Воздушный вал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
В производстве воздушный вал — это устройство, используемое для управления намоточными катушками при обработке рулонных материалов, например, в печатных машинах непрерывного процесса . [1]
Воздушные валы, также называемые валами с воздушным расширением, используются в производственных процессах для установки в сердечник, на который наматываются такие материалы, как бумага, картон и пластиковая пленка. Воздушный вал сконструирован таким образом, что при установке в сердечник его можно легко расширить, тем самым обеспечивая быстрое и прочное крепление, а также его можно легко сдуть, чтобы облегчить извлечение вала после завершения намотки изделия. Их эффективная конструкция делает их идеальными для установки на корпуса подшипников, что позволяет наматывать или разматывать рулоны исходного материала с минимальным временем простоя оборудования. Преимущество использования воздушного вала заключается в его способности захватывать сердечник без повреждений, обеспечивая при этом надежный интерфейс для управления полотном с помощью двигателей и тормозов. Воздушные валы доступны либо с проушинами (с баллоном по центру), либо с ленточным типом (баллоны на периферии вала).
Воздушные валы используются на многих конвертерных машинах. Примером одной из таких машин является продольно-резательная машина или бобинорезательная машина, которая используется для резки больших рулонов материала на более мелкие рулоны.
Воздушный вал — это деталь машины или вал, который затягивает сердечник или валок при наполнении воздухом.Воздушные валы бывают двух типов:
- Внутри находится надувная резиновая трубка, также называемая валами с проушинами.
- Содержит несколько мочевых пузырей снаружи, также называемых многотрубным валом.
В типах проушин «Воздушный вал» вал состоит из воздушной камеры внутри него. Он изготавливается с использованием алюминиевой или железной трубы в качестве внешней трубы, в которой есть U-образные пазы, в которых проушины устанавливаются вручную. Затем надувной баллон помещается внутрь трубы под выступами. Затем баллон подсоединяется с помощью латунного воздушного клапана. Итак, когда мы наполняем воздух с помощью воздушного клапана, баллон надувается, выступы выходят из корпуса (трубы) валов и затягивают сердечник, в котором размещены валы.
В многотрубных воздушных валах имеются небольшие плоские трубки, расположенные снаружи корпуса валов, которые принимают круглую форму при наполнении их воздухом с помощью латунного воздушного клапана, а проушины выходят из корпуса и затягивают сердечник.В настоящее время воздушные валы и многотрубные валы становятся очень важными в отраслях, где используются любые виды сердечников или валков. Его основное применение - в полиграфической, упаковочной и текстильной промышленности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Преобразование терминологического словаря» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.