования охватывает эту территорию, и что, следовательно, он может быть уверен в возможности заготавливать свой лес, выращивая его в течение многих лет. Существует положение о компенсации, если землевладельцу не позволяют заготавливать древесину, когда он намеревался создать частный лесной запас.

О введении Закона о лесной практике 1985 года [11] были внесены поправки в статьи 756 и 759, ныне отмененные. [30]

В Законе о местном самоуправлении 1962 г. [30] Раздел 756 предоставил местному правительству право прекратить определенные несоответствующие виды использования в соответствии со схемой планирования. Если пользование было прекращено, землевладелец должен был получить разрешение на использование своей земли, даже если вид землепользования не изменился. Закон о лесной практике 1985 года [11] Поправка означала, что земля, объявленная частным лесным заповедником, была одним из видов землепользования, к которому не применялось право прекращать несоответствующее использование. Другими видами использования, к которым не применимо право прекратить несоответствующее использование, были: участок жилого дома или земля, используемая для сельского хозяйства, садоводства, виноградарства, пастбищ или аналогичных целей.

Поправка 1985 года к статье 758 Закона о местном самоуправлении 1962 года , [30] предусматривал, что земля, объявленная частным лесным заповедником, будет рассматриваться как законное использование земли. Это означало, что земли, используемые для лесного хозяйства, имели тот же статус, что и земли, используемые для сельского хозяйства.

Эти поправки были признаны необходимыми, поскольку использование земли для лесохозяйственных целей не является очевидным. Относительно просто распознать землю, используемую для жилищного строительства и ведения сельского хозяйства и, следовательно, для дальнейшего использования, поскольку на этой земле находятся здания, посевы или домашний скот. Использование лесного участка в лесохозяйственных целях происходит нечасто, и период между любыми видами деятельности может составлять десятилетия.

Закон о лесной практике и Закон о планировании и разрешении землепользования 1993 года.

[ редактировать ]

Необходимость обеспечить признание «продолжающегося использования» также была рассмотрена в новом Законе о планировании и разрешении землепользования 1993 года. [15] представлен в 1993 году.

В соответствии с Законом о планировании и разрешении землепользования 1993 года. [15] на суше: где использование прекращалось на 2 года или более периодов; или который прекратился на 2 или более периода, которые вместе составляют 2 года в любом периоде в 3 года; или в случае использования, которое носит сезонный характер, если использование не происходит в течение 2 лет подряд; подлежит действию схемы планирования или временного распоряжения.

В лесном хозяйстве существует такая модель землепользования, при которой происходит деятельность, когда происходит посадка или восстановление, а затем, спустя годы, происходит прореживание или лесозаготовка. Часто не очевидно, что в период между посадкой/восстановлением и сбором урожая земля используется для выращивания древесины. Прямая ссылка на частные лесные запасы была необходима, иначе структура использования земель для лесного хозяйства могла привести к тому, что земля стала объектом схем планирования и временных распоряжений, без того факта, что земля использовалась для лесного хозяйства, и так было на протяжении десятилетий. , будучи признанным.

Закон о планировании и разрешении землепользования 1993 года [15] требует от местных органов власти создания схем планирования и зонирования земель для использования. Земельные участки были зонированы для использования в лесном хозяйстве в качестве разрешенного использования. Другие участки земли, на которых имело место лесное хозяйство, но не были зонированы лесным хозяйством в качестве разрешенного использования, требовали разрешения на застройку от местных органов власти. Эти разрешения на застройку не дают никакой уверенности в том, что землевладелец сможет заготавливать выращенную древесину. Разрешения обычно выдаются на заготовку и восстановление местных лесов или на создание плантаций, но не предусматривают явного права на заготовку в более поздний срок.

В разделе 20 (7) Закона о планировании и разрешении землепользования 1993 года ; [15]

Ничто в какой-либо схеме планирования или специальном порядке планирования не затрагивает (а) лесохозяйственные операции, проводимые на землях, объявленных частными запасами древесины в соответствии с Законом о лесной практике 1985 года.

Раздел 20(7) также применяется к разведке полезных ископаемых, рыболовству и морскому земледелию. Лесное хозяйство, разведка полезных ископаемых, рыболовство и морское хозяйство не подпадают под действие схем планирования.

Землевладелец может подать заявку на создание частного запаса древесины, если в соответствии с местной схемой планирования разрешено использование леса или требуется разрешение. Частные лесные заповедники не могут быть объявлены на территории, где лесное хозяйство запрещено. [31]

Трибунал по лесной практике

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 9 Закона о лесной практике 1985 года. [11] В отношении отказа в выдаче разрешения или предоставления частного запаса древесины можно подать апелляцию в Трибунал по лесной практике. В Трибунал было подано 28 апелляций, 7 были оставлены без изменения и 21 отклонена.

