Сальваторе Кальдероне
Сальваторе Кальдероне (1876–1929) был одним из первых американских киномагнатов и основателем сети кинотеатров Кальдероне, расположенной на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк . Он был отмечен как «главный шоумен округа Нассау». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кальдероне родился на Сицилии, Италия , и приехал в Америку в 1893 году, чтобы работать журналистом. Сначала он работал в новоорлеанской газете The Picayune, а шесть лет спустя, в 1899 году, приехал в Нью-Йорк, чтобы работать в газете Il Progresso. В этот период своей жизни он также был известен тем, что имел интерес к калифорнийскому предприятию по производству фруктов. [ 2 ]
Вход в театральный бизнес
[ редактировать ]Он заинтересовался театральным бизнесом и в 1907 году вместе со своим братом приобрел и управлял первым из ряда театров, расположенных в нижней части Манхэттена . В 1910 году его театр, расположенный по адресу Бауэри, 331, сильно пострадал в результате пожара, вспыхнувшего на верхних этажах здания, которое он занимал. [ 3 ] Братья построили успешное предприятие, приобретя несколько кинотеатров, которыми они управляли до начала Первой мировой войны , когда посещаемость упала настолько, что они прекратили свой интерес к театральному бизнесу Нью-Йорка. [ 4 ]
Расширение
[ редактировать ]Вскоре после начала войны в 1914 году Кальдероне решил покинуть Нью-Йорк и приехал в Хемпстед, расположенный в округе Нассау, Лонг-Айленд, где он приобрел театр Стрэнд, расположенный на Фронт-стрит. Это новое предприятие под его руководством процветало, и вскоре он решил, что Хемпстед и близлежащие деревни этой части Лонг-Айленда сохраняют большие перспективы для расширения бизнеса кинотеатров. Вместе с другими выдающимися людьми он сформировал корпорацию под названием «Корпорация Кальдероне», которая построила первый большой кинотеатр под названием «Театр Хемпстед», построенный ок. 1920. [ 5 ] Благодаря этому успеху Кальдероне и его партнеры за очень короткий период времени либо построили, либо приобрели ряд других кинотеатров, быстро став крупнейшей сетью кинотеатров, расположенной в округе Нассау. [ 4 ]
Как и многие другие владельцы и менеджеры театров, Кальдероне выступал за то, чтобы его театры открывались для показов по воскресеньям, что противоречило закону штата Нью-Йорк в 1920-х годах. Ему, как и нескольким другим владельцам театров на Лонг-Айленде, было предъявлено обвинение в нарушении закона и показе фильмов или театральных представлений по воскресеньям весной 1923 года. [ 6 ] Все причастные к делу признали себя виновными, за исключением Кальдероне, с которого обвинения были сняты, а остальные получили условные сроки, несмотря на то, что популярность была среди владельцев театра. Несколько лет спустя местные муниципалитеты на Лонг-Айленде начали использовать свои полномочия, чтобы разрешить кинотеатрам показывать фильмы по воскресеньям, что было разрешено в соответствии с параметрами закона штата. Театр Кальдерона «Сент-Джеймс», расположенный в Сент-Джеймсе, округ Саффолк, Лонг-Айленд, начал показывать фильмы по воскресеньям в 1930 году. [ 7 ]
К 1927 году сеть Кальдероне управляла более чем полдюжиной театров в округе Нассау, в том числе два в Хемпстеде, один в Линбруке, один в Вэлли-Стрим, один в Глен-Коув, один в Вестбери и один в Минеоле. Кальдероне вскоре стал «... влиятельной фигурой в театральной сфере...» и выступил в качестве направляющей руки в этой цепи. [ 4 ] В конце лета 1927 года рабочие, входящие в профсоюз, пригрозили объявить Кальдероне забастовкой, если они не получат более высокую заработную плату, в то время как другие владельцы близлежащих театров согласились с требованиями профсоюза, Кальдероне отказался, и последовала забастовка. [ 8 ] С конца 1928 по начало 1929 года Кальдероне вступил в переговоры о продаже своих пяти крупных театров округа Нассау компании Fox Theaters Corporation. Сообщается, что договорная цена составила 3 миллиона долларов. [ 4 ]
Кино против водевиля
