Jump to content

Калифорнийская велосипедная коалиция

Калифорнийская велосипедная коалиция
Формирование 1994
Тип Некоммерческая организация
Цель Пропаганда велосипедного движения
Штаб-квартира Сакраменто, Калифорния
Обслуживаемый регион
Калифорния, США
Исполнительный директор
Дэйв Снайдер
Веб-сайт calbike.org

Калифорнийская велосипедная коалиция базирующаяся в Сакраменто, которая стремится расширить использование велосипедов в американском штате Калифорния . , также известная как CalBike, — это правозащитная организация , Связанная с ней организация, Образовательный фонд Калифорнийской велосипедной коалиции, выполняет исключительно благотворительные функции. Калифорнийская велосипедная коалиция была основана в 1994 году.

[1]

1994 г. Основана Калифорнийская велосипедная коалиция как некоммерческая корпорация 501(c)(4) с грантом в размере 10 000 долларов США от Велосипедной федерации Америки.

1997 Калифорнийская велосипедная коалиция пишет и спонсирует законопроект 1020, который более чем в три раза увеличивает финансирование, выделяемое на счет велосипедных дорожек, единственный счет Министерства транспорта Калифорнии , посвященный исключительно велосипедным проектам.

1999 Калифорнийская велосипедная коалиция выступает соавтором законопроекта о Ассамблее № 1475, который инвестирует 115 миллионов долларов в течение пяти лет в проекты по обеспечению безопасности велосипедистов и пешеходов возле школ Калифорнии, создавая первую в стране программу «Безопасные маршруты в школу».

Калифорнийская велосипедная коалиция переписывает раздел «Руководство для водителей Калифорнии», посвященный велосипедному спорту, чтобы лучше информировать автомобилистов о присутствии велосипедистов на дорогах. Калифорнийская велосипедная коалиция просит DMV включить вопрос о праве велосипедистов «выбирать полосу движения» в набор вопросов, используемых на экзамене.

2002 Калифорнийская велосипедная коалиция спонсирует успешную параллельную резолюцию 211 Ассамблеи Калифорнии, которая предписывает городам и округам учитывать велосипедистов во всех транспортных проектах путем реализации Заместительной директивы Caltrans 64 и руководства по проектированию Министерства транспорта США по интеграции велосипедного и пешеходного движения при улучшении дорог. .

2003 Калифорнийская велосипедная коалиция борется за наличие велопарковок в автобусах, успешно внося поправки в кодекс транспортных средств посредством Законопроекта 1409, позволяющие автобусам длиной более 45 футов ездить по шоссе Калифорнии. Калифорнийская велосипедная коалиция также работает над «Bicycle Blueprint», генеральным планом Калифорнии по развитию велосипедного движения.Калифорнийская велосипедная коалиция проводит первую раз в два года Калифорнийскую конференцию Walk Bike (которая позже стала California by Bike Summit) в Окленде.

2005 Калифорнийская велосипедная коалиция проводит вторую Калифорнийскую конференцию Walk Bike в Вентуре.

2007 Калифорнийская велосипедная коалиция представляет законопроект 1358 «Закон о полных улицах», призванный гарантировать, что транспортные планы калифорнийских сообществ отвечают потребностям всех пользователей дорог, включая пешеходов, велосипедистов, пользователей общественного транспорта, автомобилистов, детей, пожилых людей, и инвалиды. AARP Калифорния присоединяется к Калифорнийской велосипедной коалиции в качестве соавтора законопроекта.Калифорнийская велосипедная коалиция поддерживает законопроект 57 Ассамблеи, который на неопределенный срок продлевает калифорнийскую программу «Безопасные маршруты в школу», созданную в 1999 году.Калифорнийская велосипедная коалиция проводит третью Калифорнийскую конференцию Walk Bike в Дэвисе.

2008 Губернатор Арнольд Шварценеггер подписывает закон AB 1358, и Калифорния становится крупнейшим штатом, в котором действует Complete Streets. Тем временем Калифорнийская велосипедная коалиция продолжает тесно сотрудничать с Caltrans, поскольку агентство пересматривает Заместительную директиву 64 (DD-64), чтобы четко заявить о намерении Caltrans придерживаться принципов Complete Streets в качестве политического вопроса.

2009 Калифорнийская велосипедная коалиция успешно спонсирует законопроект 1464 о собрании, который устанавливает в Caltrans процесс определения велосипедных маршрутов регионального, общегосударственного и национального значения.

2011 г. Посмотреть историю законодательства за 2011 г.

  • Спонсор AB 345, требующего от Caltrans включить немоторизованных представителей в свой важный Комитет по устройствам управления движением. Caltrans ввел в действие закон в январе 2012 года.
  • Калифорнийская велосипедная коалиция создает Законодательное велосипедное собрание Сакраменто, сопредседателями которого являются сенатор Майкл Рубио (Бейкерсфилд) и Уэс Чесбро (Арката).
  • Реформировал Калифорнийский комитет по устройствам управления дорожным движением, включив в его ряды двух экспертов по безмоторному транспорту. По состоянию на февраль 2012 года места в CTCDC занимают давние сторонники велосипедов Джон Сиссарелли и Брайан Джонс.
  • В одиночку улучшил законопроект о транспорте в Сенате США благодаря своевременной реакции прессы через два дня после того, как сенатор Боксер опубликовал законопроект в ноябре 2011 года.

Подготовил 1500 писем в поддержку губернатору SB 910, законопроекта о росте 3 футов, и создал базу поддержки велосипедистов-любителей.

  • Обучил тысячи велосипедистов через веб-сайт Bike Safe California, финансируемый Департаментом общественного здравоохранения Калифорнии, семинары в обеденное время, тренинги для инструкторов по безопасной езде на велосипеде и семинары по городскому планированию.
  • Помогла более чем 100 градостроителям и инженерам научиться включать активный транспорт в свои общественные планы на шести семинарах, проведенных по всему штату.
  • Созвал Калифорнийский велосипедный саммит , собрав более 100 лидеров организаций по защите прав велосипедистов со всего штата, чтобы выяснить, как лучше всего сделать следующие, более крупные шаги на пути к более благоприятной для велосипедистов Калифорнии.

2012 г. Посмотреть историю законодательства за 2012 г.

  • Успешно спонсировал AB 819, разрешающий Caltrans разработать экспериментальный процесс, позволяющий городам и округам устанавливать и оценивать защищенные велосипедные сооружения, подобные тем, которые описаны в Руководстве по проектированию городских велосипедных дорожек Национальной ассоциации городских транспортных чиновников .
  • Успешно спонсировал SB 1339, разрешающий 4-летнюю пилотную программу в районе залива Сан-Франциско по введению требования о льготах на поездки на работу.
  • Успешная поддержка AB 2245 по освобождению велосипедных дорожек класса II (т. е. велосипедных дорожек, построенных на проезжей части) от экологической экспертизы в соответствии с Законом Калифорнии о качестве окружающей среды.

2013 г. Посмотреть историю законодательства за 2013 г.

  1. ^ «История и влияние - Калифорнийская велосипедная коалиция» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 г. Проверено 31 августа 2016 г.
  1. http://www.bike-eu.com/news/254/interbike-and-br&in-to-hold-benefit-for-california-bicycle-coalition.html
  2. http://sacramento.bizjournals.com/sacramento/stories/2004/06/21/focus4.html
  3. Мерсед Сан-Стар
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1aef104886eaed027cdf31ef631f095__1722033300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/95/e1aef104886eaed027cdf31ef631f095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Bicycle Coalition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)