Разоружить футболки Буша

Футболки Bush -это коммерческая политическая активность, созданная в 2004 году в преддверии американских президентских выборов, на которых действующий Джордж Буш в конечном итоге победил претендента Джона Керри . Разоружение Буша эффективно мобилизовало оппозицию президенту республиканца в ряде крупных столичных населенных центров, в которых их методы торговли партизанскими футболками были наиболее успешными. В течение 2005 года организация продала не менее 25 000 футболок со своим универсально узнаваемым логотипом против Bush и зарегистрировала более 5000 граждан для голосования. [ 1 ]
Основанная Исиадом Феррейрасом на Юнион-сквер в Нижнем Манхэттене , группа расширилась и включила сотни коммерческих активистов, которые распространяют послание группы на обоих национальных политических соглашениях в 2004 году и в речах по всей стране. [ 1 ] Рубашки были особенно эффективны в мобилизации политической деятельности в студенческих городках. Бен Пивен стал директором PR, политической активности и национального распространения, в то время как Марти Тейлор взял на себя ответственность за интернет -кампанию разоружения Буша.
В конце концов, популяризированный корнями , да, да, да , и пылающими губами , логотип распущенного куста стал простым, но мощным выражением неодобрения выступления действующего президента в офисе. Республиканский национальный съезд , который длился с 30 августа по 2 сентября, показало появление сотен аналогичных кампаний по футболке, в которых продавцы пытались распространить свое политическое несогласие через 500 000 марша, которые сходятся на Нью-Йорке, чтобы протестовать против присутствия Республиканцы в городской области Демократической партии . Республиканская национальная конвенция 2004 года протестует против беспрецедентного уровня политической мобилизации, а также создала проблемы безопасности.