Закон 60 (Закон штата Вермонт)
Закон 60 , известный как «Закон о равных образовательных возможностях», был законом штата Вермонт, принятым в июне 1997 года штата Вермонт законодательным собранием и призванным достичь справедливого баланса расходов на образование между школьными округами, независимо от степени благосостояния в каждом округе. [ 1 ] Закон был принят в ответ на решение Верховного суда штата Вермонт по делу Бригам против штата Вермонт . [ 2 ] в котором суд постановил, что существовавшая тогда система финансирования образования в Вермонте была неконституционной, поскольку она позволяла учащимся в городах с более высокой общей стоимостью собственности получать более высокий уровень финансирования образования на одного ученика, чем учащиеся в городах с более низкой стоимостью собственности. За Законом 60 последовали Законы 68 и 130, которые устраняли некоторые дисбалансы, вызванные Законом 60. [ 3 ]
Общегосударственное финансирование образования
[ редактировать ]В большинстве местных юрисдикций за пределами Вермонта финансирование государственных школ определяется в пределах школьного округа следующим образом: [ 4 ]
- 1. Устанавливается бюджет расходов школы и определяются неналоговые доходы от грантов и других источников.
- 2. Разница между ожидаемыми расходами и неналоговыми доходами определяет сумму, собираемую за счет налогов.
- 3. Если налоги взимаются за счет налога на имущество, оценивается стоимость имущества по всей юрисдикции, и каждый соответствующий объект недвижимости вносит свой вклад в общий объем средств, подлежащих сбору в виде налога на имущество, пропорционально доле этого имущества в общей стоимости имущества в юрисдикции.
В юрисдикциях, где общая стоимость имущества велика по сравнению с объемом привлекаемого финансирования, как общая сумма налогов, так и налоговая ставка на единицу стоимости невелики по сравнению с юрисдикциями с высоким уровнем привлекаемого финансирования и небольшой стоимостью имущества. база. Это является основой неравенства в финансировании образования, рассмотренного Верховным судом штата Вермонт в деле Бригам против штата Вермонт . [ 2 ]
Определение необходимого финансирования
[ редактировать ]Чтобы решить проблему неравенства в финансировании между школьными округами, Закон 60 и поправки к нему, Законы 68 и 130, создали систему, объединяющую потребности штата в бюджете на образование из разных юрисдикций и частично оплачивающую их за счет объединенных налогов на имущество из этих же юрисдикций. . [ 3 ]
Положения Закона 68 определяют расходы на образование отдельного округа как часть бюджета расходов без конкретного источника финансирования. Он включает в себя:
- Расходы на специальное образование, не покрываемые федеральной помощью и государственным категориальным грантом
- Транспортные расходы, не покрываемые государственной категориальной помощью
- Задолженность за обучение за счет округа
- Общие затраты на оплату труда и операционные расходы, не имеющие конкретных источников финансирования. [ 5 ]
Расходы на образование – это часть расходного бюджета, не имеющая конкретного источника финансирования. Финансирование образования от дошкольного до двенадцатого класса может рассчитываться для школьных округов согласно:
- Бюджет, принятый школьным округом (городом, городом, союзом, объединением) + Дефицит предыдущего года (если таковой имеется) = Общие бюджетные расходы округа
Затем:
- Общие бюджетные расходы округа – (категорийные гранты штата, федеральные доходы, доходы от обучения, процентные доходы и т. д.) = расходы на образование [ 3 ]
Привлечение необходимых средств
[ редактировать ]Согласно примеру справочника, объясняющему этот вопрос, [ 3 ] Сумма, необходимая в фонде образования в 2012 финансовом году (FY) для оплаты грантов и расходов на образование, составила около 1,353 миллиарда долларов, что потребовало поступления в фонд образования из следующих источников:
Источник финансирования | Миллионы долларов |
---|---|
Налог на недвижимость нежилого образования | 551 |
Общий перевод средств | 276 |
Одна треть налога с продаж и использования | 112 |
Одна треть налога на покупку и использование | 26 |
Государственная лотерея | 22 |
Возмещение расходов по программе Medicaid | 6 |
Вермонт Янки | 2 |
Всего собрано | 995 |
Эти источники оставили дефицит в финансировании школ на 2012 финансовый год в размере 364 миллионов долларов, который будет покрыт за счет налогов на недвижимость в усадьбах в Вермонте.
