Jump to content

1176 Пиковый ограничитель

1176 Пиковый ограничитель
1176 Ограничительный усилитель
UA 1176 Редакция А
Производитель Универсальное аудио
Даты 1967 – настоящее время
Технические характеристики
Тип эффектов Компрессор динамического диапазона
Аппаратное обеспечение Аналоговый
Элементы управления
Ввод/вывод
Входы 1
Выходы 1

1176 Peak Limiter — это компрессор динамического диапазона, разработанный американским инженером Биллом Патнэмом и представленный UREI в 1967 году. Созданный на основе ламповых компрессоров 175 и 176, он ознаменовал переход от электронных ламп к полупроводниковой технологии. [ 1 ]

Благодаря своему характерному тону и широкому диапазону звуков, полученному от усилителей класса А , его входных и выходных трансформаторов, необычайно быстрому времени атаки и восстановления и их программной зависимости, а также различным коэффициентам и режимам сжатия, 1176 сразу же был оценен инженерами. и продюсерами и с годами стал стандартом студии. [ 2 ] На момент своего появления это был первый настоящий пиковый лимитер с полностью полупроводниковой схемой.

Модель 1176LN была занесена в Зал славы технологий в 2008 году. [ 3 ]

Один из 1176 предшественников, усилитель-ограничитель UA 175.

В 1966 году инженер Билл Патнэм , основатель Universal Audio , начал использовать недавно изобретенные полевые транзисторы (FET), заменяя электронные лампы в конструкциях своего оборудования. 108 После успешной адаптации лампового микрофонного предусилителя в новый 1108 на базе полевых транзисторов он перепроектировал ламповые компрессоры 175 и 176 с регулируемой мю в новый компрессор 1176.

Первоначальные единицы (версии A и AB) были доступны в 1967 году и неофициально назывались «синей полосой» из-за синей измерительной секции. Версия C, разработанная в 1970 году, представляла собой одну из основных эволюций конструкции с меньшим шумом и гармоническими искажениями. Его переименовали в 1176LN, а цвет лицевой панели изменился на теперь уже знакомый сплошной черный. [ 1 ]

Билл Патнэм продал UREI в 1985 году, и Revision H была последней серией, выпущенной оригинальной компанией. Однако в 1999 году компания была воссоздана как Universal Audio сыновьями Биллом Патнэмом-младшим и Джимом Патнэмом и перевыпустила 1176LN в качестве своего первого продукта. Оригинальный дизайн был воспроизведен и переработан благодаря обширным заметкам, оставленным Биллом Патнэмом. [ 1 ]

Шесть компрессоров UREI 1176LN (версия H), смонтированных в отдельных кейсах.

В 1176 используется полевой транзистор (FET) для снижения усиления, организованный по схеме обратной связи . Как и его предшественник, модель 1176 использует мягкую компрессию коленей. [ 4 ] и фиксированный порог: степень сжатия контролируется с помощью элемента управления вводом. Характер сжатия определяется временем атаки и восстановления и четырьмя выбираемыми коэффициентами сжатия. Время восстановления зависит от программы: после переходных процессов оно происходит быстрее для достижения более стабильного уровня, но замедляется после длительного и сильного сжатия, чтобы уменьшить эффекты накачки. Порог устанавливается выше при более высоких коэффициентах. [ 1 ]

  • Доступны четыре различных степени сжатия: 4:1, 8:1, 12:1 и 20:1.
  • Время атаки регулируется от 20 мкс до 800 мкс (0,00002–0,0008 секунды).
  • Время восстановления регулируется от 50 мс до 1100 мс (0,05–1,1 секунды).
  • Два устройства могут быть связаны для правильной работы стерео (не только двойного моно).

«Все кнопки» или британский режим

[ редактировать ]

Кнопки соотношения спроектированы так, чтобы быть взаимоисключающими, поэтому нажатие одной кнопки соотношения отменяет выбор других. Однако британские инженеры обнаружили, что можно нажать все четыре кнопки одновременно — неожиданный вариант использования, который привел к непредвиденному поведению и значительному увеличению гармонических искажений . Это стало известно как режим «Все кнопки» или британский режим. [ 4 ] и достаточно популярен, чтобы его явно поддерживали современные клоны 1176.

То, как звучит 1176, и, в частности, то, как звучит режим всех кнопок, частично связано с тем, что он является программно-зависимым компрессором. Атака и выпуск зависят от программы, как и соотношение.

1176 будет точно сжимать или ограничивать выбранное соотношение для переходных процессов, но после переходного процесса это соотношение всегда будет немного увеличиваться. В какой степени, опять же, зависит от материала. Это справедливо для любых настроек соотношения 1176 и является частью звука 1176.

Но в полнокнопочном режиме происходит еще несколько вещей; соотношение находится где-то между 12:1 и 20:1, а точки смещения меняются по всей схеме. В результате время атаки и восстановления меняется. Это изменение времени атаки и отпускания, а также полученная в результате кривая сжатия вносят основной вклад в звук, получаемый при нажатии всех кнопок. Именно это уступает место фирменному перегруженному тону. В полнокнопочном режиме резко меняется форма кривой сжатия. Если 4:1 — это пологий наклон, то нажатие всех кнопок больше похоже на сильное плато! Кроме того, в режиме всех кнопок существует задержка при наступлении начальных переходных процессов. Это странное явление можно было бы охарактеризовать как «обратный взгляд вперед».

