Jump to content

Линн Пепалл

Линн Пепалл
Национальность Американский
Род занятий Экономист, академик и исследователь
Награды Исследователь общего благосостояния
Немецкая стипендия Маршалла
Академическое образование
Образование Бакалавр математики и экономики
Кандидат экономических наук
Альма-матер Университет Торонто
Кембриджский университет
Диссертация Выбор продукта и гедонистическое ценообразование
Академическая работа
Учреждения Университет Тафтса

Линн Пепалл — канадско-американский экономист, академик и исследователь. Она является профессором экономики и в настоящее время возглавляет кафедру общественного здравоохранения в Университете Тафтса . [1]

Пепалл опубликовал множество исследовательских работ в области микроэкономики и организации производства. Она является автором 4 книг, в том числе «Промышленная организация: современная теория и практика» , «Промышленная организация: современная теория и эмпирические приложения» , «Современная промышленная организация: количественный подход » и «Микроэкономика для чайников» . [2]

Образование

[ редактировать ]

Пепалл окончил факультет математики и экономики Университета Торонто . Затем она переехала в Великобританию и поступила в -колледж Тринити Кембриджского университета в 1976 году. В 1983 году она получила докторскую степень по экономике в Кембриджском университете. [3]

Пепалл начала свою карьеру в качестве научного сотрудника в Европейском университетском институте во Флоренции, Италия, а затем в 1983 году — доцентом Университета Конкордия. В 1987 году она поступила на работу в Университет Тафтса в качестве доцента экономики, а в 1992 году получила звание доцента и профессору в 2003 году. [1]

Пепалл возглавляла факультет экономики в течение года в 2005 году. С 2006 по 2013 год она занимала должность декана Высшей школы искусств и наук, а с 2019 по 2020 год была вице-президентом Сената университетского факультета и избрана президентом Сената в июне 2020 года. В июле 2019 года она была назначена председателем Департамента общественного здравоохранения. [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Пепалл проводил исследования по предметам, связанным с микроэкономикой, уделяя особое внимание промышленной организации. Она изучала преимущества первопроходца и оптимальные стратегии первопроходца в случае последовательного выхода на новый товарный рынок. Она исследовала начальные ценовые стратегии и лояльность к бренду как новые стратегии выхода на рынок, а также влияние стратегии расширения выхода на рынок. [5]

Пепалл исследовал оптимальную патентную политику для продвижения инноваций, когда конкуренты могут имитировать новые продукты. [6] и на раннем этапе исследовал влияние качества продукции и социального благосостояния в случае конкуренции путем имитации. [7]

Пепалл провел исследование конкуренции фирм Курно на пространственно различных рынках и сосредоточил внимание на прибыльности и географических эффектах слияний. Ее исследование показало, что слияние двух фирм будет прибыльным благодаря легкой координации при принятии решений о местоположении. Она также подчеркнула дополнительные преимущества слияния двух компаний. [8] и о влиянии слияний на благосостояние как на вертикально-, так и на горизонтально-дифференцированных рынках, включая рынки здравоохранения. [9]

В своей статье начала 2000-х годов Пепалл обсуждала модель, в которой идентичность бренда является дополнительной частью анализа расширения бренда. Она выделила характеристики стратегии расширения бренда, подразумеваемые ее работой. [10]

Пепалл провел исследование дифференцированного рынка переработки и специализированного рынка добычи и проанализировал различные типы вертикальных связей между двумя секторами рынка, а также определил различные ориентиры в отношении исследования. Было обнаружено, что степень дифференциации продукции в перерабатывающих фирмах является ключевым фактором, влияющим на цены и прибыльность различных рыночных организаций. [11]

В конце 2000-х годов Пепалл исследовал рекламные решения в отношении однородного продукта и представил, как различные подходы к моделированию механизма, посредством которого реклама влияет на спрос, могут привести к неэффективно низкой рекламе. Она представила модель, объясняющую изменение интенсивности рекламы в зависимости от концентрации. [12]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1976-79 Ученый Содружества
  • 1980 - Стипендия, социальные и гуманитарные науки
  • 1994-1995 - Стипендия Маршала Германии. [1]

