Мэтт Гояс
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2010 г. ) |
Мэтт Гояс (родился 12 октября 1977 г.) - предприниматель, музыкальный продюсер и писатель из Нью-Йорка.
Ранние годы
[ редактировать ]Мэтт Гояс родился в Эдисоне, штат Нью-Джерси , и провел детство и юность в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Он начал коллекционировать пластинки и заниматься диджеингом в 11 лет, а в 14 лет впервые закрутился в ночном клубе Манхэттена.
Будучи подростком, он стал сооснователем еженедельной хип-хоп вечеринки Indie 5000 (вместе с ди-джеем Максом Глейзером, артистом Стивеном «ESPO» Пауэрсом и Ари Форманом из журнала On The Go Magazine). Под руководством Гояса на Indie 5000 еженедельно выступали знаменитости и приглашенные ди-джеи, в том числе Cipha Sounds , Peanut Butter Wolf , PF Cuttin , Lord Finesse , DJ Premier , Kid Capri , DJ Soul, Lord Sear и Prince Paul . В 22 года Гояс был упомянут в журнале Vogue и назван «Валетом треф» за свою работу на культурной сцене.
Маркетинговая карьера
[ редактировать ]В настоящее время Гояс является партнером The Class Trip Corporation , маркетинговой организации, базирующейся в Нью-Йорке.
Музыкальное производство
[ редактировать ]В 2003 году Гояс помог основать популярную музыкальную группу FannyPack . Хит-сингл группы Cameltoe описал феномен женской одежды и пять недель подряд был номером один в радиошоу Карсона Дейли Total Request Live. Подписав контракт с Tommy Boy Records , группа выпустила два альбома, получивших высокую оценку критиков. Первым был So Stylistic 2003 года , за которым в 2005 году последовал See You Next Tuesday . К 2005 году группа выступила в 15 странах и получила сотни статей в изданиях по всему миру.
Гояс воссоединился с DJ Fancy, а также с DJ Max Glazer, чтобы сформировать Business Class, компанию по развитию музыки.
Другие концепции
[ редактировать ]Недавно Гояс и художник Стив Пауэрс совместно организовали художественную выставку в парижском бутике Colette под названием L'Attraction de la Boue, посвященную Всемирному дню борьбы со СПИДом 2009 года.
Скамейка
[ редактировать ]Гояс вместе с Максом Глейзером, Ари Саалом Форманом и Фэнси привлек внимание средств массовой информации созданием «Скамейки» на углу улиц Хьюстон и Орчард-стрит в Нью-Йорке. Концептуальная часть представляла собой упражнение по «созданию чего-то из ничего», призванное вызвать вопросы о том, что именно делает событие или место «крутым» или «актуальным». локация и вирусная пропаганда, вовлеченные артисты вообще ничего не смогут сделать, четверо друзей сидят на скамейке, «самая крутая» вечеринка в Нью-Йорке. «Событие» широко освещалось Gawker, Time Out New York. , готамист, AdBusters, The New York Observer и The Bench были представлены на обложке раздела «Искусство и культура» The New York Observer 7 августа 2007 года.
Опубликованная работа
[ редактировать ]Как писатель, Гояс вел ежемесячную колонку под названием «Sexytime Explosion» в журнале Mass Appeal Magazine и колонку под названием «Евангелие от Матфея» в журнале Missbehave Magazine . Он также сотрудничал с журналами Complex Magazine и YRB .
Ссылки
[ редактировать ]- Сане, Калефа (23 мая 2003 г.), Модный совет в рэпе для девушек из Бруклина , New York Times
- Рейган, Джиллиан (7 августа 2007 г.), The Bench Bunch [ мертвая ссылка ] , Нью-Йоркский обозреватель
- Чаплин, Джулия (№ 1, том 31; стр. 82), One Stop Pop Shop , журнал Interview Magazine
- Фильмография Нью-Йорк Таймс [ мертвая ссылка ]
- Кариоли, Карли (27 февраля 2004 г.), Novelty Numbers , Портленд Феникс
- Колетт Обзор грязевого аттракциона
- Орлофф, Брайан (08 марта 2005 г.), Fannypack Do Dirty Reggae , Rolling Stone
- Луи, Ребекка (4 июня 2003 г.), Fannypack Fever [ постоянная мертвая ссылка ] , Нью-Йорк Дейли Ньюс
- Д'Анджело, Джо (09 мая 2003 г.), «Верблюжья лапка», производящая впечатление на шейкеров, покупателей бубликов , New York Daily News