В двух апелляциях заявитель не представил на слушаниях Трибунала никаких доказательств. [32] [33] В пяти других апелляциях решение об отказе в удовлетворении заявления было поддержано Трибуналом. Этот отказ предоставил заявителю возможность требовать компенсации в соответствии со статьей 16 Закона о лесной практике 1985 года . [11] В соответствии со статьей 16, если отказ Трибунала в удовлетворении заявления о предоставлении частного запаса древесины по основаниям, указанным в разделе 8 (2) (d) или (e), дает землевладельцу право на компенсацию стоимости выращенной древесины. на земле. [34] [35] [36] [37] [38]

Совет Меандр-Вэлли девять раз обращался в Трибунал и добился успеха только в одной апелляции (TASPFT 10, 1997). Среди девяти апелляций есть две апелляции, по которым Трибуналу не было представлено никаких доказательств. В этих двух апелляциях Совет подал апелляцию в Трибунал, но не представил Трибуналу никаких доказательств или представлений в поддержку своей апелляции.

Для рассмотрения расходов в Трибунале были проведены еще три слушания. В двух случаях [39] [40] Трибунал обязал каждую сторону оплатить свои расходы, и в одном случае расходы были присуждены Ответчикам. [41]

Полномочия Трибунала по лесным практикам с июля 2021 года переданы Тасманскому гражданскому и административному трибуналу. [42]

