Феликс Шрамм
Феликс Шрамм (родился в 1970 году в Гамбурге) - немецкий художник, который живет и работает в Дюссельдорфе . [ 1 ] Работа Шрамма вращается вокруг смещения , которое скульптор обращается к различным визуальным формам в его работе. Его понимание скульптуры принимает их диалектику в качестве отправной точки, из которой он генерирует свои способы пространственно ориентированной работы (установка / пространственное вмешательство, скульптура, коллаж).
Карьера
[ редактировать ]После изучения скульптуры в Академии ди -Белли Арти ди Фаренце в Италии и в Кунстакадеми Дюссельдорф под последующим последовали Джаннис Кунеллис и Вальтер Никкелс, посещают посещения за границу в Токио и Вилле Массимо в Риме. Взаимодействие с отношениями космоса и тела привело к различным подходам в скульптурных работах Феликса Шрамма. Художник работает в группах работ, которые он систематически организует посредством концептуального распределения.
Группа «пересечение» состоит из его скульптурной трехмерной работы, с которой он предпринимает позиции в космосе. Они разделены на подгруппы «пространственное пересечение» и «капральное пересечение».
«Пространственное пересечение» означает его инсталляции, которые образуют позицию в данном пространстве, а также прорывают его: эти пространственные структуры пробиваются на предсмертном пространстве и устанавливают визуальные оси вдоль их поверхностей и краев, которые становятся видимыми через Вставка элементов. Выставочное пространство становится визуальным пространством. Феликс Шрамм обычно работает с промышленно изготовленными материалами, однако они выглядят как органические рост в его процессах формирования пространства.
«Капрал -пересечение» включает в себя детали частей тела, состоящие из различных материалов, которые Шрамм иногда далее лежит дальше, или соединяется в удвоениях или вариациях.
Группа "Multilayer" включает в себя коллажи, сделанные из фотографий, сделанных Феликсом Шраммом из его трехмерных элементов установки. Слияние разорванного фотографического материала создает двумерно абстрактные визуальные пространства зубчатых краев и плоскостей изображений. «Multilayer» относится к установке Schramm и одновременно функционирует независимо на визуальном уровне как форма пространственной конструкции.
Группа «накопления» включает в себя работы, которые объединяют различные аспекты отдельных групп работ художника: различные скульптурные методы Schramm превращаются в пространственную систему ссылки. Отдельные инсталляции могут быть проведены кругими планами и прочитаны в драматургической последовательности. Они вступают в силу как повествовательные организмы, которые, в свою очередь, выполняют позицию в пространстве.
Феликс Шрамм ведет переговоры о сдвигах в различных дифференцированных творческих формах: он полностью относится к своим ребимерно, среди них, осями, разрывам, деформациям, потенциальным выравниванию перспективы зрителя и, с этим влиянием, точками пересечения - как в физическом, так и аллегорическом смысл. В скульптурах и инсталляциях Феликса Шрамма окружение объекта рассматривается как часть пространства, которое определяет объект. При этом Schramm производит формальные системы, которые получают свою структуру от растворения (архитектурного) порядка.
Литература
[ редактировать ]«Феликс Шрамм, пересечение», издатель современного искусства, Нюрнберг 2012
«Аннотация ///// Скульптура», выставочный каталог, изд.
"2009 AZ", Пале -де -Токио, том 3, № 18, с. 126, Paris 2010
«Витамин 3 D Новые перспективы в скульптуре и установке», Phaidon Press Inc., стр. 10/268-269, 2009
«Феликс Шрамм, Сэвидж, спасение», выставочный каталог, The Freeal Hall, Middleburg, 2008
«Новая работа: Феликс Шрамм», выставочный каталог, Музей современного искусства, Сан -Франциско 2007
«Феликс Шрамм, мягкая коррозия», выставочный каталог, Werkraum.20 Piepenbrock, Berlin 2006
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Кен (23 декабря 2005 г.). «Списки: 23 декабря - 29 декабря; Феликс Шрамм:« Комбер » » . New York Times . Получено 22 декабря 2013 года .