Jump to content

Информационный бюллетень ENTREE о путешествиях

ENTREE Travel Newsletter (основан в 1981 году) — туристический информационный бюллетень американского писателя Билла Томицки . [1] [2] [3] Он позиционирует себя как «Бескомпромиссный и конфиденциальный информационный бюллетень для путешественников». [4]

По состоянию на 2014 год у него более 22 000 подписчиков. [5] Томицки сказал, что, когда он стартовал в 1981 году, это был третий информационный бюллетень о путешествиях в отрасли. [1] Он ориентирован на высококлассную клиентуру, сказал Томицки, что средний читатель Entree составляет от 45 до 55 лет, а семейный доход составляет 455 000 долларов в год. [6]

В 2006 году Томицки описал работу информационного бюллетеня: «У меня есть штат из 12 человек: четыре постоянных человека базируются в Санта-Барбаре, Калифорния, где он живет, и восемь стрингеров по всему миру, которые предоставляют информацию, которую я затем редактирую и собраться в информационном бюллетене». [6]

Информационный бюллетень был рецензирован в Chicago Tribune . [6] Нью-Йорк Таймс , [3] [7] и «Лос-Анджелес Таймс» . [8]

Билл Томики

[ редактировать ]

Уильям Томицки — американский писатель-путешественник. С 1981 года он является издателем бюллетеня ENTREE Travel. [9] который был назван «Роллс-Ройсом туристических бюллетеней», где «Каждый месяц г-н Томицки пронзает посредственное и превозносит совершенство, чтобы его читатели не тратили зря свое время и деньги». [10] Томицки утверждает, что он лично пишет «от 60 до 70 процентов контента, основанного на его собственных путешествиях». [11] В 1990 году Джоэл Слид из « Сиэтл Таймс» назвал его «откровенным». [12]

Он работает редактором по путешествиям и ресторанам в American-International News Syndicate, редактором по путешествиям в журнале El Paso Inc. [13] и старший редактор журнала Traveler Overseas Magazine. [14] Он был членом Международной ассоциации писателей о еде, вине и путешествиях (IFWTWA). [15] Он также является бывшим автором статей о путешествиях для The New York Times . [16] [17] [14] «Большинство газет и журналов, как правило, слишком пиар-ориентированы. Я стараюсь рассказать все как есть, разговариваю с читателем как с другом, подсказываю, куда идти, куда не идти». [18]

В статье Томицки спросили, проводят ли когда-нибудь владельцы отелей время в своих собственных отелях: «Мы предполагаем, что нет, судя по ошибкам, которые мы так часто обнаруживаем, например, квадратное мыло, мыло, слишком плотно завернутое в пластик или бумагу… Мы ненавидим дозаторы мыла в ванной, телефоны, которые мы не можем разгадать, освещение, для расшифровки которого требуется визит инженера, и любой отель, в котором в номере так много читательского дерьма, что вы не можете найти место для своего собственного дерьма. И перестаньте поворачиваться. пожалуйста, включи радио, когда нас нет, и не возвращайся за столиком для обслуживания номеров». [19]

В 2008 году Томицки выиграл в лотерею миллион долларов. [20]

  1. ^ Перейти обратно: а б Уилл Макгоф (14 февраля 2011 г.). «Путешественник находит дом в Санта-Барбаре» . СБПредприниматель . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  2. ^ Барни Брантингем (28 марта 2008 г.). «Покажи мне деньги» . Санта-Барбара Индепендент . Проверено 5 октября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Роджер Коллис (16 января 2004 г.). «Частый путешественник: оценивая ценность роскоши» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2013 г.
  4. ^ http://www.santamonica.com/includes/docs/Entree-Nov-Dec.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Лица в толпе» . 805 Жизнь. п. 48 . Проверено 23 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Альфред Борковер (6 августа 2006 г.). «Информационные бюллетени привлекают нишу туристического рынка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 5 октября 2013 г.
  7. ^ Пол Граймс (27 мая 1984 г.). «Практический путешественник: информационные бюллетени могут дать ценный анализ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2013 г.
  8. ^ Кристофер Рейнольдс (1 ноября 1992 г.). «Travel Insider: Мир советов, продаваемых через информационные бюллетени: Публикация: Около 200 посланий конкурируют за специализированные интересы любителей путешествий. Многие из них носят информативный характер, но читателям следует остерегаться скрытых предубеждений» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 октября 2013 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень ENTREE Travel, ноябрь-декабрь 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2012 г.
  10. ^ «Уильям Томицки» . Нью-Йоркский книжный журнал . Проверено 21 сентября 2014 г.
  11. ^ Альфред Борковер (6 августа 2006 г.). «Информационные бюллетени привлекают нишу туристического рынка» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г.
  12. ^ Джоэл Слид (14 января 1990 г.). «Турагентам могут быть предъявлены иски за злоупотребление служебным положением» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 сентября 2014 г.
  13. ^ Билл Томики. «Тур Winter Madness: разумнее, чем кажется» . Эль Пасо Инк . Проверено 21 сентября 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Билл Томики» . Путешественник за границей . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 г.
  15. ^ «Уильям Томицки» . Доцент международных писателей о еде, вине и путешествиях. -- ИФВТВА . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  16. ^ «Газетные обзоры Savoir-Flair, 211 советов, как насладиться Францией и французами» . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  17. ^ «Обзоры достопримечательностей Колорадо» . Проверено 21 сентября 2014 г.
  18. ^ Коллис, Роджер (16 января 2004 г.). «Частый ПУТЕШЕСТВЕННИК: оценивая ценность роскоши» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Барни Брантингем (28 апреля 2016 г.). « Просто шутка (мы желаем)» . Санта-Барбара Индепендент .
  20. ^ Барни Брантингем (28 марта 2008 г.). «Мнение: покажите мне деньги» . Санта-Барбара Индепендент . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b2f00b4f239f52af46dab5697b0664__1673133720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/64/e2b2f00b4f239f52af46dab5697b0664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ENTREE Travel Newsletter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)