Эскадрилья воздушного порта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Воздушный транспорт ВВС США | |
---|---|
![]() Основной значок транспорта ВВС | |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Логистика и транспорт |
Роль | Планирование загрузки, авиадесантирование, обработка пассажиров и грузов. |
Размер | 2,200 |
Гарнизон/штаб | Список эскадрилий воздушных портов |
Псевдоним(ы) | Порт-Дог |
Воздушная портовая эскадрилья (APS) — это организация ВВС США , которая управляет и обеспечивает военные логистические функции, возложенные на воздушные порты , включая обработку персонала и грузов, оснащение для десантирования, упаковку парашютов, погрузку оборудования, подготовку авиагрузов и планов погрузки, погрузку. и обеспечение безопасности самолетов, катапультирование грузов для доставки в полет и контроль подразделений, занимающихся погрузкой и разгрузкой самолетов.
В ВВС США его можно называть под несколькими названиями, включая эскадрилью поддержки воздушной мобильности, эскадрилью воздушной мобильности, малый аэровокзал, эскадрилью мобильных воздушных портов и другие. Меньшие подразделения, выполняющие ту же миссию, также могут называться воздушными портовыми рейсами или воздушными портовыми элементами. Члены этих подразделений обычно имеют классификацию по Кодексу специальности ВВС (AFSC) 2T2X1 (ранее 605X1) Воздушный транспорт. Эти « специалисты по воздушному транспорту » обычно называют себя «воздушными носильщиками», «носильщиками» или «портовыми догами».
Воздушные порты несут ответственность за все управление и перемещение грузов и пассажиров, перевозимых в системе военных воздушных перевозок. Большинство воздушных портов разделены на определенные служебные секции: перронные службы, обработка грузов, обслуживание пассажиров (PAX), операционный центр аэровокзала (ATOC), специальная обработка и обслуживание флота . Из этих отделов АТОС является нервным центром. В этом разделе все потоки грузов и пассажиров, обрабатываемые Воздушным портом, управляются, учитываются и отслеживаются с помощью системы транзитного наблюдения. В некоторых воздушных портах также есть секция воздушной доставки, в которой упаковываются парашюты и тренировочные грузы для миссий по десантированию с воздуха. Эти учебные нагрузки предназначены для имитации грузов, сбрасываемых подразделениям в боевых условиях на парашютах над местами, в которых самолеты не могут приземлиться.

Одной из наиболее важных функций, выполняемых воздушными грузчиками, является совместная инспекция опасных грузов и оборудования. Когда какой-либо клиент требует перевозки таких грузов, необходимо соблюдать определенные требования в соответствии с правилами Министерства обороны США . Объединенные инспекторы обеспечивают соблюдение всех этих требований и безопасность груза для полета .
Поскольку опыт логистического планирования, который они предоставляют, очень важен для миссии по воздушным перевозкам, воздушные носильщики также могут быть назначены или прикреплены к другим типам подразделений, которые требуют их конкретных навыков. Часто эти подразделения представляют собой передовые логистические подразделения, выполняющие функции воздушного порта. Некоторые из этих подразделений представляют собой крылья реагирования на чрезвычайные ситуации (CRW), группы операций по воздушной мобильности (AMOG) и элементы управления воздушными перевозками танкеров (TALCE).
Официальное руководство по эскадрильям воздушных портов можно найти в Инструкции ВВС (AFI) 24-101, том 18, Военные воздушные перевозки - AMC мобилизованные воздушные портовые силы и полеты по доставке по воздуху. [ 1 ] и «Назад к основам: Справочник для логистической готовности и командиров эскадрилий воздушных портов» . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Политика военных воздушных перевозок для операций в воздушных портах» (PDF) . аф.мил . 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2012 г.
- ^ «Назад к основам» (PDF) . Агентство управления логистикой ВВС. Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2012 г.