Список апелляций в Трибунал по лесной практике

[ редактировать ]
Цитирование Дата принятия решения Апеллянт Респонденты Поддержано/отклонено Примечания
[1996] ТАСФПТ 2 [43] . 2 октября 1996 г. Разрыв Совета О'Дэй Совет лесной практики и Glynd Management Pty Ltd Уволен Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 0491.
[1997] ТАСФПТ 2 [44] . 7 мая 1997 г. Совет долины Меандр Совет по лесной практике Уволен Ссылка на применение – BAR 527.
[1997] ТАСФПТ 3 [32] . 15 мая 1997 г. Совет долины Меандр СМ Уайт и Совет по практике леса Уволен Ссылка на заявку – WHI 767. Никаких доказательств от апеллянта предоставлено не было.
[1997] ТАСФПТ 4 [33] . 15 мая 1997 г. Совет долины Меандр IH Swann и Совет по лесной практике Уволен Ссылка на заявление – SWA 694. Апеллянт не предоставил никаких доказательств.
[1997] ТАСФПТ 5 [45] . 11 июня 1997 г. Перерыв в совете «0 дней» Б&С Лэтэм Уволен Номер заявки – ЗА 588.
[1997] ТАСФПТ 6 [34] . 12 августа 1997 г. RT Tuson и Rex Tuson Pty Ltd. Совет по лесной практике Уволен Номер заявления – ТУС 624. Обжалование отказа.
[1997] ТАСФПТ 7 [35] . 10 сентября 1997 г. У. Дж. Кларидж Совет по лесной практике Уволен Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 778. Обжалование отказа.
[1997] ТАСФПТ 9 [36] , 16 октября 1997 г. Beams Bros (Holdings) Pty Ltd Совет по лесной практике Поддержано Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 676. Обжалование отказа.
[1997] ТАСФПТ 10 [46] , 10 ноября 1997 г. Совет долины Меандр Совет по лесной практике Поддержано Номер заявки – AND 850.
[1998] ТАСФПТ 2 [47] . 17 июля 1998 г. пиар Макдональд Совет по лесной практике Поддержано Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 925.
[1998] ТАСФПТ 3 [48] . 13 августа 1998 г. Городской совет Гленорчи Совет по лесной практике Поддержано Ссылки на приложения – TAY 945a, 945b, 946a и 946b. Обжалование отказа. Решение Верховного суда Тасмании от 16 марта 1998 года установило, что Трибунал не имеет юрисдикции объявлять частный лесной заповедник на земле, где требовалось разрешение на проведение лесохозяйственных работ.
[1998] ТАСФПТ 4 [49] 1 октября 1998 г. РК и Д.Э. Джонс Совет по лесной практике Уволен Ссылка на заявку – JOH 955b. Обжалование отказа.
[1999] ТАСФПТ 1 [50] 2 августа 1999 г. Совет долины Меандр GM и EA Cubit, Совет по лесной практике, Private Forests Tasmania и D&D Smith Уволен Номер заявления – CUB 1003. Расходы на слушание. [51]
[1999] ТАСФПТ 3 [37] . 10 ноября 1999 г. GR и RA задерживаются Совет по лесной практике Уволен Номер заявления – LIN 943. Обжалование отказа.
[2000] ТАСФПТ 1 [52] . 19 января 2000 г. Совет долины Меандр Совет по лесной практике Уволен Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 1206. Также состоялось слушание по вопросу о затратах. [53]
[2000] ТАСФПТ 4 [54] . 7 сентября 2000 г. Совет Меандер-Вэлли, Дж. Хейворд и миссис П. Финли Совет по лесной практике и Алан Джеймс Эндрюс Уволен Ссылка на применение – AND 850B.
[2000] ТАСФПТ 5 [55] . 7 сентября 2000 г. Совет Меандр-Вэлли и Дж. Хейворд PR Макдональд Уволен Ссылка на приложение – MAC 1153.
[2000] ТАСФПТ 6 [56] . 24 октября 2000 г. Джи-Ти Брукс Джей и Кей Берли Уволен Номер заявки – BUR 1212.
[2002] ТАСФПТ 2 [57] . 15 августа 2002 г. С. Карс, C Marriott и P&J Dolan Совет по лесной практике Уволен Справочник по применению – GUN 1368 и GUN 1363.
[2002] ТАСФПТ 4 [58] . 20 декабря 2002 г. Арматос Пти, ООО Совет по лесной практике Уволен Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 1419.
[2003] ТАСФПТ 1 [59] . 10 октября 2003 г. Дж.Дж. Лауден и Т.Д. Таннер Совет по лесной практике Уволен Номер заявки – ARN 1493.
[2004] ТАСФПТ 1 [38] . 20 декабря 2004 г. С Цветы Совет по лесной практике Уволен Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 1530. Обжалование отказа.
[2005] ТАСФПТ 1 [60] . 2 февраля 2005 г. Джей&Л Хейворд Совет по лесной практике Поддержано Номер заявки – AND 1372.
[2006] ТАСФПТ 1 [61] . 31 января 2006 г. С. Уотсон Управление лесной практики и GL Morgan Уволен Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 1227.
[2006] ТАСФПТ 3 [41] . 13 октября 2006 г. К участию присоединились Совет Меандр-Вэлли, Дж. и М. Хоукс, Н. Хоффман, П.А. Элкин, Дж. Лейс, Дж. Кинг и Ассоциация по охране окружающей среды. Управление лесной практики и EE & IC Porter Уволен Номер заявления – POR 1698. Расходы на слушание. [62]
[2007] ТАСФПТ 1 [63] . 24 октября 2007 г. Д. У. Клемент и Т. Б. О'Нил Управление лесной практики и Р.Б. Карран Поддержано Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 1844.
[2009] ТАСФПТ 1 [64] . 3 апреля 2009 г. Рикеттс Tasmanian Plantation Pty Ltd и Управление лесной практики Поддержано Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 1893.
[2009] ТАСФПТ 2 [65] . 3 апреля 2009 г. Д. У. Клемент и Т. Б. О'Нил Управление лесной практики и Р.Б. Карран Поддержано Справочный номер объявленного частного запаса древесины – PTR 1844.

Верховный суд

[ редактировать ]

Список жалоб в Верховный суд Тасмании

[ редактировать ]

Заявления об объявлении территорий частными лесными заповедниками, поданные в Верховный суд Тасмании, были оспорены в ряде случаев.

Цитирование Апеллянт Ответчик Решение Даты слушаний Дата решения Проблема Решение
[2003] ТАССК 60 [66] ХЭЙВОРД, Джон и ХЭЙВОРД, Линн Трибунал по лесной практике и частные леса Тасмания Слайсер правосудия 4 16 февраля, 17 июня 2003 г. 22 июля 2003 г. Судебный пересмотр решения Трибунала по лесной практике Правосудие признало, что Трибунал допустил ошибку, одобрив заявку на частный лесной заповедник
[2003] ТАССК 102 [67] ХЭЙВОРД, Джон и ХЭЙВОРД, Линн Трибунал по лесной практике и частные леса Тасмания Слайсер правосудия 11 сентября 2003 г. 14 октября 2003 г. Обжалование выдачи ПТР 1372 Апелляция оставлена ​​без изменения. Дело передано в Трибунал по лесной практике.
[2004] ТАССК 14 [68] ХЭЙВОРД, Джон и ХЭЙВОРД, Линн Трибунал по лесной практике и частные леса Тасмания Слайсер правосудия 18, 19 июня 2007 г. 9 марта 2004 г. Решение о расходах в отношении [2003] TASSC 102 Расходы возложены на компанию Hayward.
[2007] ТАССК 64 [69] КИНГ, Джон Майкл Трибунал по лесной практике Удар правосудия 18, 19 июня 2007 г. 22 августа 2007 г. Обжалование выдачи PTR 1698 Апелляция отклонена.
[2008] ТАССК 1 [70] КИНГ, Джон Майкл Трибунал по лесной практике Главный судья Андервуд , судья Слайсер и судья Теннент 31 октября 2007 г. 2 ноября 2007 г. Обжалование выдачи PTR 1698 Апелляция отклонена.
[2008] ТАССК 51 [71] КЕРРАН, Роберт Трибунал по лесной практике Слайсер правосудия 27 августа 2008 г. 5 сентября 2008 г. Обжалование выдачи ПТР 1844 Апелляция оставлена ​​без изменения. Дело передано в Трибунал по лесной практике.