Налог на имущество приусадебного участка
[ редактировать ]Каждый год законодательный орган штата Вермонт устанавливает базовую сумму, которую школьный округ должен будет потратить на одного ученика. Расчеты налога на приусадебное имущество основаны на сумме на одного учащегося, которую округ должен собрать сверх базовой суммы для финансирования своего бюджета. В каждом школьном округе обязательства по налогу на имущество устанавливаются следующим методом: [ 3 ]
- Школьный совет округа определяет уровень расходов на образование, как описано выше.
- Уровень расходов на образование, разделенный на «количество уравненных учеников», определяет расходы округа на образование на одного уравненного ученика. Подсчет «уравненных учеников», который присваивает веса различным типам учеников, предназначен для отражения расходов на душу населения в округе.
- Процентное увеличение расходов округа на одного учащегося по сравнению с базовыми расходами штата на образование на одного учащегося определяет процентное увеличение налогов на недвижимость по сравнению с уровнем, который потребуется для финансирования базовой ставки налога на приусадебные участки.
В принципе, этот метод гарантирует, что все округа, которые имеют одинаковые расходы на образование на одного уравненного учащегося, будут иметь одинаковую ставку налога на приусадебный участок. Для достижения этого принципа все объекты недвижимости в штате должны оцениваться одинаковым образом.
Общий уровень оценки
[ редактировать ]Поскольку ставки налога на имущество определяются соотношением (общей суммы налогов, собираемых для финансирования расходов бюджета) к (общей стоимости недвижимости, подлежащей налогообложению), важно, чтобы все объекты недвижимости оценивались по эквивалентной стоимости во всех странах. состояние. В противном случае недвижимость в школьных округах, стоимость которой отстает от справедливой рыночной стоимости, не будет вносить свою справедливую долю в расходы на образование в масштабе штата. На практике каждая юрисдикция несет ответственность за оценку стоимости недвижимости в соответствии со своими методами и по своему графику. Чтобы установить эквивалентную основу для налогообложения недвижимости, Закон 60 устанавливает общий уровень оценки (CLA) для каждого школьного округа. [ 3 ]
CLA помогает уравнять размер оплаты в городах, по сути, корректируя оценочную стоимость усадьбы, сравнивая недавние цены продажи в городе с оценочной стоимостью. Если оценочная стоимость ниже продажной цены, CLA повышает ставку налога, а если цены ниже оценочной стоимости, CLA снижает ставку налога. Это делается для того, чтобы недвижимость, которая не подвергалась переоценке в течение нескольких лет, не могла платить более низкие налоги, чем усадьба с аналогичной стоимостью, которая была переоценена совсем недавно. [ 6 ]
Чрезмерные расходы
[ редактировать ]Статут, ставший результатом пересмотра Закона 68 Закона 60, не стимулирует богатые школьные округа к чрезмерным расходам. Он наказывает округа, расходы на образование на одного уравненного учащегося, превышающие порог на 25%, будут облагаться дополнительной налоговой ставкой. За каждый доллар, потраченный сверх этого порога, округ должен отправить штату дополнительный доллар. Порог расходов школьного округа не включает расходы на обслуживание долга капитального строительства. [ 3 ]
Чувствительность к доходу
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год Закон 60 предусматривал для налогоплательщиков с более низкими доходами корректировку причитающегося налога на имущество в соответствии с пороговым доходом следующим образом, согласно брошюре штата Вермонт. [ 3 ] Приусадебный налог для правомочных плательщиков должен был быть уменьшен на сумму, равную следующей:
- Если доход семьи составляет 90 000 долларов США или более, налог на недвижимость взимается с первых 200 000 долларов США рыночной стоимости участка (дома и до двух акров прилегающих территорий) за вычетом применимого процента дохода семьи.
- Если семейный доход составляет менее 90 000 долларов США, налог на недвижимость усадьбы взимается с первых 500 000 долларов рыночной стоимости дома за вычетом применимого процента от дохода семьи.
Механизм достижения этой цели заключается в уменьшении налоговых счетов на сумму корректировки.
Деяния 68 и 130
[ редактировать ]Для большинства городов «уравненная доходность» по любым местным налогам, превышающим уровень штата, снизила налоги на недвижимость и увеличила средства, доступные для их школ. Однако некоторые горнолыжные города, которые тратили на одного ученика гораздо больше, чем большинство районов, получили противоположный результат. Эти «золотые города» возражали, но в целом были удовлетворены резолюцией 2003 года, содержащейся в Законе 68, который продолжал «уравнивать доходность», но давал этим городам свободу тратить больше дома. [ 7 ] [ 8 ] Закон 68 также признал, что профсоюзные округа требуют особого признания для определения расходов на образование на уравниваемое количество учеников и соответствующей ставки налога на приусадебные участки в округе в целом, а не для оценки затрат округов-членов, чтобы напрямую получать деньги из образовательного фонда штата.