Библиография

[ редактировать ]
  • Промышленная организация: современная теория и практика (1999) ISBN   978-0538859486
  • Промышленная организация: современная теория и эмпирические приложения (2008) ISBN   978-1405176323
  • Современная промышленная организация: количественный подход (2011) ISBN   9781118138984
  • Микроэкономика для чайников (2016) ISBN   978-1119184393

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Пепалл, Л.М., и Ричардс, диджей (1994). Инновации, имитация и социальное обеспечение. Южный экономический журнал , 673–684.
  • Пепалл Л. и Норман Г. (2001). Дифференциация продуктов и отношения вверх и вниз по течению. Журнал экономики и стратегии управления , 10 (2), 201–233.
  • Пепалл, Л.М., и Ричардс, диджей (2002). Простая экономика расширения бренда. Журнал бизнеса , 75 (3), 535–552.
  • Габшевич Дж., Пепалл Л. и Тисс Дж. Ф. (1992). Последовательный вход с лояльностью к бренду, вызванной обучением потребителей в процессе использования. Журнал промышленной экономики , 397–416.
  • Норман Г., Пепалл Л. и Ричардс Д. (2008). Реклама общего продукта, побочные эффекты и концентрация рынка. Американский журнал экономики сельского хозяйства , 90 (3), 719–732.
  • Пепалл, Л.М. и Райфф, Дж. (2017). Реклама, потребительский таргетинг и влияние на сверстников: влияние запрета рекламы на детей в Квебеке. Обзор промышленной организации , 51 (3), 235–256.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Линн Пепалл» .
  2. ^ «Линн Пепалл» . ученый.google.com .
  3. ^ «Обучение на практике: разговор с Дином Линн Пепалл» . Центр улучшения обучения и преподавания .
  4. ^ «Послание председателя» .
  5. ^ Габшевич, Жан; Пепалл, Линн; Тисс, Жак-Франсуа (1992). «Последовательный вход с лояльностью к бренду, вызванной обучением потребителей в процессе использования» . Журнал промышленной экономики . 40 (4): 397–416. дои : 10.2307/2950531 . JSTOR   2950531 – через JSTOR.
  6. ^ «Предпринимательские первопроходцы, быстрые секунданты брендов и эволюция структуры рынка» .
  7. ^ Маковски, Луи; Пепалл, Линн (1985). «Простые доказательства единогласия и оптимальности без охвата: Педагогическая заметка» . Журнал финансов . 40 (4): 1245–1250. дои : 10.2307/2328406 . JSTOR   2328406 – через JSTOR.
  8. ^ Норман, Джордж; Пепалл, Линн (2000). «Выгодные слияния в модели пространственной конкуренции Курно» . Южный экономический журнал . 66 (3): 667–681. дои : 10.2307/1061431 . JSTOR   1061431 – через JSTOR.
  9. ^ «Ошибки координации цен и интеграция поставщиков медицинских услуг» .
  10. ^ Пепалл, Линн М.; Ричардс, Дэниел Дж. (2002). «Простая экономика расширения бренда» . Журнал бизнеса . 75 (3): 535–552. дои : 10.1086/339888 . JSTOR   10.1086/339888 .
  11. ^ Пепалл, Линн; Норман, Джордж (17 декабря 2001 г.). «Дифференциация продукции и отношения между добычей и сбытом» . Журнал экономики и стратегии управления . 10 (2): 201–233. doi : 10.1111/j.1430-9134.2001.00201.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
  12. ^ Норман, Джордж; Пепалл, Линн; Ричардс, Дэн (17 декабря 2008 г.). «Реклама общих продуктов, побочные эффекты и концентрация рынка» . Американский журнал экономики сельского хозяйства . 90 (3): 719–732. дои : 10.1111/j.1467-8276.2008.01133.x . S2CID   154392588 — через онлайн-библиотеку Wiley.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5605f5d9eabf2799af86ffe550f624a__1697197320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/4a/e5605f5d9eabf2799af86ffe550f624a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynne Pepall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)