Система управления тегами
Система управления тегами помогает управлять жизненным циклом тегов цифрового маркетинга (иногда называемых пикселями отслеживания или веб-маяками ), используемых для отслеживания активности на цифровых объектах, таких как веб-сайты и веб-приложения. Его также можно использовать для внесения динамических изменений на веб-сайт или в приложение.
Функциональность
[ редактировать ]Система управления тегами заменяет множество тегов одним тегом-контейнером , который размещается во всех частях объекта. Затем система управления тегами «запускает» отдельные теги по мере необходимости на основе бизнес-правил, событий навигации и известных данных. Типичный функционал включает в себя среду тестирования ( «песочницу» ), журнал аудита и контроль версий, возможность A/B-тестирования различных решений, дедупликацию тегов и доступ к данным на основе ролей.
Известные поставщики
[ редактировать ]Согласно опросу W3Techs, по состоянию на ноябрь 2023 г. [update] Google Tag Manager занимает 99,6% рынка, за ним следуют Adobe DTM и Tealium с долей рынка 0,6% и 0,3% соответственно. [1]