Лесная железная дорога с высокой силой
Лесная железная дорога с высокой силой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 18 километров (11 мы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лесная железная дорога с высокой силой была узкой железной дорожкой с дорожным датчиком 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ), который вел от Тардес-сорхолса (220 метров (720 футов) AMSL ) в гору к Ларрау и Сен-Чертче (600 метров (2000 футов) AMSL) в области верхнего соула . Он работал с тремя локомотивами Decauville Steam с 1920 по 1931 год.
Маршрут линии
[ редактировать ]Линия была проложена для снабжения лесопилки Ломбарди-Морелло в Тардетс из зон резания древесины в лесах недалеко от Сэйнте-Грис и Ларрау. Это началось на этой лесопилке возле станции на местной железной дороге Пау-Олорон-Маулон (POM). Станция была названа в честь деревни LICQ , около 5 километров (3,1 мили) вверх по долине.
Трек разбил на две ветви выше LICQ. Один побежал по берегам дар де Ларрау ( Баскский : Ларрайнеко ühaitza) на деревянный двор в Ауберге Ложибаре , в 2 километрах (1,2 мили) к востоку от Ларрау. Другой, пробежавший в долине реки, доставил де Сейнте-Грис (Баскский: ühaïtxa) на деревянный двор в деревне в Ла-Каранне и один в деревне Сенты Сент-Эггс, чуть ниже романской церкви.
Было несколько деревянных мостов между деревнями Лагьюью и Лиханс, мостом по потоку Xügarreta в LICQ, мосту Хур Хунты, который был заменен бетонным мостом, мостом в районе Калла в Сенте-Генсе и мостах в Ütürrixuria и lojibar на стороне Ларрау. Единственными следами маршрута бывшей легкой железной дороги являются внушительные подпорные стены в Тардетс и LICQ и некоторые сокращения между деревнями Лиханс и Афи, а также между деревней LICQ и Auberge Lojibar. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]
Линия управлялась тремя парками Decauville Steam Locomotives 17, каждый из которых весом 8 тонн, который был закуплен Министерством вооруженных сил Франции во время Первой мировой войны . В связи с закрытием линии Mauléon-Oloron в POM, лесная железная дорога также была снята из службы в конце 1931 года. До закрытия в 1962 году компания Lombardi-Morello затем использовала исключительно грузовики для перевозки журналов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Арно (12 апреля 2021 года). «Когда поезда распространяются в Soule ...» Panodyssey (по -французски). ArchivedМайский Получено 28 октября ,
- ^ Чарльз Вайлант (1991). «Лесная железная дорога с высокой силой (Pyrénées atlantiques)». "FACS NR. 228." Полем
- ^ «Лесная железная дорога с высокой точки зрения».
43 ° 06′36 ″ N 0 ° 51′36 ″ W / 43.10994002538444 ° N 0,8601382515022222 ° W