Информационный бюллетень ENTREE о путешествиях
ENTREE Travel Newsletter (основан в 1981 году) — туристический информационный бюллетень американского писателя Билла Томицки . [1] [2] [3] Он позиционирует себя как «Бескомпромиссный и конфиденциальный информационный бюллетень для путешественников». [4]
По состоянию на 2014 год у него более 22 000 подписчиков. [5] Томицки сказал, что, когда он стартовал в 1981 году, это был третий информационный бюллетень о путешествиях в отрасли. [1] Он ориентирован на высококлассную клиентуру, сказал Томицки, что средний читатель Entree составляет от 45 до 55 лет, а семейный доход составляет 455 000 долларов в год. [6]
В 2006 году Томицки описал работу информационного бюллетеня: «У меня есть штат из 12 человек: четыре постоянных человека базируются в Санта-Барбаре, Калифорния, где он живет, и восемь стрингеров по всему миру, которые предоставляют информацию, которую я затем редактирую и собраться в информационном бюллетене». [6]
Информационный бюллетень был рецензирован в Chicago Tribune . [6] Нью-Йорк Таймс , [3] [7] и «Лос-Анджелес Таймс» . [8]
Билл Томики
[ редактировать ]Уильям Томицки — американский писатель-путешественник. С 1981 года он является издателем бюллетеня ENTREE Travel. [9] который был назван «Роллс-Ройсом туристических бюллетеней», где «Каждый месяц г-н Томицки пронзает посредственное и превозносит совершенство, чтобы его читатели не тратили зря свое время и деньги». [10] Томицки утверждает, что он лично пишет «от 60 до 70 процентов контента, основанного на его собственных путешествиях». [11] В 1990 году Джоэл Слид из « Сиэтл Таймс» назвал его «откровенным». [12]
Он работает редактором по путешествиям и ресторанам в American-International News Syndicate, редактором по путешествиям в журнале El Paso Inc. [13] и старший редактор журнала Traveler Overseas Magazine. [14] Он был членом Международной ассоциации писателей о еде, вине и путешествиях (IFWTWA). [15] Он также является бывшим автором статей о путешествиях для The New York Times . [16] [17] [14] «Большинство газет и журналов, как правило, слишком пиар-ориентированы. Я стараюсь рассказать все как есть, разговариваю с читателем как с другом, подсказываю, куда идти, куда не идти». [18]
В статье Томицки спросили, проводят ли когда-нибудь владельцы отелей время в своих собственных отелях: «Мы предполагаем, что нет, судя по ошибкам, которые мы так часто обнаруживаем, например, квадратное мыло, мыло, слишком плотно завернутое в пластик или бумагу… Мы ненавидим дозаторы мыла в ванной, телефоны, которые мы не можем разгадать, освещение, для расшифровки которого требуется визит инженера, и любой отель, в котором в номере так много читательского дерьма, что вы не можете найти место для своего собственного дерьма. И перестаньте поворачиваться. пожалуйста, включи радио, когда нас нет, и не возвращайся за столиком для обслуживания номеров». [19]
В 2008 году Томицки выиграл в лотерею миллион долларов. [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уилл Макгоф (14 февраля 2011 г.). «Путешественник находит дом в Санта-Барбаре» . СБПредприниматель . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Барни Брантингем (28 марта 2008 г.). «Покажи мне деньги» . Санта-Барбара Индепендент . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роджер Коллис (16 января 2004 г.). «Частый путешественник: оценивая ценность роскоши» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ http://www.santamonica.com/includes/docs/Entree-Nov-Dec.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Лица в толпе» . 805 Жизнь. п. 48 . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Альфред Борковер (6 августа 2006 г.). «Информационные бюллетени привлекают нишу туристического рынка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Пол Граймс (27 мая 1984 г.). «Практический путешественник: информационные бюллетени могут дать ценный анализ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Кристофер Рейнольдс (1 ноября 1992 г.). «Travel Insider: Мир советов, продаваемых через информационные бюллетени: Публикация: Около 200 посланий конкурируют за специализированные интересы любителей путешествий. Многие из них носят информативный характер, но читателям следует остерегаться скрытых предубеждений» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень ENTREE Travel, ноябрь-декабрь 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2012 г.
- ^ «Уильям Томицки» . Нью-Йоркский книжный журнал . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Альфред Борковер (6 августа 2006 г.). «Информационные бюллетени привлекают нишу туристического рынка» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г.
- ^ Джоэл Слид (14 января 1990 г.). «Турагентам могут быть предъявлены иски за злоупотребление служебным положением» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Билл Томики. «Тур Winter Madness: разумнее, чем кажется» . Эль Пасо Инк . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Билл Томики» . Путешественник за границей . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г.
- ^ «Уильям Томицки» . Доцент международных писателей о еде, вине и путешествиях. -- ИФВТВА . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Газетные обзоры Savoir-Flair, 211 советов, как насладиться Францией и французами» . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Обзоры достопримечательностей Колорадо» . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Коллис, Роджер (16 января 2004 г.). «Частый ПУТЕШЕСТВЕННИК: оценивая ценность роскоши» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Барни Брантингем (28 апреля 2016 г.). « Просто шутка (мы желаем)» . Санта-Барбара Индепендент .
- ^ Барни Брантингем (28 марта 2008 г.). «Мнение: покажите мне деньги» . Санта-Барбара Индепендент . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г.