Французская кампания по борьбе с джихадизмом
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Французская кампания по борьбе с джихадизмом представляла собой кампанию в СМИ, запущенную 18 ноября 2016 года, кампания состоялась в нескольких социальных сети, таких как Facebook, Twitter или Instagram. Одним из результатов этой кампании также стало создание официального правительственного веб -сайта, который должен быть направлен на то, чтобы препятствовать потенциальным кандидатам на джихад. [ 1 ] Решение о запуске кампании было принято после волны террористической атаки, которая столкнулась с Францией в 2015 и 2016 годах.
История
[ редактировать ]Джихадистское движение имеет глубокие корни на французской земле, согласно французским властям и DGSE (La Direction Générale de La Sécurité Extériure), французское разведывательное агентство оценивает, что около 1200 человек участвуют в кругах джихадистов, причем несколько сотен отправились в Сирию и Ирак - больше, чем у любого другого западного страны. [ 2 ] [ 3 ] Присутствие потенциальных кандидатов на джихад на ее земле стало ключевым вопросом для французской национальной безопасности, радикализация молодежи в определенных областях в настоящее время является приоритетом для французских властей и представляет собой постоянную угрозу, действительно, существует чрезвычайное положение во Франции с 13 ноября 2015 года.
Часть медиа -кампании была более точно посвящена интерактивной интернет -кампании SO CALL, которая продвигала правительственные видеоролики, демонстрирующие реальность движения джихадистов в Сирии и Ираке . Эта кампания непосредственно нацелена на Исламское государство (DAESH), подрывая его влияние на Интернет.
Цели
[ редактировать ]Цели этой медиа -кампании заключались в том, чтобы подорвать и уменьшить влияние джихадистов в Интернете, нацеленная на то, чтобы предотвратить убедить молодежь в сообщениях джихадистов, которые присутствуют в Интернете. Последние видео, опубликованные на правительственном веб -сайте, были взаимодействиями, чтобы зритель имел самый реалистичный опыт в процессе найма для джихада. Видео представляют истории о мальчике и девочке, соблазненной радикализацией, и которые набираются джихадистами, видео, как правило, показывают реальность ситуации в Сирии, влияние и ущерб семье человека, если этот человек решит уехать в Сирию. Сообщение видео очень ясно, «вы несете ответственность за свой выбор», - говорит сайт, добавляя сообщение, - «Радикализация может разрушить вашу семью, вашу жизнь и жизнь других». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Stop-Djihadisme" . Stop-Djihadisme (по-французски) . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ «Франция представляет кампанию против джихада с помощью видео и веб-сайта» . Рейтер . 28 января 2017 года . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ «Франция раскрывает новый план против джихада, уход в Сирию упадок» . Rfi . 18 ноября 2016 года . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ «Всегда выбор» . www.toujourshoix.fr . Получено 13 апреля 2017 года .