Массовое собрание
В парламентском законодательстве массовое собрание представляет собой разновидность совещательного собрания или народного собрания , о котором в опубликованном или выборочно распространяемом уведомлении, известном как созыв собрания, объявляется: [ 1 ]
- призваны предпринять соответствующие действия по конкретной проблеме или для достижения конкретной цели, заявленной спонсорами собрания, и
- как открытая для всех, кто заинтересован в заявленной проблеме или цели (или для всех в определенном секторе населения, заинтересованных таким образом).
Участники
[ редактировать ]В той степени, в которой лица из приглашенной категории четко идентифицируются (например, зарегистрированные избиратели определенной политической партии или жители определенного района ), только такие лица имеют право вносить предложения , выступать и голосовать на собрание, и никто другой не должен быть допущен, если того пожелают спонсоры. [ 1 ] Участники массового собрания присутствуют там при подразумеваемом понимании, что спонсоры (которые привлекли зал и взяли на себя расходы по продвижению собрания) имеют право ограничить разбирательство общей целью, которую они объявили. Собравшаяся группа присутствующих лиц имеет право определять действия, которые необходимо предпринять для достижения заявленной цели. [ 1 ] «Членство» включает всех присутствующих лиц из приглашенной категории. Если в созыве собрания не было указано никаких оговорок, любой присутствующий считается его членом и имеет те же права, что и члены других собраний - вносить предложения, выступать в дебатах и голосовать. [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]- Назначение собрания. В объявлении о проведении массового собрания должны быть указаны дата, час и место проведения собрания, его цель и лица, которые должны присутствовать. [ 3 ]
- Предварительная подготовка. Спонсоры, созывающие массовое собрание, должны решить: [ 2 ]
- кого они предпочитают своим председателем;
- кто должен объявить собрание и назначить председателя по своему выбору;
- кто и кем будет номинирован на должность секретаря;
- какие правила (если таковые имеются) будут предложены для принятия; и
- который выступит с первой речью и объяснит цель встречи.
- Открытие собрания. Выборы председателя и секретаря должны быть произведены сразу после открытия собрания. [ 4 ]
- Сделки на собрании [ 5 ]
- Цель собрания объявляется (обычно секретарь зачитывает приглашение на собрание).
- Резолюции предлагаются для достижения цели собрания — они могут быть либо подготовлены заранее, либо может быть назначен комитет для разработки проектов резолюций и представления отчета собранию.
- Перенос. Если место и время следующего собрания не определены, перенос приводит к роспуску организации.
Когда желательно сформировать постоянное общество, организаторы действуют во многом так же, как и при массовом собрании, за исключением того, что собрания во время формирования организации обычно должны тщательно ограничиваться лицами, чья заинтересованность в проекте известна. По этой причине, возможно, было бы желательно привлечь к участию в этих встречах личный контакт или письмо, а не публичное объявление. [ 6 ] При организации постоянного общества обычно проводится серия собраний.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Роберт, Генри М. (2011). «Новые пересмотренные правила порядка Роберта» , 11-е изд., стр. 543-544 (РОНР)
- ^ Jump up to: а б РОНР, с. 545
- ^ РОНР, с. 544
- ^ РОНР, с. 547
- ^ РОНР, с. 548
- ^ РОНР, с. 554