Jump to content

Каракатица

Катл для двух игроков — это карточная игра , в которую используется стандартная колода из 52 игральных карт , и это самый ранний пример боевой карточной игры. [ 1 ] Самое раннее подтвержденное появление игры произошло в 1970-х годах, хотя точная дата ее создания неизвестна. [ 2 ]

Цель игры «Катл» — в любой момент иметь под своим контролем 21 или более очков в игре. Очки можно получить, разыгрывая любую карту, которая не является лицевой картой , чтобы получить количество очков, представленное этой картой (тузы приносят одно очко, двойки — два очка и т. д.), чтобы набрать 21 очко раньше своего противника каждый раз. игрок должен попытаться использовать свой ход наиболее эффективно. [ 2 ] [ 3 ]

Механика

[ редактировать ]

Это стандартная механика, предложенная в самом раннем из сохранившихся правил. [ 4 ] Существует несколько вариаций этой механики. [ 5 ]

Разыгрывание карты на очки

[ редактировать ]

Разыгрывая карту на очки, игрок вынимает карту из руки и кладет перед собой. Как только карта очков выложена на стол, она считается находящейся в игре. Карты очков, находящиеся в игре, должны быть четко отделены от раскладки каждого игрока и быть видимыми для противника. Карты очков, которые каким-либо образом удалены из игры, помещаются в универсальную стопку сброса.

Разыгрывание карты как одноразовое

[ редактировать ]

Разыгрывая карту как одноразовую, игрок забирает карту из своей руки, предупреждает противника об одноразовой способности карты и немедленно помещает ее в универсальную стопку сброса. Если нет смягчающих факторов, то оценивается эффект карты. В следующей таблице перечислены все карты, которые можно разыгрывать как одноразовые, и их способности:

Карта Способность
Туз Заставляет обоих игроков сбросить все свои карты очков, находящиеся в данный момент в игре.
Два Поместите любую карту, не являющуюся картой очка, в стопку сброса.
Три Позволяет игроку положить любую карту из сброса в свою руку.
Четыре Заставляет противника игрока сбросить две карты по своему выбору.
Пять Позволяет игроку взять в руку две карты.
Шесть Заставляет обоих игроков поместить все карты, кроме карт очков, в стопку сброса, прекращая их действие.
Семь Заставляет игрока вытянуть карту и немедленно разыграть ее по своему выбору. Если вытянутую карту невозможно разыграть, она сбрасывается.
Девять Позволяет игроку вернуть любую карту из расклада противника или восьмерку в руку ее владельца.

Добавление карты в раскладку

[ редактировать ]

Каждый игрок сохраняет свою собственную раскладку. Это карты, которые предоставляют контролирующему игроку постоянный игровой эффект до тех пор, пока они не будут удалены из игры другой картой. В следующей таблице перечислены все карты, которые могут быть добавлены в расклад игрока, и их эффекты:

Карта Эффект
Королева Пока дама является частью вашего расклада, ни на одну из других ваших карт не могут быть направлены неблагоприятные эффекты, направленные на одну карту (валеты и двойки). Королева не обеспечивает защиту от затопления.
Король Пока в игре находится король, количество очков, необходимое контролирующему игроку для победы, уменьшается. Это сокращение продолжается по мере того, как один и тот же игрок вводит в игру все больше королей. Один король уменьшает количество очков, необходимых для победы, до 14, два — до 10, три — до семи, а четыре короля уменьшают количество очков, необходимых для победы, до 5.

Исключения

[ редактировать ]

Некоторые карты в Каттле ведут себя иначе, чем стандартные одноразовые карты или карты расклада. Они действуют следующим образом:

Карта Объяснение
Два Помимо их использования в качестве одноразового удара, как указано выше, двойки также могут быть разыграны, чтобы противостоять одноразовому удару, сыгранному другим игроком в его ход. В этом случае эффект отмененной карты никогда не оценивается, и обе двойки и отмененная карта сбрасываются. Двойки можно использовать для противодействия двойкам.
Восемь Восьмерка функционирует аналогично карте расклада, но не принадлежит ни одному из игроков. Вместо этого, когда разыгрывается восьмерка, она помещается между двумя игроками и заставляет игрока, который не разыгрывал восьмерку, играть с рукой, открытой для противника, пока восьмерка не будет удалена из игры.
Джек Валет разыгрывается один раз в ход игрока, но он разыгрывается поверх одной из карт очков противника, передавая право собственности на эту карту очков игроку, владеющему валетом, до тех пор, пока этот валет остается в игре. . Валетами можно играть поверх других валетов. Если карта очков с валетом (или валетами) сверху сбрасывается, валеты также сбрасываются.

