РОПОС
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |
ROPOS («Дистанционно управляемая платформа для изучения океана») — это ROV, используемый в основном для научных исследований. Первоначально он был построен в Ванкувере компанией International Submarine Engineering. [ 1 ] и куплен федеральным правительством Канады. В рамках той же правительственной программы также эксплуатировался подводный аппарат с экипажем Pisces IV , который сейчас находится на Гавайях и находится в ведении Гавайской подводной исследовательской лаборатории (HURL). [ 2 ] который нашел давно потерянную двухместную японскую подводную лодку, возвестившую о нападении на Перл-Харбор .
Финансирование канадской программы по подводным лодкам в конечном итоге иссякло, но к тому времени была создана группа пользователей и начались долгосрочные эксперименты на морском дне. Канадский научный подводный комплекс (CSSF) был создан и арендовал ROPOS у правительства на несколько лет, прежде чем, наконец, приобрел ROV несколько лет назад. В 2005 году автомобиль был капитально перестроен и теперь может похвастаться возможностью подъема через раму грузоподъемностью 4000 фунтов (1800 кг) (см. Ниже).
Управление и питание ROV осуществляется с надводного корабля. Электроэнергия подается через шлангокабель, или трос, который также имеет оптическое волокно для телеметрии и данных. Электрическая энергия используется для питания таких компонентов, как освещение и камеры, но большая часть энергии используется в электродвигателе, приводящем в действие гидравлический насос. Гидравлический насос, в свою очередь, приводит в действие подруливающие устройства и гидравлические компоненты аппарата. Это называется электрогидравлической системой.
ROPOS необычен тем, что его регулярно модифицируют для работы на трех разных диапазонах: 1000 м (540 саженей); 4000 м (2187 саженей); и (редко) 5000 м (2700 саженей). [ 3 ] Каждая установка постепенно увеличивается. ROPOS также предлагает оборудование «подключи и работай»; Пробоотборник горячей жидкости (HFS) весом около 200 фунтов (90 кг), для работы которого требуется 120 В переменного тока и линия передачи данных, а также ряд различных гидравлических функций, доступных для научного оборудования, аналогично Вудс-Хоул автомобилям Джейсон и Джейсон. 2 .
Сквозной подъемник
[ редактировать ]ROPOS способен поднимать с морского дна 4000 фунтов (1800 кг): груз прикрепляется к ROV и поднимается с помощью системы средней глубины LARS (система запуска и восстановления), усовершенствованного крана, модифицированного для размещения ROV.