Километры на квадратный километр
Километр на квадратный километр — производная единица обратной длины в системе СИ, используемая для измерения плотности линейного объекта на территории . Он используется, например, для измерения плотности дренажа. [ 1 ] или плотность дорог (т.е. километры дорог на квадратный километр земли). [ 2 ]
Плотность транспорта в Европейском Союзе
[ редактировать ]В Европейском Союзе единицей измерения плотности транспортной сети является километр на квадратный километр.
Плотность автомагистралей
[ редактировать ]По данным Europa.eu,
Несмотря на небольшую сеть автомагистралей (91 км), остров Мальта сообщил о самой высокой плотности сети автомагистралей среди всех регионов ЕС.
Обычно самая плотная сеть автомагистралей расположена вокруг столиц и других крупных городов, в крупных промышленных агломерациях и вокруг крупных морских портов.
Регионы с более высокой плотностью автомагистралей:
- немецкие города-государства Бремен, Гамбург и Берлин (186 км, 107 км и 86 км на тысячу км²)
- Дюссельдорф (121 км на тысячу км²)
- Саар (93 км на тысячу км²). [ 3 ]
- северо-западная часть Англии (138 км на тысячу км² в Большом Манчестере)
- Уэст-Мидлендс в Англии (90 км на тысячу км²);
- регион Рандстад на западе Нидерландов (где плотность достигала 129 км, 128 км и 106 км на тысячу км² в Южной Голландии, Утрехте и Северной Голландии соответственно)
- южные голландские регионы Лимбург и Северный Брабант (100 км и 99 км на тысячу км² соответственно).
Многие города окружены кольцом автомагистралей, поэтому показатель плотности зависит от размера города:
- Лиссабон (222 км на тыс. км², в 2004 г.),
- Вена (109 км на тысячу км²)
- Сообщество Мадрид (98 км на тысячу км2) [ 3 ]
Плотность рельсов
[ редактировать ]В 2000 году в ЕС-15 было 48,3 км железных дорог на 1000 квадратных километров, что больше, чем в США (30,6 км/1000 км² в 1999 году, включая Аляску, Гавайи и внутренние воды), но меньше, чем в Японии (53,5 км/1000 км²). в 1999 году). [ 4 ]
Что касается железнодорожных сетей, то в Европе самая высокая плотность сети наблюдается в Чехии, Бельгии, Люксембурге и Германии (более 100 км/1000 км²), за которыми следуют Нидерланды, Венгрия, Австрия, Словакия, Великобритания и Польша ( 65–86 км/1000 км²). В нижней части диапазона находятся Турция, Норвегия, Финляндия и Греция со значениями 20 км/1000 км² и ниже. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиск — Энциклопедия Земли» .
- ^ «Правительство Белуджистана» .
- ^ Jump up to: а б https://ec.europa.eu/eurostat/documents/3217494/5784025/KS-HA-13-001-10-EN.PDF/28921853-f4a0-4f2f-80d3-f7d1a9b4021c [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://edz.bib.uni-mannheim.de/www-edz/pdf/eurostat/04/KS-DA-04-001-EN-N-EN.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ "Архив:Транспортная инфраструктура на региональном уровне" .