Решение судьи Кроуфорда (1998 г.)

[ редактировать ]

Заявление об объявлении территории частным лесным заповедником было получено в июне 1997 года и оценено в соответствии с требованиями раздела 8 (d) Закона о лесной практике 1985 года. [11] который устанавливает основания для предоставления или отказа и применения. Орган местного самоуправления, Совет долины Меандр, подал возражение против заявления, как это предусмотрено статьей 7 Закона. [11] Основанием для возражения было то, что лесное хозяйство «не будет отвечать общественным интересам», как это допускается статьей 8 Закона. [11]

Совет Управления лесной практики одобрил заявление, а Совет Меандр-Вэлли подал апелляцию на это решение в Трибунал по лесной практике в соответствии со статьей 9 Закона. [11] .Трибунал провел слушание 13 октября 1997 г., решение об отклонении апелляции было вынесено 10 ноября 1997 г. [46]

8 ноября 1997 г. Схема планирования долины Меандр на 1995 г. [72] вступило в силу, и лесное хозяйство стало запрещенной деятельностью на земле, подпадающей под действие заявления. Это означало, что 8 ноября 1997 г. лесное хозяйство на этой земле было запрещено, а решение Трибунала от 10 ноября было признано недействительным. В соответствии со статьей 8 (2) (d) Закона [11] Отказ в удовлетворении заявления необходим, если...

(d) в силу действия любого Закона владельцу земли запрещается засаживать леса, выращивать или заготавливать древесину на этой земле.

Декларация о схеме планирования от 8 ноября 1997 года означала, что владельцу земли запрещалось засаживать леса, выращивать или заготавливать древесину на этой земле.

В начале февраля 1998 года Совет Меандр-Вэлли зарегистрировал апелляцию на решение Лесного трибунала в Верховном суде Тасмании . Корона не оспорила апелляцию, поскольку посадка лесов, а также выращивание или заготовка древесины были запрещены на земле в соответствии с местной схемой планирования 8 ноября 1997 года, за два дня до решения Трибунала.

Судья Кроуфорд 16 марта 1998 г. (M1 от 1998 г.) пришел к выводу, что заявки должны быть отклонены, если лесное хозяйство является дискреционным видом использования и разрешение не выдано, а также в ситуациях, когда использование лесного хозяйства запрещено. Результатом этого вывода стало то, что участки земли, объявленные частным лесным заповедником, где требовалось разрешение на ведение лесного хозяйства в соответствии с местной схемой планирования, «теперь могут быть признаны юридически недействительными». [73] [74]

[ редактировать ]

В июне 1997 года Тасманский фонд охраны природы обратился за юридической консультацией относительно последствий решения судьи Кроуфорда. В их совете утверждалось, что, если разрешение на использование лесного хозяйства требуется в соответствии со схемой планирования и не было получено до того, как земля была объявлена ​​​​частным лесным заповедником, объявление частного лесного запаса было незаконным.

Совет Управления лесной практики предоставил краткое заявление по этому вопросу для пострадавших людей. Компания Private Forests Tasmania разослала письма примерно 540 владельцам частных лесных запасов, которые могут быть затронуты, и всем 149 нынешним заявителям (по состоянию на июнь 1997 года). О данной позиции также были проинформированы все органы местного самоуправления.

В июле 1997 года правительство объявило, что примет закон о проверке частных запасов древесины (релиз для СМИ от 15 июля). Оппозиция также выразила поддержку предложению о проверке частных запасов древесины.