Закон 130 разъяснил различие между органами управления (городами), которые собирают налоги, и образовательными организациями, которые расходуют собранные средства. Ставка приусадебного налога, взимаемого городом, основывалась на средних расходах на образование на одного уравненного учащегося среди всех учащихся, проживающих в налогооблагаемом субъекте. [ 3 ]
Комментарий
[ редактировать ]Сторонники законов могут ссылаться на успех в увеличении как расходов в ранее недостаточно финансируемых округах, так и одновременного повышения успеваемости учащихся. Критики задаются вопросом, несправедливо ли бремя перекладывается на богатые недвижимостью города.
Благоприятный
[ редактировать ]Законодательное собрание Вермонта наняло компанию Lawrence O Picus And Associates LLC из Калифорнии для проведения исследования, чтобы оценить, оказали ли законы влияние на выравнивание расходов между городами за счет исключения имущественного богатства. В их отчете указывается, что система финансирования школ Вермонта «работает хорошо и достигает целей, установленных в Деяниях 60 и 68. Используя ряд объективных показателей», было обнаружено, что в некоторых городах, где наблюдалось заметное увеличение расходов, также наблюдалось увеличение в студенческом исполнении. [ 9 ]
Неблагоприятный
[ редактировать ]Некоторые критики Закона 60/68 выразили обеспокоенность по поводу несоответствия взносов, которые иногда вносят более богатые города, по сравнению с выгодами, которые они получают по формуле финансирования. Например, Дувр, штат Вермонт , как сообщается, внес 11 миллионов долларов на государственное финансирование образования, хотя в 2000 году получил только 2 миллиона долларов. В ответ город начал исследование, характеризующее влияние законов на местную экономику, и изучение того, достигли ли законы равного уровня. возможность получения образования для городских студентов, как и было задумано законодательством штата. [ 10 ] Киллингтон, штат Вермонт, рассматривал чистое влияние законов на свою экономику, когда в 2012 году был создан комитет для изучения налоговой реформы. В рамках своей задачи комитет должен был изучить, насколько значительно увеличилось бремя налога на государственную собственность с момента принятия Закона 60 в 1997 году. [ 11 ]
24 декабря 2019 года был опубликован отчет о весовых коэффициентах учащихся , подготовленный по заказу Генеральной ассамблеи. 29 января 2020 года министр образования штата Вермонт Дэн Френч заявил законодательному собранию штата Вермонт , что необходимо рассмотреть механизм системы финансирования образования, соответствующий Отчету, чтобы обеспечить равные налоговые усилия и создать необходимые финансовые предпосылки для равных возможностей получения образования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законы и правила: Ссылки и ресурсы Закона 60» . Education.vermont.gov. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финансовая реформа в Вермонте: Законодательный орган реагирует на решение Верховного суда Бригама» . Информационный центр образовательных ресурсов. Апрель 1998 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Комиссар (июнь 2011 г.). «Система финансирования образования Вермонта» (PDF) . Департамент образования штата Вермонт . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Хеллерштейн, Джером Х. и Хеллерштейн, Уолтер, Государственное и местное налогообложение, дела и материалы , восьмое издание, 2001 г., стр. 97
- ^ 16 VSA § 4001 (6)
- ^ «Оценка и обзор недвижимости – часто задаваемые вопросы» . State.vt.us . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Комиссар по образованию (март 2008 г.). «Закон 68 – Финансирование образования» . Законы и постановления . Агентство образования Вермонта. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАВИЛА: АКТ 68 – ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» . Департамент образования штата Вермонт. 19 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 20 января 2008 г.
- ^ «Консультант: Финансирование образования в Вермонте соответствует целям, установленным Законом 60, 68» . Вермонтбиз.com . Деловой журнал Вермонта. 10 января 2012 г.
- ^ Петерс, Ольга (6 июля 2011 г.). «Определение результатов — Дувр должен изучить экономическое влияние Деяний 60, 68 на город» . Палата общин . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Линн, Полли (4 октября 2012 г.). «Киллингтон Таун рассматривает влияние Законов 60 и 68 на экономику» . Маунтин Таймс. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 2 января 2014 г.