Jump to content

Час всех негров

«Час всех негров» — американское телешоу, ставшее первой радиопрограммой, в которой выступали исключительно афроамериканцы. [ 1 ] Это шестидесятиминутное развлекательное шоу было создано и проведено Джеком Л. Купером, известным как первый афроамериканский радиоведущий. [ 2 ] «Часа всех негров» Премьера World Stage Battery Company ( WSBC ), принадлежащей белым, в Чикаго, и продлилась до 1935 года. состоялась 3 ноября 1929 года на радиостанции [ 1 ] Программа транслировалась на станции «Этническая привлекательность» WSBC каждое воскресенье вечером в 17:00. Станция «Этническая привлекательность» принадлежала Джозефу Сильверману, производителю аккумуляторов, который продавал время на WSBC людям, которые хотели обратиться к определенной этнической группе. [ 3 ] Благодаря успеху программы « Час всех негров » Купер считается создателем «черного призыва», также известного как черное радио. [ 3 ]

Источник

[ редактировать ]

Раннее американское радиовещание состояло из станций, которыми управляли и владели белые, и обслуживало преимущественно белую аудиторию. Представление чернокожих существовало в минимальной степени на протяжении всего программирования и прекратило свое существование в сферах собственности и управления радиовещанием. [ 1 ] Это произошло из-за узаконенного расизма, который постоянно мешал чернокожим людям инвестировать в радио или покупать эфирное время. [ 4 ] В 1920-х годах сети начали включать в эфир спонсируемые программы для чернокожей аудитории, но комедийные радиошоу почти полностью состояли из менестрелей – действий белых исполнителей, стереотипизирующих черную культуру посредством множества различных расистских действий. [ 5 ]

Джек Л. Купер начал свою карьеру в популярном афроамериканском водевиле, а затем стал журналистом черных газет по всей стране. [ 2 ] В конце концов он стал помощником театрального редактора в Chicago Defender , где вел собственную еженедельную колонку под названием «Болтовня Купа». [ 2 ] Эта должность дала ему возможность работать в WCAP в Вашингтоне, округ Колумбия, где его наняли для участия в радиошоу в качестве чернокожего писателя и исполнителя. [ 2 ] Шоу было создано для белой аудитории и требовало от Купера участия в написании сценариев и игре, которые специально стереотипизировали афроамериканскую культуру посредством представлений в стиле менестрелей, поскольку в то время это считалось представляющим общественный интерес. [ 2 ] Именно из-за этого шоу Купер вернулся в Чикаго, где связался с Джозефом Сильверстайном, который был владельцем WSBC, радио «этнической привлекательности». [ 6 ] Идея заключалась в создании «Часа всех негров» — радиопрограммы чернокожих создателей и исполнителей специально для чернокожей аудитории. [ 2 ] Сильверстайн был единственным владельцем станции, который проявил интерес к его шоу и согласился транслировать его 3 ноября 1929 года. [ 2 ] В шоу приняли участие исключительно чернокожие гости, артисты, актеры, музыканты и комики. [ 6 ] Создав «Час всех негров» , Купер подготовил почву для черного радио, назвав себя одним из «первых четырех негров на радио». [ 7 ]

Эволюция контента

[ редактировать ]

Купер создал «Час всех негров», думая о чернокожем сообществе, поскольку программы американского радиовещания в 1920-х годах стремились развлекать преимущественно белую аудиторию. [ 8 ] Шоу состояло из комедийных сценок, музыкальных номеров и многосерийных драм. [ 1 ] с участием многих популярных гостей, участвовавших в живых выступлениях со сценками или музыкой, «Час всех негров» имел большой успех. [ 9 ] Хотя большая часть контента была комедийной, были и религиозные сегменты, которые Купер показал, например, прямые трансляции воскресных церковных служб для черных в районе Чикаго. [ 6 ] При этом аудитория «Часа всех негров» расширилась благодаря поддержке черного духовенства и их прихожан. [ 6 ]

Формат «Часа всех негров» продолжал меняться по мере того, как другие радиошоу, такие как «Амос и Энди» и «Бьюла», начали набирать популярность по всей стране. [ 6 ] Подобно комедийным лентам в «Амосе и Энди» , Купер создал «Час негров: Люк и Тимбер» и две другие многосерийные комедии, в которых он написал, продюсировал и сыграл роль. [ 6 ] Комедийные сценки в сериалах каждую неделю рассказывают об одних и тех же персонажах. [ 2 ] Содержание шоу было сосредоточено на передаче подлинной черной комедии через сочинение чернокожего артиста и исключительно черный актерский состав, чего еще никогда не видели на американском радиовещании. [ 6 ]

В 1932 году Купер расширил «Час всех негров» до формата диск-жокея , играя в эфире заранее записанную музыку вместо живой музыки. [ 10 ] В конце концов, вся живая музыка и пародии были заменены заранее записанными треками, и Купер стал одним из первых телеведущих, которые разговаривали между ними, опираясь на американский диджеинг, добавляя в контент свою индивидуальность и голос. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Дебют первого Black Radio Show (в Америке)» . Афроамериканский реестр . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бренц, Вилли (20 октября 2013 г.). «Джек Лерой Купер (1888–1970)» . БлэкПаст . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джордж, Нельсон. «Рождение черного радио» . Вашингтон Пост . Проверено 22 ноября 2022 г.
  4. ^ Хилмес, Мишель (3 февраля 1989 г.). Голоса радио: американское вещание, 1922–1952 гг. (PDF) . Университет Миннесоты Пресс. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  5. ^ Берниум, доктор Меллони В. «Золотой век черного радио – Часть 1: Ранние годы» . Google Искусство и культура . Архив афроамериканской музыки и культуры Университета Индианы. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Барлоу, Уильям (1999). Голос за кадром: Создание черного радио (PDF) . Издательство Университета Темпл. стр. 50–58. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ Кениг, Аллен. Радиовещание и переговоры: трудовые отношения на радио и телевидении (PDF) . Издательство Университета Висконсина. стр. 207–220. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  8. ^ Кантор, Луи (1992). Wheelin' on Beale: Как Wdia-Memphis стала первой в стране полностью черной радиостанцией и создала звук, который изменил Америку (PDF) . Wo: Книги Фароса. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бейли, Мэрилин (25 февраля 2001 г.). «Портрет художника: Джек Л. Купер» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  10. ^ Хильмес, Мишель; Ловилио, Джейсон (2002). Радиочитатель: Очерки истории культуры радио (PDF) . Рутледж. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58d2ead56539ffe632c8c6112f3d5d2__1704697560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/d2/e58d2ead56539ffe632c8c6112f3d5d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The All-Negro Hour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)