8 сентября 1997 года Тасманийский фонд охраны природы обратился в Апелляционный трибунал по управлению ресурсами и планированию с просьбой объявить все частные запасы древесины после принятия Закона о планировании и разрешении землепользования 1993 года. [15] быть отозван. Сторонами заявки выступили Управление лесной практики и Частные леса Тасмании в качестве ответчиков. Слушание состоялось 18 сентября 1997 года, на котором было доказано и принято решение о том, что землевладельцы, чьи земли были объявлены частным лесным заповедником, после принятия Закона о планировании и разрешении землепользования 1993 года должны быть проинформированы о разбирательстве. Компания Private Forests Tasmania определила владельцев земли, на которых могут повлиять решения Трибунала. На сегодняшний день (1997 г.) принято в общей сложности 980 заявок на площади около 320 000 гектаров; около 540 заявлений, в которых приняли участие 383 землевладельца, затронуты любым решением об отмене частных лесных резервов, утвержденным после принятия Закона о планировании и разрешениях землепользования 1993 года . [15]

В случае успеха заявка Фонда могла бы привести к созданию большинства частных запасов древесины, одобренных после принятия Закона о планировании и разрешениях землепользования 1993 года. [15] (9 ноября 1993 г.) быть отозванным. Некоторые землевладельцы могли получить разрешение местного правительства на ведение лесохозяйственной деятельности до подачи заявки на создание частного запаса древесины, и, следовательно, оно не будет отозвано. Непосредственное беспокойство вызывало то, что планы заготовки древесины [75] для территорий, объявленных частными лесными заповедниками, может быть недействительным и может потребовать разрешения местного правительства на планирование. Любая вырубка, проводившаяся в то время на частных лесных запасах без разрешения на застройку, нарушила бы положения Закона о планировании и разрешении землепользования 1993 года . [15]

Законодательная реакция

[ редактировать ]

была внесена поправка. В Закон о лесной практике 1985 года [11] в соответствии с которым требуется получить разрешение на ведение лесохозяйственной деятельности в соответствии с Законом о планировании и разрешениях землепользования 1993 года. [15] не считалось запретом согласно разделу 8 2(A) Закона о лесной практике 1985 года . [11]

В июне 1999 года королевское одобрение было дано Закону 1999 года о лесной практике (подтверждении частных запасов древесины) . [76] Этот закон подтвердил уже объявленные частные запасы древесины.

Трибунал по лесной практике (2006 г.)

[ редактировать ]

Апелляция против одобрения частной заявки на лесоматериалы от EE & IC Porter [41] привело к слушанию, на котором доказательства рассматривались в течение 17 дней [77] Было шесть апеллянтов: Совет Меандер-Вэлли, Дж. и М. Хоукс, Н. Хуфман, П.А. Элкин, Дж. Лис, Дж. Кинг; Все заявители были «лицами, прописанными в законе» в соответствии со Закона о лесной практике . статьей 7 (4) [11] с тремя респондентами; EE & IC Porter (землевладельцы, подавшие заявку, и Управление лесной практики, утвердившее заявку. Другие стороны предоставили материалы для апелляции: Private Forests Tasmania , орган, принимающий и оценивающий заявку; Gunns Ltd, лесозаготовительная компания, закупающая древесину от землевладельца Экологической ассоциации, местной природоохранной группы, и г-на Локхарта, местного жителя;

Трибунал получил 12 письменных представлений. Эти материалы часто включали экспертные советы и мнения других сторон. Затем каждое представление рассматривалось всеми апеллянтами и ответчиками, а ответные материалы были поданы. В некоторых случаях были включены дополнительные консультации экспертов. В ходе слушания каждая сторона имела возможность перекрестно допросить свидетелей, в частности свидетелей-экспертов, дающих показания. В результате, помимо авторов замечаний апеллянтов и ответчиков (12 человек), перекрестному допросу подверглись 17 человек. [41]

Трибунал отклонил апелляцию и подтвердил решение Лесного управления одобрить заявление. [41]

В ходе слушаний заявители добивались отмены решения Лесного управления, поскольку форма заявки на создание частного лесного резерва не была заполнена. [41] Суд счел, что это не делает заявление недействительным. [41] Процесс подачи заявки был изменен Управлением частных лесов Тасмании совместно с Управлением лесной практики в 2006 году, и была утверждена форма заявки, состоящая из двух частей. [78]

Это слушание примечательно своей продолжительностью и тщательным перекрестным допросом свидетелей. Трибунал установил:

284. Рассмотрение этих апелляций продлилось примерно до 17 дней. Впоследствии от сторон были получены многие сотни страниц материалов. Основной причиной сложившейся ситуации была продолжительность перекрестного допроса свидетелей, проводимого многими заявителями и их представителями. Трибунал, в частности, из-за требования раздела 37(9)(c) о том, что он должен проводить разбирательство с некоторой формальностью и техническим подходом, а также с такой скоростью, насколько это позволяет надлежащее рассмотрение дела, в конечном итоге ограничил представителя перекрестным допросом. по 60 минут на каждого свидетеля. [41]