Бегство - это использование карты с более высоким значением очков, чтобы заставить противника сбросить одну из своих игровых карт очков с меньшим значением, чем карта, используемая для бегства. Карта, использованная для бегства, также сбрасывается. В случае, если две карты имеют одинаковое количество очков, возможность забросить другую карту определяется в алфавитном порядке по названию масти: Трефы (самая низкая) < Бубны < Червы < Пики (самая высокая). Например, Девятка Червей может уничтожить Девятку Треф, а Пиковая Десятка может уничтожить любую очко-карту.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра в Каттл начинается с раздачи, а затем состоит из двух игроков, делающих поочередно ходы. [ 2 ]

Дилерство

[ редактировать ]

В начале игры дилер выбирается случайным образом. Дилер сдает пять карт своему противнику и шесть себе. Эти карты составляют начальные руки обоих игроков. Остальные карты кладутся между игроками лицевой стороной вниз и становятся стопкой для вытягивания.

Повороты

[ редактировать ]

Ходы чередуются между каждым из игроков, начиная с игрока, который не сдавал карты. В свой ход игрок может выбрать одно из следующих действий:

  • Вытяните карту из колоды и положите ее в руку.
  • Положите числовую карту из его руки на стол, чтобы получить соответствующее количество очков.
  • Поместите карту, которую можно использовать как одноразовую, в сброс, чтобы использовать ее способность.
  • Поместите перед ними карту, которую можно использовать в качестве карты расклада, чтобы начать получать выгоду от ее эффекта.
  • Положите сверху карту, которая может сбросить одну из карт очков противника, а затем переместите обе карты в стопку сброса.

После выполнения желаемого действия ход игроков заканчивается и начинается ход противника.

Как только счет одного игрока достигает 21 или более, игра заканчивается, и игрок, набравший или превысивший 21 очко, объявляется победителем. Это может произойти на ходу любого игрока.

Вариации

[ редактировать ]

Существует множество вариаций Каттла. Несколько вариантов перечислены ниже.

cttle.cards Стандарт

[ редактировать ]

Онлайн-игра на сайте Cuttle.cards [ 6 ] использует несколько незначительных изменений в правилах, написанных выше, чтобы точно настроить баланс игры для соревновательной игры:

  • Самым важным изменением является добавление ограничения на руку в 8 карт. Игроки не могут брать карты, если у них на руках 8 карт, а играя 5, когда у вас уже есть 8 карт, вы получаете только одну карту, поэтому вы увеличиваете количество до 8.
  • Семь одноразовых: раскрывают две верхние карты колоды (вместо одной), и активный игрок выбирает одну из карт для игры, а другую кладет обратно на верх колоды.
  • Девять одноразовых действий: вернуть целевой перманент в руку контролирующего его игрока. Его нельзя сыграть на следующем ходу.
  • Наличие 3 королей снижает цель игрока до 5 очков (с 7), а наличие всех 4 королей снижает цель игрока до 0 очков (с 5) и приводит к немедленной победе этого игрока.

Каракатица-головорез (1v1v1)

[ редактировать ]

Головорез — это динамичная версия Каракатицы 1 на 1 на 1. В нее играют по тем же правилам, что и в правилах Cuttle.cards Vanilla, со следующими изменениями:

  • Условие победы уменьшено. По умолчанию для победы игрокам необходимо набрать 14 очков, 9 очков с одним королем в игре, 5 очков с двумя королями в игре, а наличие 3 королей в игре немедленно приводит к выигрышу (цель становится нулевой).
  • Чтобы начать игру, раздайте каждому игроку по 5 карт, и игрок слева от дилера ходит первым. Какой игрок является дилером, меняется по часовой стрелке в каждой игре.
  • Замешайте в колоду двух джокеров. Джокеры считаются членами королевской семьи с эффектом «Украсть целевую королевскую особу».
  • Лимит рук уменьшен до 7 (с 8).
  • При игре в очках 8 вместо того, чтобы заставлять игроков играть с открытой рукой, игрок в очках может в любой момент попросить показать руку любого противника.

