Эдмонд Брюс
Эдмонд Брюс (28 сентября 1899 – 28 ноября 1973) был пионером американского радио, наиболее известным как создатель ромбической антенны и решетки Брюса .
Брюс родился в Сент-Луисе, штат Миссури , и вырос в Кембридже, Массачусетсе , Бруклине и Вашингтоне, округ Колумбия. В 1917 году он бросил среднюю школу, чтобы поступить на военно-морской флот, и в конечном итоге стал главным радиоэлектриком в службе трансатлантической связи, работая на радио Otter Cliffs. Станция в Бар-Харборе , штат Мэн . Затем он учился в Университете Джорджа Вашингтона в 1919 году и в Массачусетском технологическом институте в 1920–1924 годах, где получил степень бакалавра в области электросвязи. С 1921 по 1923 год он также работал в Мелвилла Истэма компании Clapp- Eastham .
В 1924 году он присоединился к Western Electric Company , а в 1925 году стал инженером-исследователем в Bell Telephone Laboratories , где участвовал в разработке коротковолновых радиоприемников и оборудования для измерения напряженности поля, а также проектировал направленные антенны для коротковолновой радиосвязи, в том числе его знаменитую работу. ромбическая антенна (1931 г.). Карл Янский использовал управляемую решетку Брюса в своих первых радиоастрономических экспериментах, также в 1931 году.
Брюс получил в 1932 году Мемориальную премию Морриса Н. Либмана IEEE «за теоретические исследования и полевые разработки в области направленных антенн» и Института Франклина премию Лонгстрета 1935 года за изобретение ромбической антенны .
Брюс также был заядлым мореплавателем и частым сотрудником Общества исследования любительских яхт (AYRS). Вместе с другим моряком и членом AYRS Генри (Гарри) А. Морссом младшим он стал соавтором знаковой книги «Проектирование для быстрого плавания» , которая была закончена за несколько месяцев до его смерти и опубликована посмертно в 1976 году. В парусных кругах он наиболее известен. за популяризацию того, что стало известно как « фойл Брюса », скошенный подветренный борт ( подводное крыло ), установленный на некотором расстоянии поперек корабля внутри аутригера, который выполняет функцию стабилизатора крена и одновременно компенсирует боковую силу паруса боковой плоскостью. [ 1 ] Брюс заметил, что если угол подводного крыла от горизонтали составляет 45°, то горизонтальное расстояние центра сопротивления борта от осевой линии корпуса просто равно высоте центра усилия паруса над центром сопротивления подводного крыла. Если бы подводное крыло было расположено ближе к корпусу, оно было бы расположено под более горизонтальным углом, как это можно увидеть на современных лодках, участвующих в Кубке Америки . Концепция наклонного подветренного борта была записана в патенте М. и Т.А. Макинтайров от 19 октября 1920 года, однако именно объяснение Брюса с помощью AYRS привлекло к ней внимание парусной публики.
Патенты
[ редактировать ]- Патент 1813143.
- Патент 1899410.
- Патент 1910147.
- Патент 1916358.
- Патент 2145024.
- Патент 2193578.
- Патент 2 239 775.
- Патент 2283148.
- Патент 2 285 565.
- Патент 2594389.
- Патент 2 970 310.
- Патент 2976367.
Избранные работы
[ редактировать ]- Брюс Э., Бек А.С., Лоури Л.Р., «Горизонтальные ромбические антенны», Труды IRE, том 23, выпуск 1, январь 1935 г., страницы 24–46.
- Брюс, Э., Морсс, Х.А., под редакцией Морвуда Дж., «Проектирование для быстрого плавания - исследования на плаву и на берегу», Общество исследования любительских яхт, 1976 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AYRS 51, апрель 1965 г. и AYRS 74, октябрь 1970 г.