Метро сейчас
Metro Now является совместным предприятием The Times of India и Hindustan Times и издается Metropolitan Media Co Ltd. Оно было создано компаниями Bennett & Coleman и HT Media. Он был запущен 5 февраля 2006 г., его редактирует г-н Камлеш Сингх. Выпущенная в формате таблоида, Metro Now будет ориентирована на пассажиров метро в Дели, население которого растет.
Metro Now — первый утренний таблоид. После десятилетней битвы между The Times of India и Hindustan Times стало неожиданностью, когда они создали совместное предприятие и создали этот красочный таблоид, ориентированный на читателей, у которых нет достаточно времени для чтения. длинные истории. Говорят, что этот шаг направлен на противодействие запуску в Дели издания « ДНК Мумбаи» [Daily News & Analysis].
Самир Капур, генеральный директор Metropolitan Media Co Ltd, сказал: «Этот продукт установит новые стандарты в сегменте компактных газет в Индии. Он ориентирован на молодежь, возраст не имеет ограничений. Это газета для молодых душой. новый внешний вид и новый набор контента, который возродит привычку к чтению газет среди молодежи». «Это весело, дружелюбно и по-настоящему Дели», — добавил редактор Metro Now Камлеш Сингх. «Хотя газета ориентирована на города, она также будет широко освещать Индию и мир. Но всегда с изюминкой. Это будет идеально сбалансированная газета Дели, которая будет сочетаться с идеально сбалансированным кофе».
Metro Now называют компактной газетой международного стиля.
Metro Now опубликовала свой последний выпуск 22 января 2009 года. Медиа-центр планирует печатать Metro Now как еженедельник с 24 января. Он будет распространяться бесплатно вместе с The Times of India и Hindustan Times каждую субботу в Гургаоне.