Jump to content

Объектно-ориентированное моделирование

Объектно-ориентированное моделирование ( ООМ ) — это подход к моделированию приложения, который используется в начале жизненного цикла программного обеспечения при использовании объектно-ориентированного подхода к разработке программного обеспечения.

Жизненный цикл программного обеспечения обычно делится на этапы: от абстрактного описания проблемы к проектированию, затем к написанию кода и тестированию и, наконец, к развертыванию. Моделирование проводится в начале процесса. Причины моделирования системы перед написанием кода:

  • Коммуникация. Пользователи обычно не понимают язык программирования или код. Диаграммы моделей могут быть более понятными и позволять пользователям давать разработчикам отзывы о соответствующей структуре системы. Ключевая цель объектно-ориентированного подхода — уменьшить «семантический разрыв» между системой и реальным миром за счет использования терминологии, той же самой, что и функции, выполняемые пользователями. Моделирование является важным инструментом, способствующим достижению этой цели.
  • Абстракция . Цель большинства методологий разработки программного обеспечения состоит в том, чтобы сначала ответить на вопросы «что», а затем ответить на вопросы «как». То есть сначала определите функциональность, которую должна обеспечить система, без учета ограничений реализации, а затем подумайте, как взять это абстрактное описание и усовершенствовать его до реализуемого дизайна и кода с учетом ограничений, таких как технология и бюджет. Моделирование позволяет это сделать, позволяя создавать абстрактные описания процессов и объектов, которые определяют их основную структуру и поведение.

Объектно-ориентированное моделирование обычно осуществляется с помощью вариантов использования и абстрактных определений наиболее важных объектов. Наиболее распространенным языком, используемым для объектно-ориентированного моделирования, является Object Management Group унифицированный язык моделирования (UML) . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Якобсен, Ивар; Магнус Кристерсон; Патрик Йонссон; Гуннар Овергаард (1992). Объектно-ориентированная разработка программного обеспечения . Аддисон-Уэсли ACM Press. стр. 15, 199 . ISBN  0-201-54435-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6fb6cd0e18b8ae1d5628e30e441b9f2__1582318800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/f2/e6fb6cd0e18b8ae1d5628e30e441b9f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Object-oriented modeling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)