Хозяин замка Лихтенштейн
Магистр замка Лихтенштейн (ок. 1430–1450) был австрийским художником поздней готики .
Работает
[ редактировать ]О человеке, которого сегодня называют магистром замка Лихтенштейн, ничего не известно. Название происходит от замка Лихтенштейн на юго-западе Германии , где расположены два крыла алтаря его руки. Была идентифицирована еще двадцать одна панель, приписываемая его руке и, возможно, первоначально даже являвшаяся частью того же алтаря. Сегодня они распределены по музеям всего мира. [ 1 ]
Художнику свойственна работа в переходном стиле готики, подобном стилю его соотечественников — Мастера алтаря Альбрехта и венского мастера Сретения Христа (фл. 1420–1440). Влияние итальянского готического искусства (с 14 века) и современного искусства стран Бенилюкса . [ 1 ] Мастера замка Лихтенштейн называют одним из самых новаторских художников своего времени. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Гордон (редактор) (2009). Энциклопедия искусства Северного Возрождения Рощи . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780195334661 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Хозяин замка Лихтенштейн и его время» . Дворец-музей Бельведер, Вена . Проверено 16 июля 2013 г.