Цифровой медиа-сервис
Служба цифровых медиа (DMS) — это поставщик онлайн-услуг , который продает доступ к цифровой библиотеке контента, такого как фильмы, программное обеспечение, игры, изображения, литература и т. д. Хотя передача собственности не осуществляется, создается почти идеальная копия данных ( песня, фильм и др.) изготавливается на компьютере заказчика. Контент либо преимущественно размещается на выделенном сервере, принадлежащем поставщику услуг, либо размещается преимущественно на жестких дисках его клиентов с использованием протокола P2P с, возможно, дополнительным выделенным сервером.
История
[ редактировать ]Одним из примеров старой бизнес-модели является iTunes Store , который по-прежнему продает данные и оценивает их как отдельные розничные продукты. Примеров последней бизнес-модели в действии пока нет, но в настоящее время она находится в разработке Global Gaming Factory X и, как ожидается, начнет работу через некоторое время после приобретения домена The Pirate Bay 27 августа 2009 года.
Ключевое различие между этими двумя моделями заключается в том, что модель, которая опирается на свою клиентскую базу, предлагая свою пропускную способность другим клиентам для доступа к данным, размещенным на клиенте, может работать со значительно меньшими затратами, чем компания, которая стремится ограничить доступ к данным платой за загрузку. чтобы пополнить затраты на использование собственного хостинга и пропускной способности. Модель P2P дает компаниям возможность предложить своим клиентам неограниченный доступ к крупнейшей библиотеке данных в истории Интернета за достаточно низкую плату за членство, соответствующую эксплуатационным расходам.
Хотя рынок практически нетронут, для дополненной P2P-модели потребуются предприниматели, способные преодолеть ряд проблем, чтобы конкурировать со старой бизнес-моделью, а также с той, которая предлагается бесплатно (и часто вопреки желанию правообладателей). ) сотнями P2P-сообществ в Интернете. Эти проблемы включают, помимо прочего: обеспечение лучшего качества данных, скорости, удобства и простоты использования, протокола, чувства безопасности, организации индексирования и поиска, времени работы сайта, размера библиотеки данных, поддержки клиентов, рекламы, исполнителей/авторских прав. Стимулы и компенсации держателям, Стимулы и компенсации для клиентов, размещающих данные и обеспечивающих пропускную способность , гарантированное размещение (доступный доступ к индексированным данным в любое время), чем у конкурентов.
Ссылки
[ редактировать ]- Мюллер, Милтон. «Регулирование доступа к рынку платформ в США и Китае: неомеркантилизм в сфере цифровых услуг». Уайли, Политика и Интернет (2021).