Уилл Шанкс [ 5 ]

Редакции

[ редактировать ]

Модель 1176 претерпела ряд доработок; Одним заметным изменением в ранних версиях было добавление схемы Брэда Планкетта, которая снижала шум на 6 дБ и перераспределяла спектр шума, обеспечивая еще большее снижение шума в чувствительном среднем диапазоне; линейность также была увеличена за счет уменьшения гармонических искажений. Эти модификации, легко различимые по сплошной черной лицевой панели, имели маркировку 1176LN. [ 6 ]

Версии D и E считаются лучшими по звуку. [ 1 ]

Редакция Дата проектирования Серийные номера Примечания
Версия А 20 июня 1967 г. 101–125 Оригинальный дизайн Билла Патнэма; из матового алюминия у него была лицевая панель с синей измерительной секцией. Выходной трансформатор — UA-5002.
Версия AB 20 ноября 1967 г. 126–216 Несколько изменений номиналов резисторов в каскадах предварительного усилителя сигнала улучшили стабильность и уровень шума.
Версия Б Не указано 217–1078 Полевые транзисторы в предусилителе сигнала заменены на биполярные транзисторы (2N3391A).
Версия С 9 января 1970 г. 1079–1238 В предусилитель сигнала была добавлена ​​малошумящая схема («LN»), снижающая напряжение DS на полевом транзисторе уменьшения усиления и удерживающая полевой транзистор в пределах линейного диапазона. Схема обратной связи на полевом транзисторе была переработана для минимизации искажений. Поведение программных зависимостей было перенастроено. Лицевая панель была заменена на анодированную в черный цвет.
Версия D Не указано 1239–2331 В этой версии не было изменений схемы, но дополнительная малошумящая схема была включена в новую основную плату. Бренд «UREI» был добавлен к исходному бренду «Universal Audio».
Версия Е Не указано 2332–2611 Новый силовой трансформатор, теперь переключаемый между 110 В и 220 В.
Версия F 15 марта 1973 г. 2612–7052 Выходной усилитель был изменен с класса A на двухтактный (класс AB) на основе предусилителя 1109, обеспечивающий большую выходную мощность. Выходной трансформатор заменен на тип В11148 (уже используется в УРЕИ ЛА-3А). В схеме измерения теперь используется операционный усилитель.
Версия G Не указано 7053–7651 Входной трансформатор был удален и заменен дифференциальным усилителем. Поведение зависимости от программы было удалено.
Версия H Не указано 7652–8000+ Лицевая панель была заменена на оригинальную серебряную лицевую панель и включала красную кнопку «Выключить». Единственная версия с синим логотипом UREI и без логотипа Universal Audio.
Переиздание 4 января 2000 г. 101–1959 Воспроизведение на основе редакций C, D и E; больше всего напоминает модель E из-за использования переключаемого силового трансформатора.
1960–2946 Входной аттенюатор и трансформатор заменены, так как оригинальные аттенюатор Precision Electronics T-pad и трансформатор 012 Magnetika стали недоступны.
2947– Возобновлено производство аттенюаторов T-pad и входных трансформаторов Magnetika 012.
Редакция АЕ 4 июня 2008 г. 001–500 «Юбилейное издание», выпущенное ограниченным тиражом в 500 экземпляров по всему миру и напоминающее первые версии с черной лицевой панелью и синей полосой, представило более умеренную степень сжатия 2: 1, медленную атаку в 10 мс и вновь ввело зависимость от версии A.

Репутация

[ редактировать ]

Майк Шипли говорит: «1176 абсолютно придает звуку яркий характер, и вы можете настроить атаку так, чтобы он получился приятным. Обычно я использую их в соотношении четыре к одному, с довольно большим снижением усиления. Мне нравится, как атака и затухание варьируются; есть звук атаки и затухания, который, я думаю, невозможно получить с помощью любого другого компрессора, я прислушиваюсь к тому, как он влияет на вокал, и в зависимости от песни я устанавливаю атаку или затухание. более быстрая атака, если я хочу немного больше укуса. Я предпочитаю модель с черным лицом из серии 4000 — я думаю, что верхние частоты особенно чистые». [ 4 ]

Джим Скотт говорит: «У них есть эффект эквалайзера, добавляющий яркую и четкую окраску. Они не только дают немного больше эффекта от сжатия, но и как бы проясняют ситуацию; возможно, немного выдавливается низ. или, может быть, они просто захватывающе твердые, или что-то в этом роде. Для меня главное — это четкость и улучшение верхних частот». [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фустон, Линн. «Компрессор UA Classic 1176 — история» . Универсальное аудио . Проверено 30 марта 2020 г.
  2. ^ Хепворт-Сойер, Расс; Ходжсон, Джей; Патерсон, Джастин; Тулсон, Роб (25 июня 2019 г.). Инновации в музыке: исполнение, производство, технологии и бизнес . Рутледж . п. 204. ИСБН  978-1-138-49821-1 .
  3. ^ «Зал славы технологий 2008 г.» . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Модель 1176LN — полупроводниковый ограничительный усилитель» (PDF) . Универсальное аудио . 2009 . Проверено 31 марта 2020 г.
  5. ^ «Универсальный звук» . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
  6. ^ Шанкс, Уилл. «История изменений аппаратного обеспечения 1176 и LA-2A» . Универсальное аудио . Проверено 30 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b4b9b1284c95ac8d2da73bb1ded598__1703056140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/98/e2b4b9b1284c95ac8d2da73bb1ded598.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1176 Peak Limiter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)