Линн Пепалл
Линн Пепалл | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Экономист, академик и исследователь |
Награды | Исследователь общего благосостояния Немецкая стипендия Маршалла |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр математики и экономики Кандидат экономических наук |
Альма-матер | Университет Торонто Кембриджский университет |
Диссертация | Выбор продукта и гедонистическое ценообразование |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Тафтса |
Линн Пепалл — канадско-американский экономист, академик и исследователь. Она является профессором экономики и в настоящее время возглавляет кафедру общественного здравоохранения в Университете Тафтса . [1]
Пепалл опубликовал множество исследовательских работ в области микроэкономики и организации производства. Она является автором 4 книг, в том числе «Промышленная организация: современная теория и практика» , «Промышленная организация: современная теория и эмпирические приложения» , «Современная промышленная организация: количественный подход » и «Микроэкономика для чайников» . [2]
Образование
[ редактировать ]Пепалл окончил факультет математики и экономики Университета Торонто . Затем она переехала в Великобританию и поступила в -колледж Тринити Кембриджского университета в 1976 году. В 1983 году она получила докторскую степень по экономике в Кембриджском университете. [3]
Карьера
[ редактировать ]Пепалл начала свою карьеру в качестве научного сотрудника в Европейском университетском институте во Флоренции, Италия, а затем в 1983 году — доцентом Университета Конкордия. В 1987 году она поступила на работу в Университет Тафтса в качестве доцента экономики, а в 1992 году получила звание доцента и профессору в 2003 году. [1]
Пепалл возглавляла факультет экономики в течение года в 2005 году. С 2006 по 2013 год она занимала должность декана Высшей школы искусств и наук, а с 2019 по 2020 год была вице-президентом Сената университетского факультета и избрана президентом Сената в июне 2020 года. В июле 2019 года она была назначена председателем Департамента общественного здравоохранения. [4]
Исследовать
[ редактировать ]Пепалл проводил исследования по предметам, связанным с микроэкономикой, уделяя особое внимание промышленной организации. Она изучала преимущества первопроходца и оптимальные стратегии первопроходца в случае последовательного выхода на новый товарный рынок. Она исследовала начальные ценовые стратегии и лояльность к бренду как новые стратегии выхода на рынок, а также влияние стратегии расширения выхода на рынок. [5]
Пепалл исследовал оптимальную патентную политику для продвижения инноваций, когда конкуренты могут имитировать новые продукты. [6] и на раннем этапе исследовал влияние качества продукции и социального благосостояния в случае конкуренции путем имитации. [7]
Пепалл провел исследование конкуренции фирм Курно на пространственно различных рынках и сосредоточил внимание на прибыльности и географических эффектах слияний. Ее исследование показало, что слияние двух фирм будет прибыльным благодаря легкой координации при принятии решений о местоположении. Она также подчеркнула дополнительные преимущества слияния двух компаний. [8] и о влиянии слияний на благосостояние как на вертикально-, так и на горизонтально-дифференцированных рынках, включая рынки здравоохранения. [9]
В своей статье начала 2000-х годов Пепалл обсуждала модель, в которой идентичность бренда является дополнительной частью анализа расширения бренда. Она выделила характеристики стратегии расширения бренда, подразумеваемые ее работой. [10]
Пепалл провел исследование дифференцированного рынка переработки и специализированного рынка добычи и проанализировал различные типы вертикальных связей между двумя секторами рынка, а также определил различные ориентиры в отношении исследования. Было обнаружено, что степень дифференциации продукции в перерабатывающих фирмах является ключевым фактором, влияющим на цены и прибыльность различных рыночных организаций. [11]
В конце 2000-х годов Пепалл исследовал рекламные решения в отношении однородного продукта и представил, как различные подходы к моделированию механизма, посредством которого реклама влияет на спрос, могут привести к неэффективно низкой рекламе. Она представила модель, объясняющую изменение интенсивности рекламы в зависимости от концентрации. [12]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1976-79 Ученый Содружества
- 1980 - Стипендия, социальные и гуманитарные науки
- 1994-1995 - Стипендия Маршала Германии. [1]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Промышленная организация: современная теория и практика (1999) ISBN 978-0538859486
- Промышленная организация: современная теория и эмпирические приложения (2008) ISBN 978-1405176323
- Современная промышленная организация: количественный подход (2011) ISBN 9781118138984
- Микроэкономика для чайников (2016) ISBN 978-1119184393
Избранные статьи
[ редактировать ]- Пепалл, Л.М., и Ричардс, диджей (1994). Инновации, имитация и социальное обеспечение. Южный экономический журнал , 673–684.
