Река знаний
Knowledge River — это программа Школы информации (SI) Аризонского университета в Тусоне, которая фокусируется на обучении специалистов в области информации, имеющих опыт работы с латиноамериканским и индейским населением и чувствительных к ним. [1] Knowledge River также способствует пониманию библиотечных и информационных проблем с точки зрения латиноамериканцев и коренных американцев и выступает за культурно чувствительные библиотечные и информационные услуги для этих сообществ. «Река знаний» привлекает латиноамериканцев и американских индейцев в аспирантуру [SI] и добивается успеха, создавая коалиции между библиотекой, библиотечной школой, академическими факультетами кампуса и окружающим сообществом, и служит примером того, как это можно сделать». [2]
Каждый год Knowledge River отбирает группу студентов, которые станут стипендиатами Knowledge River. Стипендиаты Knowledge River получают пакет финансовой помощи и возможности для академической поддержки, специализированных консультаций и мероприятий по профессиональному развитию, а также регулярные услуги и мероприятия SIRLS. Финансовая помощь для стипендиатов Knowledge River предоставляется в основном в виде ассистентов для выпускников, которые позволяют студентам получить практический опыт работы в библиотеках и других информационных средах. Стипендиаты Knowledge River получили аккредитованную ALA Американской библиотечной ассоциации степень магистра в области информационных ресурсов и библиотечного дела, .
Библиотекари сегодня находятся на переднем крае информационного обслуживания в колледжах и университетах, корпоративных учреждениях и, конечно же, в школах и публичных библиотеках. Будучи выпускником Knowledge River, вы можете помочь членам вашего сообщества использовать информацию и технологии для улучшения своей жизни. Или вы можете привнести ценные культурные перспективы и разнообразие в среду за пределами индейских и латиноамериканских сообществ. Среди известных выпускников - Эллисон Баучер Кребс , которая была председателем Круглого стола по архивам коренных американцев Общества американских архивистов и членом Консультативного совета Ассоциации племенных архивов, библиотек и музеев. [3]
В 2001 году Школа информационных ресурсов и библиотечного дела Университета Аризоны выделила федеральный грант в размере 500 000 долларов США на увеличение числа латиноамериканцев и американских индейцев, работающих академическими или публичными библиотекарями. Этот грант Института музейного и библиотечного дела США был предоставлен для запуска проекта «Река знаний», направленного на увеличение набора представителей меньшинств в программы по библиотечным и информационным наукам. Менее пяти процентов библиотекарей — латиноамериканцы и менее одного процента — американские индейцы. «Мы будем работать с местными и национальными экспертами над разработкой и расширением нашей учебной программы и разработкой исследовательских проектов», — говорит Брук Шелдон, тогдашний директор SIRLS. [4]
В 2011 году Knowledge River получила дополнительную награду в размере 844 965 долларов США в рамках программы грантов IMLS для библиотекарей 21 века Лоры Буш. Помимо использования этих средств для привлечения 33 новых студентов-библиотекологов, деньги будут использованы для улучшения присутствия программы в Интернете. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берри III, Дж. (2004). Река знаний. Библиотечный журнал, 129 (7), 55.
- ^ Ханкинс, Р., Сондерс М. и Ситу, П. (2003) Инициативы по разнообразию и программы резидентуры. Новости колледжей и исследовательских библиотек, 64 (5), 308–310, 315.
- ^ Дженнифер, О'Нил; Дж., Льюис, Дэвид (2015). «Специальный выпуск Архивов коренных американцев: Посвящение» . Журнал западных архивов . 6 (1). ISSN 2154-7149 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ (2001). Библиотечная программа по набору выходцев из Латинской Америки и американских индейцев. Проблемы чернокожих в высшем образовании, 18 (14), 51
- ^ Эверетт-Хейнс, Ла Моника (28 июня 2011 г.). Программа UA Knowledge River получила федеральный грант. Новости ЮА. Получено с uanews.org.