Выборочный набор
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2011 г. ) |
Выборочный набор персонала является наблюдаемым эффектом в области безопасности дорожного движения . Когда принимаются законы о ремнях безопасности, уровень ношения ремней безопасности увеличивается, но число жертв снижается на меньший процент, чем предполагалось в простом расчете. Это связано с тем, что те, кто перешел из неиспользования в использование, не являются «рекрутированными» случайными членами движущего населения. Вместо этого пользователи отличаются от непользователей во многих отношениях, которые влияют на безопасность. Два эффекта:
- 1. Когда те, кто не пользуется, попадают в аварию, у них случаются более серьезные аварии.
- 2. Те, кто не пользуется, чаще попадают в аварию.
Наглядный пример эффекта
[ редактировать ]Скажем, первоначальное использование ремней было нулевым (это никогда не так, но это предположение позволяет легко понять), а после принятия закона о ремнях уровень использования увеличивается до 50%. Поскольку ремни снижают риск гибели водителей в авариях на 42%, наивные расчеты позволяют ожидать снижения смертности на 21%. На самом деле наблюдается меньшее снижение. Несколько сложное уравнение (стр. 293 « Безопасности дорожного движения» (книга) оценивает ожидаемое снижение смертности при увеличении уровня использования с любого начального процента до любого нового процента. Для случая увеличения использования ремня с нуля до 50% рассчитанное снижение смертность составляет 16%, что значительно ниже 21%, рассчитанного по наивным расчетам.
Снижает эффективность законов о ношении ремней
[ редактировать ]Таким образом, даже когда уровень ношения ремней безопасности достигает 90%, те 10%, которые не носят ремни безопасности, попадают в значительно больше аварий, причем более серьезных, чем население в целом. Таким образом, 10% тех, кто не носит оружие, вносят гораздо больший вклад в общее число жертв, чем это могло бы показаться вероятным, если бы не происходило выборочного набора.
Вряд ли неожиданно
[ редактировать ]Более чем в десятке хороших исследований было показано, что те, кто носит ремень, ведут себя иначе, чем те, кто его не носит. Это явление во многих отношениях очевидно и ожидаемо. Когда действует закон о ношении ремней, те, кто не пристегивает ремни, нарушают правила дорожного движения. Тот, кто не соблюдает одно правило дорожного движения, с большей вероятностью не будет соблюдать другое – следовательно, те, кто не пользуется ремнями безопасности, с большей вероятностью будут превышать скорость, водить машину в нетрезвом виде и так далее.
Хотя выборочный набор обеспечивает вполне разумное и количественное объяснение того, почему сокращение потерь благодаря законам о ремнях не соответствует показателям, рассчитанным просто за счет увеличения использования поясов, существуют и другие объяснения, которые убедительно опровергаются множеством исследований.
В объяснении компенсации риска утверждается, что один и тот же водитель существенно увеличивает риск, будучи вынужденным пристегивать ремень безопасности. Любая подобная интерпретация убедительно отвергается простым анализом бесчисленных наборов данных (смерти, количество ДТП, страховые выплаты). Любое изменение поведения может изменить риск смертельной аварии не более чем на 5% в любом направлении, что существенно меньше, чем снижение риска смертельного исхода на 42%, обеспечиваемое ремнем безопасности при аварии. Утверждения о том, что существенно более низкие, чем ожидалось, преимущества безопасности от использования ремней обусловлены тем, что водители меняют свое поведение в результате того, что они вынуждены носить ремни, находятся далеко за пределами общепринятых знаний о безопасности дорожного движения.