Коллекционер пластинок
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Редактор | Пол Лестер |
---|---|
Категории | Музыкальный журнал |
Частота | Четыре недели |
Издатель | Даймонд Паблишинг |
Первый выпуск | Март 1980 г. |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Recordcollectormag.com |
ISSN | 0261-250X |
Record Collector — британский ежемесячный музыкальный журнал, посвященный редким и коллекционным пластинкам, а также группам, которые их записали. Она была основана в сентябре 1979 года и распространяется по всему миру. [1] Он позиционируется как «ведущий в мире авторитет по редким и коллекционным пластинкам» и утверждает, что в настоящее время является «самым старейшим музыкальным журналом Великобритании». [2]
История
[ редактировать ]Музыкальный журналист и издатель Шон О'Махони под псевдонимом Джонни Дин издавал официальный Битлз журнал The Beatles Book (также известный как Beatles Monthly ) с 1963 по 1969 год. [1] [3] В мае 1976 года О'Махони начал перепечатывать его, включив восемь страниц новой информации о Битлз вместе с небольшими рекламными объявлениями, в журнале, который он назвал The Beatles Book Appreciation Society Magazine . [4] [5] Интерес, проявленный к небольшим рекламным объявлениям журнала The Beatles Book Appreciation Society Magazine к пластинкам и памятным вещам групп, отличных от Beatles, побудил О'Махони запустить Record Collector в сентябре 1979 года вместе с копией 41-го выпуска Beatles Monthly . [1] В выпуске 7 в марте 1980 года раздел Beatles Monthly был отделен от Record Collector и продолжал продаваться независимо. [1] [6]
К июню 1980 года Record Collector представлял собой глянцевое издание формата А5 объемом не более 100 страниц. С приходом еще одного сотрудника редакции — Питера Доггетта , который проработал в журнале почти 20 лет — Record Collector начал обретать форму и приобретать свою собственную идентичность. Ранние выпуски, ориентированные на рынок коллекционеров, были в основном посвящены музыке коллекционных исполнителей 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. [ нужна ссылка ]
Уникально то, что функции Record Collector включали как прозаические статьи об истории артиста, так и подробные дискографии их британских релизов. Эти дискографии предоставили бы коллекционерам всю информацию, необходимую для тщательного изучения, и которая позволила бы им различать разные тиражи предположительно идентичных релизов - каталожные номера, даты выпуска и отличительные особенности самих пластинок и обложек. В частности, они также будут включать оценку каждой пластинки, чтобы у дилеров и коллекционеров был трамплин для работы. [ оригинальное исследование? ] [ нужна ссылка ]
Коллекционеры за пределами Лондона оказались ограничены своим положением. Списки почтовых заказов в Record Collector были важны и являлись одним из немногих мест, где покупатели и продавцы могли связаться друг с другом. На пике популярности этот раздел занимал до половины публикации. Однако на рубеже 21-го века, благодаря успеху продаж потребителям через Интернет через такие сайты, как eBay , многие продавцы теперь используют этот тип метода, и количество предложений значительно сократилось. [ оригинальное исследование? ] [ нужна ссылка ]
В 2003 году Record Collector стал полноцветным изданием, отметив этот факт психоделическим специальным выпуском, и выпускал 13 выпусков в год. Журнал постоянно обновлялся главным редактором Аланом Льюисом , бывшим редактором Sounds , NME , Black Music , редактором-основателем Kerrang! и участвовал в запуске Uncut и Loaded . [7] Льюис ушел в апреле 2011 года, и его заменил Иэн Макканн, ранее работавший в NME , Black Echoes и The Independent . Его дебют состоялся в выпуске, посвященном «51 лучшей инвестиции в винил». [8] В 2017 году Макканн ушел с поста редактора, и его место занял Пол Лестер . [9]
Коллекционер пластинок 100 величайших... книг
[ редактировать ]В 2005 году Record Collector начал серию книг, целью которых было представить 100 самых коллекционных пластинок определенного музыкального жанра. Каждая книга написана специалистом в этой области и исследует историю каждой пластинки из топ-100, а также сопровождает ее изображениями и изображениями лейблов.
