Чарльз Ф. Дауд
Чарльз Ф. Дауд (1825–1904) был содиректором (вместе со своей женой Гарриет М. Дауд) женской семинарии Темпл-Гроув (ныне Скидмор-колледж ) в Саратога-Спрингс , Нью-Йорк . Он был первым, кто предложил несколько поясов для любой страны, в том числе для железных дорог США часовых . Он не предлагал их распространение на весь мир, что было предложено итальянским математиком Квирико Филопанти и поддержано канадским инженером Сэндфордом Флемингом .

Примерно в 1863 году он впервые предложил девочкам-подросткам, которых он обучал, часовые пояса для железных дорог США. В 1869 году он представил свою идею комитету начальников железных дорог в Нью-Йорке. В результате в 1870 году он опубликовал брошюру под названием «Система национального времени для железных дорог», в которой предложил четыре часовых пояса шириной 15° каждый, время каждого из которых отличалось на один час от следующего, названных Вашингтонским: первый, второй. , и третьи часа. Центральным меридианом первой зоны был меридиан Вашингтона . Границами всех зон были линии долготы . В 1872 году он изменил свое предложение так, что первая зона располагалась на 75-м меридиане к западу от Гринвича , а остальные - на 90° , 105° и 120° к западу от Гринвича. Теперь у всех были географические границы, например, Аппалачи на части границы между первой и второй зонами. [1] [2]
За исключением меридианов, основанных на Гринвиче, система, принятая железнодорожной отраслью 18 ноября 1883 года, игнорировала предложение Дауда. Система, принятая Уильямом Ф. Алленом, редактором «Официального железнодорожного справочника путешественника» , имела границы, проходившие через железнодорожные терминалы , даже в некоторых крупных городах, таких как Детройт , Буффало , Питтсбург , Атланта и Чарльстон — они образовывали границу между восточными и центральные часовые пояса. Он включал пятый часовой пояс для восточной Канады, названный межколониальным временем в честь Межколониальной железной дороги, обслуживающей восточную Канаду. [3] Каждый из этих пограничных городов должен был принять одну из двух железнодорожных зон или продолжать использовать местное среднее солнечное время . Закон о стандартном времени 1918 года переместил границы в относительно сельские районы.
Дауд погиб под колесами локомотива в Саратоге, штат Нью-Йорк, в 1904 году. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Ф. Дауд, AM, доктор философии; рассказ о его услугах... , изд. Чарльз Норт Дауд (Нью-Йорк: Knickerbocker Press, 1930)
- ^ Джон И. Уайт, Пришло время ... Пресвитерианский служитель помог установить стандарт нашего наблюдения за часами (Атланта, Джорджия: Пресвитерианский паб. Дом пресвитерианской церкви (США), 1985)
- ^ Уайт, Мэтью В. (2004). «Экономика часовых поясов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2006 года.
- ^ Дерек Хауз, Гринвичское время и открытие долготы , Нью-Йорк: Оксфорд. 1980.