Командная каракатица (2 на 2)

[ редактировать ]

Team Cuttle — это игра 2 на 2, в которой игроки сидят напротив своего партнера. Команда побеждает, если любой из ее игроков набирает необходимое количество очков, но игроки не делят карты ни в руке, ни на своем поле (очки считаются отдельно и ваши члены королевской семьи не влияют напрямую на вашего партнера). В остальном правила такие же, как и в Cuttle.cards Vanilla Cuttle, со следующими изменениями:

  • Каждому игроку раздается по 5 карт, игра начинается слева от дилера и продолжается по часовой стрелке.
  • Замешайте в колоду двух джокеров. Джокеры считаются членами королевской семьи с эффектом «Украсть целевую королевскую особу». Подобно валетам, они могут передавать контроль над Роялем от любого игрока к любому другому игроку.
  • Лимит рук уменьшен до 7 (с 8).
  • Валеты могут быть разыграны для передачи контроля над любой картой-очко любому другому игроку. Таким образом, вы можете «украсть» очки у себя (или у кого-либо еще), чтобы передать их своему партнеру, потенциально выиграв в свой ход с его очками (их цель по-прежнему определяется количеством их собственных королей на поле).
  • Девятки можно разыграть для получения альтернативного аналогичного эффекта. Каждый раз, когда оппонент разыгрывает Роял, вы можете немедленно разыграть Девятку в ответ, чтобы немедленно вернуть эту карту в руку ее владельца, предотвращая действие ее эффекта. Это можно сделать вне очереди и не в ваш ход, но это не мешает владельцу цели снова разыграть карту в свой следующий ход. В качестве альтернативы вы все равно можете разыграть Девятку для получения ее первоначального разового эффекта в свой ход (на ваш ход), чтобы вернуть карту в руку контролирующего ее игрока и не дать ему разыграть эту карту на следующем ходу.

Конкурентная каракатица

[ редактировать ]

Крупнейшая и старейшая соревновательная лига Каттлов проводится онлайн на сайте Cuttle.cards. [ 6 ] Игроки соревнуются онлайн в матчах 1 на 1, что позволяет им участвовать в турнирах сезонного чемпионата, а лучшие участники сезонных чемпионатов получают места на ежегодном чемпионате мира по каттлам.

Соревновательный формат

[ редактировать ]

Соревновательный «Катл» делит 52 недели года на 4 сезона: трефы, бубны, червы и пики, по 13 недель каждый (отражает состав стандартной колоды из 52 игральных карт) . Игра обычно строится по принципу «от первой до двух». выигрывает матчи (например, лучший вариант 2/3, но где тупиковые ситуации игнорируются и игра продолжается до тех пор, пока один игрок не одержит 2 победы) между двумя противниками. Каждую неделю игроки зарабатывают очки за указанное число. количества матчей, которые они выигрывают у уникальных противников по сравнению с другими игроками, а именно:

Очки за еженедельную рейтинговую игру
Еженедельное размещение Очки
1 место (побеждено больше всего уникальных противников) 5 баллов
2 место 4 балла
3 место 3 балла
По крайней мере одна победа без места 2 очка
Хотя бы один матч с 0 победами 1 балл

В конце каждого 13-недельного сезона 8 лучших игроков получают места в турнире чемпионата этого сезона. Участники этих турниров зарабатывают очки для участия в ежегодном чемпионате мира по каракатицам следующим образом:

Очки чемпионата сезона
Место в чемпионате сезона Очки
1 место 21 балл
2-е место 14 очков
3-е место 10 баллов
4 место 7 баллов
5 место 5 баллов
6 место 3 балла
7 место 2 очка
8 место 1 балл

В конце года подсчитываются очки по итогам 4-х сезонных чемпионатов (трефы, бубны, червы и пики), а 8 лучших игроков, набравших наибольшее количество очков, получают места на чемпионате мира по каттлам.