Обращаться

[ редактировать ]

Апеллянт, г-н Кинг подал апелляцию на решение Трибунала в Верховный суд в соответствии с Законом о судебном пересмотре 2000 года. [79] Судья Алан Блоу пришел к выводу, что «Со стороны Трибунала нет никаких юридических ошибок», и отклонил апелляцию. [69]

Затем Кинг подал апелляцию в Верховный суд Тасмании полного состава, где главный судья Андервуд, а также судьи Слайсер и Теннент единогласно отклонили его апелляцию. [70]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о плантациях и лесовосстановлении № 97 1999 года» . Законодательство Нового Южного Уэльса . Проверено 12 сентября 2016 г.
  2. ^ «Годовой отчет о частных лесах Тасмании за 2018–2019 годы» (PDF) . Частные леса Тасмании . Частные леса Тасмании . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  3. ^ «Годовые отчеты ПФТ» . Проверено 2 ноября 2023 г.
  4. ^ «Метаданные ТАСВЕГ 3.0» . СПИСОК . Правительство Тасмании . Проверено 14 сентября 2016 г.
  5. ^ «Пространственная база данных частных лесных запасов» . СПИСОК . Правительство Тасмании . Проверено 14 сентября 2016 г.
  6. ^ АБАРЕС, 2014 г., Краткий обзор лесов Австралии, 2014 г.: с данными за 2012–2013 гг., АБАРЕС (PDF) . Канберра, АКТ: Австралийское Содружество. 2014. с. 79. ИСБН  978-1-74323-207-1 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  7. ^ Сири, Яцек П.; Каббидж, Фредерик В.; Ньюман, Дэвид Х. Глобальное владение лесами: последствия для производства, управления и защиты лесов (PDF) . XIII Всемирный лесной конгресс 18 – 23 октября 2009 г. с. 3 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  8. ^ «Годовой отчет о частных лесах Тасмании за 2019–2020 годы» (PDF) . Частные леса Тасмании . Частные леса Тасмании . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  9. ^ Справочный комитет Сената по экономике (март 2016 г.). Инвестиционные схемы, управляемые агробизнесом Горький урожай . Канберра: Австралийское Содружество. ISBN  978-1-76010-390-3 . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  10. ^ Постоянный комитет Палаты представителей по инфраструктуре, транспорту, региональному развитию и местному самоуправлению (ноябрь 2009 г.). Глобальный финансовый кризис и региональная Австралия (PDF) . Канберра: Австралийское Содружество. ISBN  978-0-642-79238-9 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Закон о лесной практике 1985 года» . Закон . Тасманийский парламент.
  12. ^ «Закон о лесной практике, раздел 12, 1985 год» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 12 сентября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный бюллетень – Частные запасы древесины» (PDF) . Частные леса Тасмании . Проверено 12 сентября 2016 г.
  14. ^ «Закон о лесной практике 1985 года – Раздел 3» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 12 сентября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Закон о планировании и разрешении землепользования 1993 года» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 12 сентября 2016 г.
  16. ^ Блоу, судья Алан. «Судебные разбирательства и законодательство в области планирования, окружающей среды и наследия в Тасмании (выступление достопочтенного судьи Алана Блоу, главного судьи Тасмании, на Австралазийской конференции судов и трибуналов по планированию и окружающей среде, 5 марта 2014 г.)» . Верховный суд Тасмании . Проверено 12 сентября 2016 г.
  17. ^ Кодекс лесной практики 2015 г. (PDF) (изд. 2015 г.). Тасмания: Управление лесной практики. 2015. ISBN  0 7246 3509 2 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  18. ^ «Элементы системы лесоустройства» . Управление лесной практики . Управление лесной практики . Проверено 12 сентября 2016 г.
  19. ^ «Заявление об объявлении земли частным лесным заповедником, Часть B» (PDF) . Частные леса Тасмании . Частные леса Тасмании . Проверено 12 сентября 2016 г.
  20. ^ «Частные леса Тасмании – Годовой отчет за 1999–2000 годы» (PDF) . Частные леса Тасмании . Частные леса Тасмании . Проверено 12 сентября 2016 г.
