Каждый голос
Формирование | 1997 |
---|---|
Цель | Выступать против «больших денег» в политике [ 1 ] |
Расположение | |
Методы | Политическая пропаганда [ 2 ] |
Президент и генеральный директор | Дэвид Доннелли |
Обучение Зефира | |
Дочерние компании | Каждое голосовое действие (Super PAC) |
Доход | $1,547,909 (2013) [ 3 ] |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Фонд действий общественной кампании [ 4 ] |
Every Voice была американской некоммерческой прогрессивной либеральной политической правозащитной организацией. [ 5 ] [ 6 ] Организация была образована в 2014 году в результате слияния Фонда действий общественной кампании , группы 501(c)(4) и «Друзей демократии». Every Voice вместе со своим дочерним Super PAC, Every Voice Action, выступали за реформу финансирования избирательных кампаний в Соединенных Штатах посредством государственного финансирования политических кампаний и ограничений на политические пожертвования. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Президент организации Дэвид Доннелли заявил: «Мы полностью осознаем иронию работы через Super PAC над борьбой с влиянием Super PAC». [ 1 ]
Каждый голос поддержал законодательные предложения, выдвинутые представителями США Томом Петри (республиканец от Висконсина) и Джоном Сарбейнсом (демократ от Мэриленда), которые согласовали бы взносы мелких доноров с государственными фондами. [ 10 ] Организация также поддержала Тодда Тиарта (справа), который придерживается лозунга «против денег в политике», одновременно нацеливаясь на Митча МакКоннелла , который выступает против реформы финансирования избирательных кампаний. [ 4 ] В 2014 году Every Voice разместил рекламу, выступающую против представителя республиканской партии Майка Помпео . FactCheck.org оценил одно из рекламных объявлений группы, направленных против Помпео, как «неточное и вводящее в заблуждение». [ 6 ]
Общественная кампания
[ редактировать ]Public Campaign была некоммерческой, беспартийной организацией, целью которой было уменьшить роль специальных процентных денег в американской политике . Общественная кампания работала над тем, чтобы провести финансируемые государством выборы в местные выборы, выборы штата и федеральные выборы. Организация Public Campaign, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия , была основана в 1997 году. По состоянию на 2015 год в семи штатах и двух городах в той или иной форме проводились выборы, финансируемые государством. [ 11 ]
Public Campaign, организация, совет директоров которой состоял из восьми человек, [ 12 ] опубликовал несколько отчетов о роли денег в политическом процессе, в том числе отчет «Цвет денег» , в котором подробно описано, что большая часть пожертвований на предвыборную кампанию кандидатов в президенты поступает из белых кварталов высшего класса.
В декабре 2011 года Public Campaign опубликовала отчет с подробным описанием усилий по уклонению от уплаты налогов и лоббированию, предпринятых 30 очень крупными американскими корпорациями в период с 2008 по 2010 год. В отчете говорится, что из 30 компаний 29 не платили налогов и получили налоговые скидки на общую сумму 10,6 миллиарда долларов, в то время как потратив 475,6 миллиона долларов на лоббирование (или 400 000 долларов в день, включая выходные) и 22 миллиона долларов на федеральные кампании, при этом в некоторых случаях увеличивая вознаграждения руководителей (всего 706 миллионов долларов в 2010 году) и увольняя десятки тысяч рабочих. [ 13 ]
Public Campaign была организацией 501(c)(3), которая не платила налоги и получала взносы, не облагаемые налогом. В отличие от статьи 501(c)(4) — взносы в которую не подлежат налогообложению, — как и статья 501(c)(3), «она не может пытаться влиять на законодательство в качестве существенной части своей деятельности». [ 14 ]
Ник Найхарт
[ редактировать ]Ник Найхарт — президент и генеральный директор Every Voice. [ 15 ] [ 16 ] До своей работы в Public Campaign Найхарт руководил проектом по организации финансирования избирательной кампании в шести штатах Northeast Action для инициатив по финансируемым государством выборам в штатах Мэн и Массачусетс . [ нужна ссылка ] Ранее он работал общественным организатором по политике избирательной коалиции и другим политическим вопросам в Коннектикуте . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Монтгомери, Дэвид (19 сентября 2014 г.). «Рекламная кампания атакует Раунды по программе EB-5» . Лидер Аргуса . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Голд, Матеа (19 апреля 2015 г.). «Большие деньги в политике становятся растущей проблемой в предвыборной кампании 2016 года» . Вашингтон Пост . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Форма IRS 990, 2013 г.» (PDF) . ГидСтар . Служба внутренних доходов . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блюменталь, Пол (1 августа 2014 г.). «Реформаторы избирательных кампаний объединяются с новой целью: «выиграть дебаты по решениям» » . Хаффингтон Пост . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Познакомьтесь с либералами, которые считают, что Трамп полезен для демократии ; Политик ; 28 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кислая нота из «Каждого голоса» » . FactCheck.org . Центр государственной политики Анненберга. 1 августа 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Берман, Ари (19 мая 2015 г.). «Как деньги на праймериз подрывают избирательные права» . Нация . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Хардинг, Роберт (15 октября 2014 г.). «Every Voice, группа, выступающая за реформу финансирования предвыборных кампаний, представляет две почтовые программы, нацеленные на Джона Катко» . Гражданин . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ньюлин Карни, Элиза (28 октября 2014 г.). «Республиканцы присоединяются к атакам на большие деньги» . Перекличка . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Исповедник Николай (28 июля 2014 г.). «Большие расходы на борьбу с крупными донорами в кампаниях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ О нас ; веб-сайт Общественной кампании ; апрель 2015 г.
- ^ «Совет директоров и спонсоров» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Портеро, Эшли (9 декабря 2011 г.). «30 крупнейших корпораций США заплатили за лоббирование в Конгрессе больше, чем подоходные налоги, 2008-2010 гг.» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Требования об освобождении от ответственности: организации 501(c)(3)» . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Как «осушить болото» » . СФГейт . 17 декабря 2006 г. Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Когда говорят деньги, проигрывают ли избиратели? (5 писем)» . Нью-Йорк Таймс . 26 января 2007 года . Проверено 5 ноября 2014 г.