Час всех негров
«Час всех негров» — американское телешоу, ставшее первой радиопрограммой, в которой выступали исключительно афроамериканцы. [ 1 ] Это шестидесятиминутное развлекательное шоу было создано и проведено Джеком Л. Купером, известным как первый афроамериканский радиоведущий. [ 2 ] «Часа всех негров» Премьера World Stage Battery Company ( WSBC ), принадлежащей белым, в Чикаго, и продлилась до 1935 года. состоялась 3 ноября 1929 года на радиостанции [ 1 ] Программа транслировалась на станции «Этническая привлекательность» WSBC каждое воскресенье вечером в 17:00. Станция «Этническая привлекательность» принадлежала Джозефу Сильверману, производителю аккумуляторов, который продавал время на WSBC людям, которые хотели обратиться к определенной этнической группе. [ 3 ] Благодаря успеху программы « Час всех негров » Купер считается создателем «черного призыва», также известного как черное радио. [ 3 ]
Источник
[ редактировать ]Раннее американское радиовещание состояло из станций, которыми управляли и владели белые, и обслуживало преимущественно белую аудиторию. Представление чернокожих существовало в минимальной степени на протяжении всего программирования и прекратило свое существование в сферах собственности и управления радиовещанием. [ 1 ] Это произошло из-за узаконенного расизма, который постоянно мешал чернокожим людям инвестировать в радио или покупать эфирное время. [ 4 ] В 1920-х годах сети начали включать в эфир спонсируемые программы для чернокожей аудитории, но комедийные радиошоу почти полностью состояли из менестрелей – действий белых исполнителей, стереотипизирующих черную культуру посредством множества различных расистских действий. [ 5 ]
Джек Л. Купер начал свою карьеру в популярном афроамериканском водевиле, а затем стал журналистом черных газет по всей стране. [ 2 ] В конце концов он стал помощником театрального редактора в Chicago Defender , где вел собственную еженедельную колонку под названием «Болтовня Купа». [ 2 ] Эта должность дала ему возможность работать в WCAP в Вашингтоне, округ Колумбия, где его наняли для участия в радиошоу в качестве чернокожего писателя и исполнителя. [ 2 ] Шоу было создано для белой аудитории и требовало от Купера участия в написании сценариев и игре, которые специально стереотипизировали афроамериканскую культуру посредством представлений в стиле менестрелей, поскольку в то время это считалось представляющим общественный интерес. [ 2 ] Именно из-за этого шоу Купер вернулся в Чикаго, где связался с Джозефом Сильверстайном, который был владельцем WSBC, радио «этнической привлекательности». [ 6 ] Идея заключалась в создании «Часа всех негров» — радиопрограммы чернокожих создателей и исполнителей специально для чернокожей аудитории. [ 2 ] Сильверстайн был единственным владельцем станции, который проявил интерес к его шоу и согласился транслировать его 3 ноября 1929 года. [ 2 ] В шоу приняли участие исключительно чернокожие гости, артисты, актеры, музыканты и комики. [ 6 ] Создав «Час всех негров» , Купер подготовил почву для черного радио, назвав себя одним из «первых четырех негров на радио». [ 7 ]
Эволюция контента
[ редактировать ]Купер создал «Час всех негров», думая о чернокожем сообществе, поскольку программы американского радиовещания в 1920-х годах стремились развлекать преимущественно белую аудиторию. [ 8 ] Шоу состояло из комедийных сценок, музыкальных номеров и многосерийных драм. [ 1 ] с участием многих популярных гостей, участвовавших в живых выступлениях со сценками или музыкой, «Час всех негров» имел большой успех. [ 9 ] Хотя большая часть контента была комедийной, были и религиозные сегменты, которые Купер показал, например, прямые трансляции воскресных церковных служб для черных в районе Чикаго. [ 6 ] При этом аудитория «Часа всех негров» расширилась благодаря поддержке черного духовенства и их прихожан. [ 6 ]
Формат «Часа всех негров» продолжал меняться по мере того, как другие радиошоу, такие как «Амос и Энди» и «Бьюла», начали набирать популярность по всей стране. [ 6 ] Подобно комедийным лентам в «Амосе и Энди» , Купер создал «Час негров: Люк и Тимбер» и две другие многосерийные комедии, в которых он написал, продюсировал и сыграл роль. [ 6 ] Комедийные сценки в сериалах каждую неделю рассказывают об одних и тех же персонажах. [ 2 ] Содержание шоу было сосредоточено на передаче подлинной черной комедии через сочинение чернокожего артиста и исключительно черный актерский состав, чего еще никогда не видели на американском радиовещании. [ 6 ]
В 1932 году Купер расширил «Час всех негров» до формата диск-жокея , играя в эфире заранее записанную музыку вместо живой музыки. [ 10 ] В конце концов, вся живая музыка и пародии были заменены заранее записанными треками, и Купер стал одним из первых телеведущих, которые разговаривали между ними, опираясь на американский диджеинг, добавляя в контент свою индивидуальность и голос. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Дебют первого Black Radio Show (в Америке)» . Афроамериканский реестр . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бренц, Вилли (20 октября 2013 г.). «Джек Лерой Купер (1888–1970)» . БлэкПаст . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж, Нельсон. «Рождение черного радио» . Вашингтон Пост . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Хилмес, Мишель (3 февраля 1989 г.). Голоса радио: американское вещание, 1922–1952 гг. (PDF) . Университет Миннесоты Пресс. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Берниум, доктор Меллони В. «Золотой век черного радио – Часть 1: Ранние годы» . Google Искусство и культура . Архив афроамериканской музыки и культуры Университета Индианы. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Барлоу, Уильям (1999). Голос за кадром: Создание черного радио (PDF) . Издательство Университета Темпл. стр. 50–58. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Кениг, Аллен. Радиовещание и переговоры: трудовые отношения на радио и телевидении (PDF) . Издательство Университета Висконсина. стр. 207–220. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Кантор, Луи (1992). Wheelin' on Beale: Как Wdia-Memphis стала первой в стране полностью черной радиостанцией и создала звук, который изменил Америку (PDF) . Wo: Книги Фароса. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Мэрилин (25 февраля 2001 г.). «Портрет художника: Джек Л. Купер» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Хильмес, Мишель; Ловилио, Джейсон (2002). Радиочитатель: Очерки истории культуры радио (PDF) . Рутледж. Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.