  21. ^ «Закон о тарифных единицах 1997 года» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 12 сентября 2016 г.
  22. ^ «Правила лесопользования 2007 года (СР 2007, № 18) Приложение 1 – сборы» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 12 сентября 2016 г.
  23. ^ «Правительственный вестник Тасманаина, 29 марта 2023 г.» (PDF) . Проверено 3 апреля 2023 г.
  24. ^ «Закон о земельном налоге 2000 года» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 12 сентября 2016 г.
  25. ^ «Калькулятор земельного налога» . Департамент казначейства и финансов . Проверено 12 сентября 2016 г.
  26. ^ «Руководство – Земли основного производства» (PDF) . Управление государственных доходов, Департамент казначейства и финансов . Проверено 12 сентября 2016 г.
  27. ^ Эверетт, Миннесота; Джентл, SW (июль 1997 г.). Отчет Совета по расследованию развития частного лесного хозяйства на Тасмании . Хобарт. ISBN  0724603379 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  28. ^ Фелтон, Кен. «Спутник истории Тасмании - лесное хозяйство» . Спутник истории Тасмании: первое издание . Центр тасманских исторических исследований Университета Тасмании . Проверено 13 сентября 2016 г.
  29. ^ Законопроект о лесной практике 1985 года – второе чтение (PDF) . Хобарт: Парламент Тасмании. 17 апреля 1985 г. с. 1231 . Проверено 12 сентября 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ Перейти обратно: а б с Закон о местном самоуправлении 1962 года (Тас)
  31. ^ «Закон о лесной практике 1985 года, раздел 8 (2) (d)» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 12 сентября 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Совет Меандер-Вэлли против С.М. Уайта и Совета лесной практики [1997] TASFPT 3 (15 мая 1997 г.)
  33. ^ Перейти обратно: а б Совет Меандр-Вэлли против IH Swann и Совета по лесной практике [1997] TASFPT 4 (15 мая 1997 г.)
  34. ^ Перейти обратно: а б RT Tuson и Rex Tuson Pty Ltd против Совета по лесной практике [1997] TASFPT 6 (12 августа 1997 г.)
  35. ^ Перейти обратно: а б У. Дж. Кларидж против Совета по лесной практике [1997] TASFPT 7 (10 сентября 1997 г.)
  36. ^ Перейти обратно: а б Beams Bros (Holdings) Pty Ltd против Совета по лесной практике [1997] TASFPT 9 (16 октября 1997 г.)
  37. ^ Перейти обратно: а б GR и RA Linger против Совета по лесной практике [1999] TASFPT 3 (10 ноября 1999 г.)
  38. ^ Перейти обратно: а б С. Флауэрс против Трибунала по лесным практикам [2004] TASFPT 1 (20 декабря 2004 г.)
  39. ^ Совет Меандр-Вэлли против Совета по лесной практике [2000] TASFPT 3 (23 февраля 2000 г.). Частный лесной резерв № 1206 – Заявка на расходы
  40. ^ Дж. и Л. Хейворд против Совета по лесной практике и А. Эндрюса [2002] TASFPT 3 (31 октября 2002 г.). Приложение AND1372
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Совет Меандер-Вэлли против Управления лесной практики, EE и IC Porter [2006] TASFPT 3 (13 октября 2006 г.)
  42. ^ Тасманийский гражданский и административный трибунал. «Закон Тасмании о гражданских и административных трибуналах 2020 года» .
  43. ^ Совет Break O'Day против Совета по лесной практике и Glynd Management Pty Ltd [1996] TASFPT 2 (2 октября 1996 г.)
  44. ^ Совет Меандр-Вэлли против Совета по лесной практике [1997] TASFPT 2 (7 мая 1997 г.)
  45. ^ Совет Break O'Day против Совета по лесной практике и B and S Leatham [1997] TASFPT 5 (11 июня 1997 г.)
  46. ^ Перейти обратно: а б Совет Меандр-Вэлли против Совета по лесной практике [1997] TASFPT 10 (10 ноября 1997 г.)
  47. ^ Патрисия Робин Макдональд против Совета по лесной практике [1998] TASFPT 2 (17 июля 1998 г.)
  48. ^ Городской совет Гленорчи против Совета по лесной практике [1998] TASFPT 3 (13 августа 1998 г.)
  49. ^ РК и Д.Э. Джонс против Совета по лесной практике [1998] TASFPT 4 (1 октября 1998 г.).
  50. ^ Совет Меандр-Вэлли против GM и EA Cubit и Совета по лесной практике и частных лесов Тасмании и Д и Д Смит [1999] TASFPT 1 (2 августа 1999 г.).