- Пепалл Л. и Норман Г. (2001). Дифференциация продуктов и отношения вверх и вниз по течению. Журнал экономики и стратегии управления , 10 (2), 201–233.
- Пепалл, Л.М., и Ричардс, диджей (2002). Простая экономика расширения бренда. Журнал бизнеса , 75 (3), 535–552.
- Габшевич Дж., Пепалл Л. и Тисс Дж. Ф. (1992). Последовательный вход с лояльностью к бренду, вызванной обучением потребителей в процессе использования. Журнал промышленной экономики , 397–416.
- Норман Г., Пепалл Л. и Ричардс Д. (2008). Реклама общего продукта, побочные эффекты и концентрация рынка. Американский журнал экономики сельского хозяйства , 90 (3), 719–732.
- Пепалл, Л.М. и Райфф, Дж. (2017). Реклама, потребительский таргетинг и влияние на сверстников: влияние запрета рекламы на детей в Квебеке. Обзор промышленной организации , 51 (3), 235–256.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Линн Пепалл» .
- ^ «Линн Пепалл» . ученый.google.com .
- ^ «Обучение на практике: разговор с Дином Линн Пепалл» . Центр улучшения обучения и преподавания .
- ^ «Послание председателя» .
- ^ Габшевич, Жан; Пепалл, Линн; Тисс, Жак-Франсуа (1992). «Последовательный вход с лояльностью к бренду, вызванной обучением потребителей в процессе использования» . Журнал промышленной экономики . 40 (4): 397–416. дои : 10.2307/2950531 . JSTOR 2950531 – через JSTOR.
- ^ «Предпринимательские первопроходцы, быстрые секунданты брендов и эволюция структуры рынка» .
- ^ Маковски, Луи; Пепалл, Линн (1985). «Простые доказательства единогласия и оптимальности без охвата: Педагогическая заметка» . Журнал финансов . 40 (4): 1245–1250. дои : 10.2307/2328406 . JSTOR 2328406 – через JSTOR.
- ^ Норман, Джордж; Пепалл, Линн (2000). «Выгодные слияния в модели пространственной конкуренции Курно» . Южный экономический журнал . 66 (3): 667–681. дои : 10.2307/1061431 . JSTOR 1061431 – через JSTOR.
- ^ «Ошибки координации цен и интеграция поставщиков медицинских услуг» .
- ^ Пепалл, Линн М.; Ричардс, Дэниел Дж. (2002). «Простая экономика расширения бренда» . Журнал бизнеса . 75 (3): 535–552. дои : 10.1086/339888 . JSTOR 10.1086/339888 .
- ^ Пепалл, Линн; Норман, Джордж (17 декабря 2001 г.). «Дифференциация продукции и отношения между добычей и сбытом» . Журнал экономики и стратегии управления . 10 (2): 201–233. doi : 10.1111/j.1430-9134.2001.00201.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Норман, Джордж; Пепалл, Линн; Ричардс, Дэн (17 декабря 2008 г.). «Реклама общих продуктов, побочные эффекты и концентрация рынка» . Американский журнал экономики сельского хозяйства . 90 (3): 719–732. дои : 10.1111/j.1467-8276.2008.01133.x . S2CID 154392588 — через онлайн-библиотеку Wiley.