Jump to content

Георгиос Н. Яннакакис

Георгиос Н. Яннакакис
Георгиос Н. Яннакакис
Род занятий Директор и профессор

Георгиос Н. Яннакакис — директор и профессор Института цифровых игр Мальтийского университета и главный редактор журнала IEEE Transactions on Games. [ 1 ] [ 2 ] Он является одним из ведущих исследователей в области моделирования эмоций игроков и создания адаптивного контента для игр. [ 3 ] [ 4 ] Его считают одним из самых опытных экспертов на стыке игр и искусственного интеллекта. [ 5 ]

Яннакакис получил диплом инженера-производителя в Техническом университете Крита , Греция, а в 2006 году — докторскую степень на факультете информатики Эдинбургского университета , Великобритания. С 2007 по 2012 год он был ассистентом, а затем доцентом Копенгагенского ИТ-университета , а с 2012 года он был доцентом, а затем профессором Мальтийского университета. [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Яннакакис был пионером в использовании алгоритмов обучения предпочтениям в сочетании с анкетами игроков для создания статистических моделей опыта игроков во время игры в компьютерные игры. [ 7 ]

Кроме того, Яннакакис внес значительный вклад в процедурную генерацию контента в играх, в частности в фреймворки процедурной генерации контента на основе поиска и процедурной генерации контента на основе опыта. При процедурной генерации контента на основе поиска эволюционные алгоритмы используются для создания контента посредством поиска в пространстве контента. [ 8 ] При процедурной генерации контента на основе опыта модель опыта игрока используется в качестве целевой функции для создания игрового контента, адаптированного к предпочтениям и/или поведению игрока. [ 9 ]

Другая область, в которую внес свой вклад Яннакакис, — это вычислительное творчество . В частности, он является соавтором алгоритма DeLeNoX для автоматического трансформационного творчества за счет сочетания глубокого обучения с поиском новизны. [ 10 ] и алгоритм поиска неожиданности, который представляет собой алгоритм, связанный с поиском новизны, но основанный на модели психологического понятия неожиданности. [ 11 ] Некоторые из его исследований в области вычислительного творчества также были сосредоточены на том, как создавать контент для различных аспектов игр. [ 12 ]

Исследование Яннакакиса привлекло внимание датских газет и телевидения. [ 13 ] Он также привлек внимание игровой прессы, такой как Kotaku . [ 14 ]

В 2018 году Яннакакис (вместе с Джулианом Тогелиусом ) стал соавтором учебника по искусственному интеллекту и играм, названного просто «Искусственный интеллект и игры». [ 15 ] [ 16 ] и опубликовано Springer Nature . Вместе с Тогелиусом он также организовал летнюю школу по темам книги. [ 17 ] Он также является соредактором книги «Эмоции в играх». [ 18 ]

  1. ^ «Биография Георгиоса Н. Яннакакиса на конференции CEBIT 2018» . ЦЕБИТ . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г.
  2. ^ Редакционная коллегия IEEE Transactions on Games.
  3. ^ Videnskab.dk. Архивировано 5 июня 2010 г. в Wayback Machine (источник датских научных новостей).
  4. ^ «Кастомизированные видеоигры» , Le Monde, 12 декабря 2009 г.]
  5. ^ Обзоры книги «Искусственный интеллект и игры».
  6. ^ http://yannakakis.net/ Домашняя страница Георгиоса Н. Яннакакиса
  7. ^ New Scientist, выпуск 2622, сентябрь 2007 г.
  8. ^ Джулиан Тогелиус, Георгиос Н. Яннакакис, Кеннет О. Стэнли и Кэмерон Браун (2011): Процедурная генерация контента на основе поиска: таксономия и исследование . Транзакции IEEE по вычислительному интеллекту и искусственному интеллекту в играх (TCIAIG), том 3, выпуск 3, 172–186.
  9. ^ Георгиос Н. Яннакакис и Джулиан Тогелиус (2016): Генерация процедурного контента на основе опыта . Транзакции IEEE об аффективных вычислениях, том 2, выпуск 3
  10. ^ Антониос Лиапис, Гектор П. Мартинес, Джулиан Тогелиус, Георгиос Н. Яннакакис: DeLeNoX «Трансформация исследовательского творчества с помощью DeLeNoX», в материалах Четвертой Международной конференции по вычислительному творчеству, 2013, стр. 56-63.
  11. ^ Обзор неожиданного поиска
  12. ^ Антониос Лиапис, Георгиос Н. Яннакакис, Джулиан Тогелиус: «Творчество в вычислительных играх», в материалах Пятой Международной конференции по вычислительному творчеству, 2014.
  13. ^ « Danskernes Akademi», DR (Датская общественная телерадиокомпания)» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  14. ^ «Люди создают программу, которая создает собственные уровни Super Mario Bros.»
  15. ^ Домашняя страница книги «Искусственный интеллект и игры».
  16. ^ Домашняя страница издателя искусственного интеллекта и игр.
  17. ^ Летняя школа игрового искусственного интеллекта
  18. ^ Книга «Эмоции в играх».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e374348a13f2c7a39554ad1fd7352cf5__1673522940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/f5/e374348a13f2c7a39554ad1fd7352cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgios N. Yannakakis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)