История конкурентоспособной каракатицы

[ редактировать ]

Ниже приводится запись турниров Каттла, проходивших на протяжении всей истории игры.

Бриллианты 2024

[ редактировать ]

Бриллианты сезона 2024. [ 7 ] конкурентоспособного Каттла убежал из 03.04.2024 - 03.07.2024. Турнир чемпионата сезона «Бриллианты 2024» [ 8 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. МонархЧеловек
  2. Человек
  3. малыш
  4. Ави
  5. МаслоОбе стороны
  6. aleph_one
  7. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
  8. ЗолотоGeneral_0

Клубы 2024

[ редактировать ]

Клубы сезона 2024 [ 9 ] соревновательного Каттла проходил с 03.01.2024 по 03.04.2024. Турнир Клубного чемпионата сезона 2024 г. [ 10 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. aleph_one
  2. МонархЧеловек
  3. малыш
  4. Ави
  5. gman232
  6. Эоргоса
  7. МаслоОбе стороны
  8. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

Чемпионат мира по каракатицам III

[ редактировать ]

3-й чемпионат мира по каракатицам. [ 11 ] был проведен 10 февраля 2024 года и стал кульминацией соревновательного года Каттла в 2023 году. Участники заработали свое место в чемпионате мира по каттлям III на основе своих результатов в четырех сезонных чемпионатах 2023 года: трефы 2023, бубны 2023, червы 2023 и пики 2024, как видно из официальной таблицы лидеров чемпионата мира по каттлям на 2023 год. [ 12 ] Формат представлял собой турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. Ави
  2. Ланселейн
  3. aleph_one
  4. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
  5. МаслоОбе стороны
  6. Эоргоса
  7. gman232
  8. малыш

Пики 2023 сезон [ 13 ] соревновательного Каттла проходил с 4 октября 2023 по 03 января 2024 года. Турнир чемпионата сезона Spades 2023 [ 14 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. aleph_one
  2. мейхтис
  3. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
  4. gman232
  5. малыш
  6. Ави
  7. МаслоОбе стороны
  8. МонархЧеловек

Сердечки 2023

[ редактировать ]

Сердца 2023 сезон [ 15 ] соревновательного Каттла проходил с 5 июля 2023 по 4 октября 2023 года. Турнир чемпионата сезона The Hearts 2023 [ 16 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. Эоргоса
  2. Ави
  3. gman232
  4. МаслоОбе стороны
  5. aleph_one
  6. Плука
  7. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
  8. малыш

Бриллианты 2023

[ редактировать ]

Бриллианты сезона 2023. [ 17 ] соревновательного Каттла проходил с 5 апреля 2023 по 07 июля 2023 года. Турнир чемпионата сезона «Бриллианты 2023» [ 18 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. Эоргоса
  2. gman232
  3. Ави
  4. aleph_one
  5. bbjme, ButterBothSides (галстук)
  6. МаслоОбе стороны
  7. акудэн, СУБМАРИНО (те)


Клубы 2023

[ редактировать ]

Клубы сезона 2023 [ 19 ] соревновательного Каттла проходил с 04.01.2023 по 05.04.2023. Турнир Клубного чемпионата сезона 2023 г. [ 20 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
  2. Лансли
  3. Эоргоса
  4. aleph_one
  5. gman232
  6. МаслоОбе стороны
  7. дп
  8. малыш


Второй чемпионат мира по каракатицам

[ редактировать ]

Второй чемпионат мира по каракатицам [ 21 ] состоялся 04.01.2023. Это был турнир на двойное выбывание между 12 участниками. [ 22 ] кто разместил следующее:

  1. gman232
  2. дп
  3. hfromeo2
  4. aleph_one
  5. лаунселейн и субмарино (галстук)
  6. pfCuttle и DanMan422 (ничья)
  7. Эоргоса, Мксион, Бьярмис и Диланфрайер (галстук)


Пики 2022 сезон [ 23 ] соревновательного Каттла проходил с 19.10.2022 по 04.01.2023. Турнир чемпионата сезона Spades 2022 [ 24 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. hfromeo2
  2. Диланфриер
  3. дп
  4. ДэнМан422
  5. олли, тенеоленивец (галстук)
  6. Рисмиент, bbjme (тебя)
  7. Парма2