  51. ^ «Совет Меандр-Вэлли против GM и EA Cubit и Совета по лесной практике и частных лесов Тасмании и Д и Д. Смита [1999] TASFPT 2 (13 ноября 1999 г.)» . Аустлий . Трибунал по лесной практике Тасмании . Проверено 13 сентября 2016 г.
  52. ^ Совет Меандр-Вэлли против Совета по лесной практике [2000] TASFPT 1 (19 января 2000 г.)
  53. ^ Совет Меандр-Вэлли против Совета по лесной практике [2000] TASFPT 3 (23 февраля 2000 г.)
  54. ^ Совет Меандр-Вэлли и Джон Хейворд и П. Финли против Совета по лесной практике и Алан Джеймс Эндрюс [2000] TASFPT 4 (7 сентября 2000 г.)
  55. ^ Совет Меандр-Вэлли и Дж. Хейворд против Совета по лесной практике и PR Макдональда [2000] TASFPT 5 (7 сентября 2000 г.)
  56. Дж. и Т. Брукс против Дж. и К. Берли [2000] TASFPT 6 (24 октября 2000 г.)
  57. ^ С. Карс, К. Марриотт и П. и Дж. Долан против Совета по лесной практике [2002] TASFPT 2 (15 августа 2002 г.)
  58. ^ Armatos Pty Ltd против Совета по лесной практике [2002] TASFPT 4 (20 декабря 2002 г.)
  59. ^ Г. Дж. Лауден и Т. Д. Таннер против Совета по лесной практике и SD и LA Arnold [2003] TASFPT 1 (10 октября 2003 г.)
  60. ^ Дж. и Л. Хейворд против Совета по лесной практике и А. Эндрюса [2005] TASFPT 1 (2 февраля 2005 г.)
  61. ^ С. Уотсон против Управления лесной практики и Г. Л. Моргана [2006] TASFPT 1. }
  62. ^ Совет Меандр-Вэлли против Управления лесной практики и EE и IC Porter [2008] TASFPT 1 (13 октября 2006 г.)
  63. ^ DW Клемент обо ТБ О'Нил против Управления лесной практики [2006] TASFPT (24 октября 2007 г.)
  64. ^ А. Рикеттс против Tasmanian Plantation Pty Ltd и Управления лесной практики [2009] TASFPT 1 (3 апреля 2009 г.).
  65. ^ DW Клемент обо ТБ О'Нил против Управления лесной практики и РБ Каррана [2009] TASFPT 2 (3 апреля 2009 г.)
  66. ^ Хейворд и Анор против Трибунала по лесной практике и Анора [2003] TASSC 60 (22 июля 2003 г.), Верховный суд (Тас, Австралия).
  67. ^ Хейворд и Анор против Трибунала по лесной практике и Анора (№ 2) = [2003] TASSC 102 (14 октября 2003 г.), Верховный суд (Тас, Австралия).
  68. ^ Хейворд и Анор против Трибунала по лесной практике и Анора (№ 3) [2004] TASSC 14 (9 марта 2004 г.), Верховный суд (Тас, Австралия).
  69. ^ Перейти обратно: а б Кинг против Трибунала по лесной практике [2007] TASSC 64 (22 августа 2007 г.), Верховный суд (Тас, Австралия).
  70. ^ Перейти обратно: а б Кинг против Трибунала по лесной практике [2008] TASSC 1 (14 января 2008 г.), Верховный суд (суд полного состава) (Тас, Австралия).
  71. ^ Карран против Трибунала по лесной практике [2008] TASSC 51 (5 сентября 2008 г.), Верховный суд (Тас, Австралия).
  72. ^ Схема планирования долины Меандр, 1995 г. (PDF) . Совет долины Меандр.
  73. ^ Годовой отчет Совета лесной практики за 1997-98 годы (PDF) . Хобарт: Совет по лесной практике. п. 12 . Проверено 13 сентября 2016 г.
  74. ^ Годовой отчет частных лесов Тасмании за 1997–1998 годы (PDF) . Хобарт: Частные леса Тасмании. 30 ноября 1998 г. с. 18.
  75. ^ Поправки к Закону о лесной практике, внесенные в июле 1999 года, заменили планы заготовки древесины планами лесной практики. В действующем Законе говорится о Планах лесной практики.
  76. ^ «Закон о лесной практике (подтверждение частных запасов древесины) 1999 года» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 13 сентября 2016 г.
  77. ^ . Даты слушаний – 21, 22, 23 и 24 февраля, 16 и 17 марта; 4, 5 и 6 апреля; 22, 23 и 24 мая и 4, 14 и 25 июля.
  78. ^ «Годовой отчет о частных лесах Тасмании за 2006–2007 годы» (PDF) . Частные леса Тасмании . Частные леса Тасмании . Проверено 9 сентября 2016 г.
  79. ^ «Закон о судебном пересмотре 2000 года» . Закон . Штат Тасмания . Проверено 9 сентября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df688db8fea316f2f8c6b04ad0296ef8__1718951820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f8/df688db8fea316f2f8c6b04ad0296ef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private timber reserve (Tasmania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)