Иранская железнодорожная промышленность
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |

Иранская промышленность железнодорожного оборудования начала свою деятельность с производства вагонов .
Она была образована в результате открытия в 1974 году компании по производству поездов Wagon Pars. Железная дорога развивается при поддержке правительства Ирана и является частью Плана экономической реформы Ирана .
Компания «Iran Khodro Rail Transport Industries » (IRICO) была создана в 2003 году для производства легковых автомобилей , а компания Mapna Locomotive Engineering and Manufacturing Company — в 2006 году для производства локомотивов .
В июле 2012 года компании Mapna Locomotive Engineering and Manufacturing Company было официально открыто производство . Планируется, что завод будет производить 120 локомотивов с максимальной скоростью 160 километров в час (99 миль в час) каждый год. [ 1 ] [ 2 ]
Иранские железнодорожные компании
[ редактировать ]- Компания Arvin Tabriz - основана в 1993 году, сертифицированный TSI производитель тележек Y25; Компания по аренде грузовых вагонов.
- Esfahan Steel Company (также известная как Зоб Ахан) – основана в 1994 году; железнодорожное производство; U33 [ нужны разъяснения ]
- Иранская компания по производству тяжелых дизельных двигателей (также известная как DESA Amol) - основана в 1991 году, производит дизельные двигатели.
- Компания «Iran Khodro Rail Transport Industries» – основана в 2003 году; производит пассажирский подвижной состав
- Иранская компания по развитию железнодорожной промышленности - стрелочные переводы
- Яла Пардазан Алванд – проектирует и производит промышленные детали для железнодорожной и автомобильной промышленности.
- Махаран - сигнализация
- Таам Локомотив Арья
- Локомотивостроительная и производственная компания Mapna – основана в 2006 году; производит локомотивы
- Полур Сабз – пассажирские вагоны
- Тегеранская компания по производству вагонов – Вагон Сази Тегеран
- Вагон Парс – создан в 1974 году; производит грузовые поезда, пассажирские поезда, дизель-поезда и локомотивы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал (17 июля 2012 г.). «Открылся первый в Иране завод по производству локомотивов» . Тегеран Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (19 июля 2012 г.). «Президент Ахмадинежад открывает завод по производству тепловозов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 февраля 2013 г.