Сердечки 2022

[ редактировать ]

Сердца 2022 сезон [ 25 ] соревновательного Каттла проходил с 20 июля 2022 г. по 19 октября 2022 г. Турнир чемпионата сезона The Hearts 2022 [ 26 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 8 участников, которые заняли следующие места:

  1. aleph_one
  2. gman232
  3. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
  4. Лонселин
  5. Серьёзлин, Бен (ничья)
  6. пфкаттл, ббджме (те)


Бриллианты 2022

[ редактировать ]

Бриллианты сезона 2022. [ 27 ] соревновательного Каттла проходил с 20 апреля 2022 года по 20 июля 2022 года. Турнир чемпионата сезона «Бриллианты 2022» [ 28 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 4 участника, которые заняли следующие места:

  1. gman232
  2. Лансли
  3. aleph_one
  4. Бен


Клубы 2022

[ редактировать ]

Клубы сезона 2022 года [ 29 ] соревновательного Каттла проходил с 19.01.2023 по 20.04.2023. Турнир Клубного чемпионата сезона 2022 г. [ 30 ] Это был турнир с двойным выбыванием, в котором приняли участие 4 участника, которые заняли следующие места:

  1. gman232
  2. aleph_one
  3. ТофЯмато
  4. ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
  1. ^ Карточные игры: Боевые игры
  2. ^ Jump up to: а б с Правила карточной игры: Каракатица
  3. ^ Каракатица | Настольная игра | НастольнаяИграКомпьютерщик
  4. ^ https://www.geocities.ws/richardsipie/cuttle.htm
  5. ^ Обсуждение интересной карточной игры - Каракатица | Настольные игрыGeek | НастольнаяИграКомпьютерщик
  6. ^ Jump up to: а б Эмберлинг, Райан. "каракатица.карточки" . каракатица.карты . Райан Эмберлинг.
  7. ^ Эмберлинг, Райан. «Рекорд сезона «Бриллианты-2024» . каракатица.карты .
  8. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц «Бриллианты 2023»» . challonge.com .
  9. ^ Эмберлинг, Райан. «Клубный рекорд сезона 2024» . каракатица.карты .
  10. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц Spades 2023» . challonge.com .
  11. ^ Эмберлинг, Райан. «III сетка чемпионата мира по каракатицам» . challonge.com .
  12. ^ Эмберлинг, Райан. «Таблица лидеров III чемпионата мира по каракатицам» . challonge.com .
  13. ^ Эмберлинг, Райан. «Рекорд сезона Пики 2023» . каракатица.карты .
  14. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц Spades 2023» . challonge.com .
  15. ^ Эмберлинг, Райан. «Рекорд сезона «Сердца 2023»» . каракатица.карты .
  16. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц 2023 года» . challonge.com .
  17. ^ Эмберлинг, Райан. «Рекорд сезона «Бриллианты-2023» . каракатица.карты .
  18. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц «Бриллианты 2023»» . challonge.com .
  19. ^ Эмберлинг, Райан. «Клубный рекорд сезона 2023» . каракатица.карты .
  20. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира Клубного чемпионата сезона каракатиц 2023» . challonge.com .
  21. ^ Эмберлинг, Райан. «Чемпионат мира по каракатицам 2023» . каракатица.карты .
  22. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка чемпионата мира по каракатицам 2022 года» . challonge.com .
  23. ^ Эмберлинг, Райан. «Рекорд сезона Пики 2022» . каракатица.карты .
  24. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц Spades 2022» . challonge.com .
  25. ^ Эмберлинг, Райан. «Рекорд сезона «Сердца 2022»» . каракатица.карты .
  26. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц 2022 года» . challonge.com .
  27. ^ Эмберлинг, Райан. «Рекорд сезона «Бриллианты-2022» . каракатица.карты .
  28. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц «Бриллианты 2022»» . challonge.com .
  29. ^ Эмберлинг, Райан. «Клубный рекорд сезона 2022» . каракатица.карты .
  30. ^ Эмберлинг, Райан. «Сетка турнира чемпионата сезона каракатиц 2022 года» . challonge.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1618afac54a193cefb079adb638fb1e__1721054400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/1e/e1618afac54a193cefb079adb638fb1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)