Каирский выход
Каирский выход | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Хешам Исави |
Сценарий | Хешам Исави Amal afify |
История | Хешам Исави Александра Киниас |
Производится | Шериф Мандур |
Кинематография | Патрик Теландер |
Под редакцией | Нахад |
Музыка за | Укротитель Караван |
Дата выпуска |
|
Страна | Египет |
Язык | арабский |
Cairo Exit ( El Khoroug )-это функциональный фильм, снятый Хешамом Иссави, чье производство началось в Каире, Египет , в 2010 году.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Сводка сюжета этого раздела может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Август 2011 ) |
История выхода из Каира проходит в маленьком городке на окраине Каира, Дар-эль-Салам , городе, населенном в основном египтянами из низшего класса. С древних времен до 1960 -х годов это была очень плодородная земля, но теперь трущоб.
Город находится недалеко от Маади , района высшего класса, который местные жители называют «американским соседством». Нил проходит через это. Город является одним из многих трущоб, окружающих Каир. Через 20 минут человек может покинуть старый Каир, трущобы Каира, которые выглядят как средневековые места в Замалак или Мадди с их западными отелями, домами и интернет -кафе. Именно путешествие главного героя Амаля, через Каир от трущоб, до современного Каира, коптского и исламского Каира.
Это путешествие в изумительном хаосе города визуальная суматоха и расстройство цвета являются частью рамы на выходе из Каира . В этой истории все хотят уйти, и у каждого есть секрет своего собственного. Каир - это город слоев, древние цивилизации рухнули друг над другом, покрытый современным образом жизни.
Задача состоит в том, чтобы запечатлеть светлые и темные контрасты города свежими глазами - создать висцеральный, непосредственный опыт для зрителей, погружая их в душную жару и небольшие переулки. Поскольку мы снимаем в самом сердце печально известных городских, но редко исследуемых трущоб, захватывая их энергию и срочность на лету, с невыразимым реализмом.
Используя ручную камеру, чтобы отразить срочность города, расстройство деталей и активировать восприятие одиночества для персонажей. С дистиллированным повествованием и внимательно внимательной камерой, история предлагает персонажам, часто члены того, что можно назвать борющими классами, которые гуманизируют их ежедневным выбором.
Хотя фильм скрупулезно натуралистичен, в освещении, работы с камеры, звукового дизайна, все еще каким -то образом он принадлежит жанру приостановки, хотя он является ожиданием характера, а не сюжета. Это не столько вопрос о том, что будет дальше, как о том, как персонажи прибывают или не могут прибыть, при решении действовать.
Камера и естественное освещение будут отражать ритмы жизни и сырую реальность улиц. Использование ласкания естественного света, раннего утреннего дыхания, оранжевого тона для города, пыльный зеленый для мест в дверях, таких как дом Амаля. Земные цвета от большинства персонажей и захватывание неонового синего, красного и зеленого огня, которые подметают Каир ночью.
Весь фильм - это постоянное открытие, каждое новое изображение бросает наше внимание по -новому; Впечатление разворачивается перед нами. Другая ключевая особенность - это движение между помещением и местоположением двери, полностью объективно, где камера оказалась.
Главный герой и основной центр этой истории-Амаль Искандер, бедная 18-летняя коптская египетская девушка. Ее мусульманский парень Тарек планирует покинуть Египет на незаконном переселении лодки в Италию. Амаль говорит Тареку, что она беременна, но он дает ей ультиматум - покинуть страну с ним или сделать аборт.
Амаль, который любит Тарек и хочет ребенка, отвергает оба варианта. Но когда избитый скутер, который она использует для поставки продуктов питания, украден. Амаль уволен с работы и внезапно оказывается еще меньшим количеством вариантов. Ее будущее, ограниченное с самого начала, выглядит еще более неопределенным. В бедном районе Баштел , где Амаль живет со своей матерью и отчимом, который является навязчивым игроком, повседневное существование трудно для всех. Ее сестра Ханан также является неотъемлемой матерью с небольшим количеством путей к лучшей жизни.
Ее лучший друг, Рания, пытается собрать деньги для операции, которая замаскирует тот факт, что она больше не девственница, чтобы она могла жениться на богатом, пожилом мужчине, которого она не любит. Амаль ищет руководство в молитвах Девой Марии , но с небольшим количеством реальных возможностей, она берет единственную работу, которую она может найти - у парикмахера с низкой заработной платой. Новая работа открывает жизнь в подземном мире в Каире, которую Амаль никогда не представлял - жизнь роскоши, отдыха, дорогих домов и автомобилей - но также и один из пороков. В одном из своих направлений, борделя высокого класса в эксклюзивной части города, она обнаруживает, что ее сестра Ханан работает проституткой, чтобы поддержать своего ребенка. Разрушенная, отвратительная жизнью подземного мира, она дает своей единственной возможности для самообеспеченности.
Ни желая безлюдочного брака, такого как уника, и не желая оказаться нище, как ее мать и сестра, Амаль решает, что она должна покинуть свою семью и их трудное существование в Египте, чтобы присоединиться к человеку, которого любит, и отправиться в рискованное путешествие по морю к другому жизнь.
Бросать
[ редактировать ]- Мэрихан как Амаль
- Мохамед Рамадан в роли Тарека
- Сана Музиан как Рания
- Ахмед Бидар как Нагиб
- Сафа Галал как Ханан
- Мохамед Гома в роли Махмуда
- Надя Фахми как мать Амаля
- Абдул Рахман Масри в роли Самира
- Камаль Аттиа как Мина
- Мохамед эль Сау в роли Абдо
- Набил Эль -Хаграсси как Фарид - владелец ресторана
- Madgy El Sebay в роли ресторана шеф -повара
- Исмаил Фарук в роли Gameel Ashry - советник брака
- Маха Осман как мадам Мерват
- Eman Lotfy как nagwa
- Ареме Хельми в роли матери Рании
- Хоссам Эль-Шербини в роли доктора Сама
- Фифи Мансур как мать Тарека
- Аттия как отец Рании
Ссылки
[ редактировать ]- www.tribecafilm.com/filmguide/cairo_exit-film35460.html
- «Познакомьтесь с режиссером Tribeca Tribeca | 'Cair Exit», режиссер Хешам Иссави » , Indiewire, 22 апреля 2011 г.
- http://www.incendiaryimage.com/sketchbook/cairo-exit-movie/
- Джеффри Флишман, «Режиссер уходит из сценария Египта» , Los Angeles Times , 4 июня 2010 г.
- Кэтрин Спенли, «Творческая борьба за то, чтобы заново открыть прошлую славу» , Национальная , 19 декабря 2010 года.