На данный момент опубликованы две книги: «100 величайших психоделических пластинок» и «100 величайших рок-н-ролльных пластинок» .
РРПГ
[ редактировать ]Справочник цен на редкие пластинки содержит алфавитный список всех исполнителей, обладающих известными предметами коллекционирования, а затем в хронологическом порядке перечислены все коллекционные выпуски. В него входят пластинки со скоростью вращения 78 об/мин, виниловые синглы и EP на 7, 10 и 12 дюймов, виниловые пластинки, а также синглы и альбомы на кассетах и компакт-дисках.
Каждый формат выпуска имеет минимальное значение, и если конкретный выпуск достигает этого значения или превышает его, RRPG указывает его, указывая полную метку записи, каталожный номер, списки сторон A и B (где применимо), отличительные особенности элемента. и информация о ценах.
При этом каждая пластинка оценивается справедливо, точно и реалистично, что служит барометром для покупателей и продавцов редких пластинок. Все оценки относятся к пластинкам в отличном или «отличном» состоянии. Если существуют разные версии одной и той же пластинки (например, ограниченное количество экземпляров могло быть выпущено в обложке с картинками), то указываются две цены, чтобы отразить эту разницу.
RRPG задумана не как полная дискография конкретного исполнителя, а как справочник для коллекционеров и продавцов коллекционных пластинок. Основное внимание уделяется музыке, выпущенной начиная с 1950-х годов, включая сборники различных исполнителей и саундтреки. Для большинства списков записи должны были быть коммерчески доступными в Великобритании. Исключения включают:
- Релизы из Ирландии, которые были импортированы в Великобританию, но официально не выпущены.
- «Экспортные релизы» производились в Великобритании в 1950-х и 1960-х годах и распространялись в странах, не имевших собственных прессовых заводов.
- Пластинки, гибкие диски, кассеты или компакт-диски, предоставляемые бесплатно вместе с журналами, книгами или другими пластинками.
- Рекламные релизы, демо-версии, пробные тиражи и ацетатные записи, если они были доступны публике, содержат уникальный материал и/или упаковку или настолько важны/хорошо известны среди коллекционеров, что требуют включения.
РРПГ онлайн
[ редактировать ]В апрельском выпуске журнала Record Collector за 2010 год было объявлено, что « Справочник цен на редкие пластинки» будет опубликован в Интернете. Онлайн-база данных содержит все последние обновления, функцию конвертации валюты в реальном времени, больше фотографий и возможность пользователям отправлять свой собственный контент.
Кроме того, пользователи могут получить общую оценку коллекции, добавив записи из базы данных в частный раздел сайта «Моя коллекция».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рой Шукер (28 января 2013 г.). Восковой мусор и виниловые сокровища: коллекционирование пластинок как социальная практика . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 153. ИСБН 978-1-4094-9397-6 .
- ^ «Журнал коллекционеров пластинок» . newsstand.co.uk .
- ^ «Битлз Ежемесячник» . beatchapter.com .
- ^ «Книга истории Битлз» . Музыкальная золотая жила .
- ^ «Ежемесячник Битлз 1976–2003» . track.co.uk .
- ^ Питер Доггетт (22 октября 2007 г.). «Коллекционер пластинок 25 лет» . Recordcollectormag.com .
- ^ «Основатель Kerrang! Алан Льюис уйдет на пенсию позже в этом месяце», Press Gazette , 21 марта 2011 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Уоллоп, Гарри (21 апреля 2011 г.). «Sex Pistols названа самой коллекционной пластинкой » Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Record Collector объявляет о новом редакторе» . Inpublishing.co.uk . 22 февраля 2018 года . Проверено 2 сентября 2019 г.