Jump to content

Международная база данных о дорожном движении и происшествиях

(Перенаправлено с IRTAD )
участники ИРТАД

Международная база данных о дорожном движении и происшествиях (IRTAD) – это инициатива, направленная на сбор и анализ глобальных данных о дорожно-транспортных происшествиях . Он управляется Международным транспортным форумом (ITF) под эгидой его постоянной рабочей группы, специализирующейся на безопасности дорожного движения, обычно называемой Группой IRTAD. Основная цель IRTAD – обеспечить надежную эмпирическую основу для международных сравнений в области безопасности дорожного движения и предоставить данные для поддержки формулирования эффективной политики безопасности дорожного движения . [ 1 ]

Доступность данных

[ редактировать ]

Часть данных, собранных IRTAD, доступна бесплатно через статистический веб-сайт ОЭСР , однако для доступа к остальным данным требуется подписка. [ 2 ]

База данных IRTAD была первоначально создана в 1988 году Федеральным институтом дорожного хозяйства Германии (BASt) в ответ на потребность в международных сравнительных данных. Позже он был передан и расширен Международным транспортным форумом и превратился в важный ресурс для сравнения показателей безопасности дорожного движения в разных странах мира, хотя в основном в развитом мире. [ 3 ] Ежегодно ITF публикует сравнительные данные по безопасности дорожного движения по странам, собранные для базы данных IRTAD и проанализированные Группой IRTAD в Годовом отчете IRTAD по безопасности дорожного движения , неофициально известном как «Отчет IRTAD».

С годами аббревиатура IRTAD стала обозначать не только базу данных, но и Группу данных и анализа безопасности дорожного движения (обычно называемую Группой IRTAD). [ 2 ] Группа IRTAD является постоянной рабочей группой Международного транспортного форума по безопасности дорожного движения. В его состав входит группа международных экспертов по безопасности дорожного движения из национальных дорожных администраций, научно-исследовательских институтов по безопасности дорожного движения, международных организаций, автомобильных ассоциаций, страховых компаний, производителей автомобилей и других заинтересованных сторон в области безопасности дорожного движения. [ 2 ] Группа IRTAD является крупным форумом для международного сотрудничества в области безопасности дорожного движения и обмена передовым опытом. Основное внимание уделяется улучшению данных о безопасности дорожного движения в качестве основы для целенаправленных мер, которые эффективны в снижении количества смертей на дорогах и серьезных дорожно-транспортных травм.

Работа IRTAD, среди других, привела к созданию наблюдательных центров по безопасности дорожного движения для различных регионов мира: Иберо-Американской обсерватории по безопасности дорожного движения (OISEVI), Африканской обсерватории по безопасности дорожного движения и Обсерватории по безопасности дорожного движения в Юго-Восточной Азии . МФТ поддерживает OISEVI через испаноязычную базу данных IRTAD-LAC и активно участвует в создании обсерваторий Африки и Юго-Восточной Азии.

Зарождение движения по наблюдению за безопасностью дорожного движения восходит к 2008 году, когда МФТ через IRTAD начала содействовать налаживанию партнерских отношений между странами, стремящимися улучшить свои показатели безопасности дорожного движения, и странами с высокими показателями безопасности дорожного движения. Первоначальное побратимство произошло между Ямайкой и Соединенным Королевством. Эту работу поддержали Всемирный банк, Межамериканский банк развития (IADB) и Фонд FIA. Побратимские отношения между Аргентиной и Испанией в 2011 году привели к созданию OISEVI. По сей день МФТ поддерживает OISEVI через испаноязычную базу данных IRTAD-LAC.

В 2006 году МФТ создала Safer City Streets — глобальную сеть по безопасности дорожного движения для городов, которая повторяет успешный подход IRTAD к обеспечению безопасности дорожного движения в городах.

  1. ^ Форум «Международный транспорт» (07.10.2019). Предисловие (Отчет). Париж: ОЭСР.
  2. ^ Jump up to: а б с Ронан (07 декабря 2015 г.). «Международная группа данных и анализа безопасности дорожного движения (IRTAD)» . ИТФ . Проверено 16 апреля 2024 г.
  3. ^ «Международная база данных о дорожном движении и происшествиях | ТРИМИС» . trimis.ec.europa.eu . 1 января 1988 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b149c5ff720dfd225374fa1e6b511a__1721572320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/1a/e2b149c5ff720dfd225374fa1e6b511a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Road Traffic and Accident Database - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)