Двухлинейная автоматическая сигнализация
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Автоматическая сигнализация двойной линии — это форма железнодорожной сигнализации, используемая на большинстве участков двойной линии в Новой Зеландии . Система автоматической сигнализации двойной линии использует рельсовые цепи для обнаружения присутствия поездов на участках, разделенных промежуточными сигналами . Обычно есть главная линия «вверх» и «вниз», а за пределами станции на линиях не передается двусторонняя сигнализация . DLAS не предназначен для работы по неправильной линии в экстренных ситуациях. [ 1 ]
Соединения или точки
[ редактировать ]На перекрестках или пунктах один из или оба сетевых сигнала обычно контролируются либо дистанционно (диспетчером поезда или связистами), либо включаются на местном пульте.
Подъездные пути
[ редактировать ]Подъездные пути от одной или обеих сетей обычно управляются точками рычага блокировки, защищенными висячим замком, и наличием рельсовой цепи, что позволяет выполнить разблокировку до того, как точки можно будет использовать.
Области использования
[ редактировать ]- Папакура - Амокура
- График — Гамильтон.
- Трентэм - Преступник
- Плотник - Южный перекресток
- Северный перекресток - Вайканаэ
- Ислингтон - Хиткот
Ранее двойная линия
[ редактировать ]- Ислингтон - Роллстон
- Мосгил - Сент-Леонардс