Лектерс Товары для дома
Тип компании | Общественный |
---|---|
Nasdaq : LECH (1989–2001) | |
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1975 год Рокуэе, Нью-Джерси. | в
Основатель | Альберт Лектер |
Несуществующий | 2001 год |
Судьба | Банкротство |
Штаб-квартира | Харрисон, Нью-Джерси |
Количество локаций | 490 (2000) |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Дональд Джонас |
Продукты | Кухонные принадлежности |
Дочерние компании | Аутлет товаров для дома известных брендов Бесплатный магазин для дома |
Веб-сайт | Веб-сайт Лектера на Wayback Machine (архивировано 4 ноября 1999 г.) |
Lechters Housewares — национальная сеть магазинов кухонных принадлежностей в США, базирующаяся в Харрисоне, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Многие из его магазинов находились в торговых центрах . Продукция его торговой марки носила название Cooks Club . Ему принадлежали сети магазинов Costless Home Store и магазинов товаров для дома известных брендов .
В 1975 году Альберт Лектер основал фирму как компанию, которая управляла отделами товаров для дома, расположенными в арендованных помещениях в дисконтных магазинах Нью-Джерси. Два года спустя Лектер объединился с Дональдом Джонасом, чтобы изменить бизнес, открыв отдельный специализированный магазин кухонных принадлежностей в Рокуэй, штат Нью-Джерси . торговом центре [ 1 ] К 1988 году у фирмы было 234 магазина. Компания стала публичной в 1989 году. [ 1 ] В 1992 году фирма выросла до 455 магазинов в 37 штатах. [ 1 ] и, наконец, к концу 2000 года 490 магазинов в 41 штате. [ 2 ] [ 3 ] В последующие годы компания пыталась конкурировать с супермаркетами товаров для дома, такими как Bed Bath & Beyond и Linens 'n Things , быстро выходя за рамки своей первоначальной специализации по производству кухонных принадлежностей, что создало проблему с денежными потоками и способствовало падению компании. [ 4 ]
В 2000 году она переименовала свои магазины в Lechters Thinkkitchen в целях рекламы, но не смогла преобразовать свои магазины в этот бренд, когда объявила о банкротстве. В 2001 году оно прекратило свою деятельность. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Где импульсивные покупки не умерли» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1992 г.
- ^ Jump up to: а б «Lechters закроет 166 магазинов, сократит 725 рабочих мест» . Лос-Анджелес Таймс . 10 февраля 2001 г.
- ^ Уильямс, Монте (10 февраля 2001 г.). «Ссылаясь на неудавшуюся попытку изменить ситуацию, Lechters закроет 166 магазинов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лассетер, Диана Г. (7 февраля 1996 г.). «План спасения проваливается». Деловые новости Нью-Джерси . п. 1. ПроКвест 228520513 .
Название Lechters уже давно стало синонимом предметов домашнего обихода, особенно кухонных гаджетов, таких как необычные вилки для макарон и ножи для очистки овощей. Компания была основана Элом Лектером в 1975 году для управления отделами арендованных товаров для дома и подарков в дисконтных универмагах. Два года спустя, с помощью Джонаса, компания начала открывать в торговых центрах специализированные магазины товаров для дома, первый из которых открылся в Рокуэе. На протяжении 1980-х годов Йонас и Лектер продолжали открывать магазины, и к 1989 году, когда они вывели компанию на биржу, их было уже более 200. Уолл-стрит приветствовала Лектерса с энтузиазмом. «В начале расширения крупного бизнеса Lechters в 1990 году, — объясняет аналитик Отто Гроте из Derby Securities в Нью-Йорке, — эти акции были очень популярны». После того, как Lechters стала публичной, расширение стало приоритетом. В январе 1990 года у компании было 297 магазинов. К концу 1993 финансового года их число выросло до 567. По мере расширения бизнеса Lechters доходы резко возросли, но рентабельность была низкой. Продажи в одном и том же магазине из года в год росли лишь на небольшие проценты, а ассортимент товаров не менялся. В 1992 году продажи начали стагнировать, и цена акций упала. В результате руководство начало вносить изменения. Lechters отошла от своей исключительно кухонной концепции к всеобъемлющему магазину для дома, который включал такие товары, как шелковые цветы и рамки для фотографий. Компания также открыла супермаркеты, чтобы конкурировать с такими крупными брендами, как Springfield's Bed, Bath & Beyond. При этом Лехтерс потерял концентрацию. В конце 1993 финансового года компания сообщила о прибыли в размере 11,1 миллиона долларов по сравнению с 15,4 миллиона долларов годом ранее. Йонас был разочарован результатами. 10 января 1994 года он представил Кантера как нового генерального директора Lechters.
- ^ «Lechters ищет покупателя или ликвидируется» . Лос-Анджелес Таймс . 28 сентября 2001 г.
- ^ «Лехтерс закрывает магазины, ликвидирует» . Лос-Анджелес Таймс . 13 октября 2001 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дафф, Майк (5 ноября 2001 г.). «Лехтерс уйдет вне офиса; на волоске висят 315 лучших локаций» . Розничная торговля DSN сегодня . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 г. Проверено 24 июля 2008 г.