Телеграфный адрес


Телеграфный адрес или кабельный адрес был уникальным идентификационным кодом получателя телеграфных сообщений. Операторы телеграфной связи регулировали использование телеграфных адресов во избежание дублирования. Подобно единому указателю ресурсов (URL), телеграфный адрес не содержал никакой информации о маршрутизации (за исключением, возможно, названия города), но вместо этого его мог найти персонал телеграфного офиса, который затем вручную направлял сообщение в ближайший офис. пункт назначения или в промежуточный офис. Поскольку адрес назначения телеграммы считался частью сообщения, использование короткого зарегистрированного кода адреса позволило сэкономить на отправке полного почтового адреса. [ 1 ] Телеграфные адреса выбирались либо как варианты названия компании, либо как запоминающееся короткое слово, так или иначе связанное с получателем. Иногда организация становилась наиболее известной по своему телеграфному адресу, например Интерфлора , Интерпол и Оксфам . Телеграфный адрес был важной частью фирменного стиля компании, и иногда возникали споры, когда конкурент регистрировал телеграфный адрес, аналогичный торговому наименованию или идентификатору, используемому конкурентом. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кодекс кабеля Адамса , EAAdams & Co, 1894, стр. 3
- ^ Роланд Венцльхумер, Соединяя мир девятнадцатого века: телеграф и глобализация , Cambridge University Press, 2013, ISBN 1107025281 , страницы 1–4.