Институт стимулирования продаж
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Институт рекламного маркетинга — маркетинговая организация в Великобритании .
Первоначально созданная в 1933 году как Британская ассоциация стимулирования продаж, она была известна под разными названиями, пока в 1979 году ей не был присвоен статус Института как Институт стимулирования продаж. В Великобритании « Институт » — это юридически защищенный термин, который предоставляется только организациям, которые могут продемонстрировать достижения в таких областях, как образование, развитие и исследования.
Организация продолжала называться ISP до июня 2010 года, когда она была преобразована в Институт рекламного маркетинга.
Деятельность
[ редактировать ]IPM предоставляет профессиональные дипломы и сертификаты, рекомендации по передовой практике, а также юридические консультации и консультации по разрешению копий для индустрии рекламного маркетинга в Великобритании. Он также представляет интересы практиков рекламного маркетинга в регулирующих органах, государственных чиновниках и политиках как в Великобритании, так и в Европейском Союзе .
Решение изменить название организации с Института стимулирования сбыта на Институт рекламного маркетинга стало результатом многолетних дебатов. В конечном итоге было решено, что термин «стимулирование сбыта» носит ограничительный характер, поскольку, строго говоря, он относится к относительно небольшому числу методов, традиционно используемых только в сфере розничной торговли. Хотя члены Института все еще могут проводить некоторые рекламные акции, в которых используются эти методы стимулирования сбыта, большая часть выполняемой ими работы включает в себя другие методы рекламного маркетинга.