[ редактировать ]В период, когда Сальваторе Кальдероне управлял своей сетью театров (названной в его время «Театральной сетью Кальдероне»), он активно продвигал фильмы и водевили. Каждый из его театров мог сочетать оба жанра и позволял Кальдероне предлагать огромное разнообразие представлений. Почти каждый спектакль был забронирован в одном или нескольких театрах сети, перемещаясь из одного района в другой, как отмечалось во многих рекламных объявлениях 1920-х годов. Регулярно выступали афроамериканские исполнители, которые обычно участвовали в ревю или кабаре. [ 9 ] Театр Риволи Кальдероне в Хемпстеде рекламировался как показ «Всегда водевиля». [ 10 ]
Смерть
[ редактировать ]У Сальваторе Кальдероне были проблемы со здоровьем, прежде чем он перенес сердечный приступ ранним утром в воскресенье, 10 февраля 1929 года, в своем доме по адресу Террас-авеню, 80, Хемпстед, Лонг-Айленд. Доктора Бенджамина Симана вызвали в дом, где Кальдероне умер в 5:30 утра в окружении своей семьи. На момент его смерти местные газеты отметили: «Его жизнь является примером того, чего могут достичь те, кто приезжает в Америку из других мест. Она показывает, что возможности всегда есть для тех, кто готов ими воспользоваться. [ 11 ]
Его отпевание состоялось у Богоматери Лоретто на Гринвич-стрит в Хемпстеде во вторник, 12 февраля 1929 года, после чего последовали похороны на Голгофском кладбище. Среди его непосредственных выживших были его жена Розарио Кальдероне и сыновья Фрэнк (который помогал управлять сетью), Рой и Энтони. [ 4 ] Хотя в заявлении о смерти отмечается, что Кальдероне был похоронен на кладбище Голгофа, в какой-то момент его тело было перевезено на кладбище Гринфилд, расположенное в Юниондейле, округ Нассау, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, где оно было перезахоронено в элегантном мавзолее.
Наследие
[ редактировать ]Хотя многие источники указывают, что сеть кинотеатров «Кальдероне» была продана компании Fox в 1929 году, похоже, что смерть Сальваторе Кальдероне положила конец этому плану, поскольку сеть кинотеатров продолжала работать в течение многих лет после его смерти. Его сын, доктор Фрэнк А. Кальдероне (1901–1987), который был экспертом в области профилактической медицины и одним из первых деятелей Всемирной организации здравоохранения, продолжал управлять многими театрами, созданными его отцом, примерно до 1980 года. [ 12 ] Помимо театров, расположенных в округе Нассау, компания также владела и управляла театрами в соседнем округе Саффолк.
При жизни Сальваторе Кальдероне компания построила и управляла большинством своих театров. После его смерти компания, похоже, начала сдавать кинотеатры в аренду другим управляющим цепочкам, поскольку Фрэнк Кальдероне передал управление компанией другим и не возвращался к активной роли до 1954 года. [ 13 ] По словам Роба Бома из Cinematreasures.org, «The Cove, Rivoli и Calderone управлялись Скурасом. Valley Stream и Lynbrook - компанией Century. UA сменила Skouras, и Century закрылась. Valley Stream некоторое время действовал как Rio, прежде чем был снесен. .Линбрук перешел к UA». [ 14 ]
Театр и концертный зал Кальдероне
[ редактировать ]Сеть открыла один из своих самых дорогих театров в июне 1949 года в Хемпстеде, Лонг-Айленд. Названный «Театр Кальдероне», он был спроектирован Уильямом Лесказом (1896–1969), одним из пионеров модернизма в американской архитектуре, стоил 2 миллиона долларов и вмещал 2500 человек. Во время открытия в новом театре была установлена мемориальная доска в честь Сальваторе Кальдероне и его вклада в создание сети, носящей его имя. [ 15 ] Театр Кальдероне в конечном итоге стал Концертным залом Кальдероне , что потребовало установки сцены, поскольку это был единственный театр Кальдероне, у которого ее изначально не было. Благодаря прекрасной акустике он пользовался популярностью как место проведения выступлений ведущих групп и музыкантов. Семья Кальдероне продала зал в 1982 году компании Rana Management, которая планировала отремонтировать здание. [ 16 ] Среди исполнителей, выступавших в зале в 1970-х и 1980-х годах, были Сантана (минимум четыре раза), [ 17 ] Fleetwood Mac>, ZZ Top, Aerosmith, Джерри Гарсия, Gentle Giant и Rainbow. [ 18 ] В 1990-е годы его переоборудовали в семизальный многозальный кинотеатр. Это предприятие просуществовало недолго и после закрытия стало баптистской церковью «Вера».
Театральные локации 1907–1949 гг.
[ редактировать ]- 331 Бауэри-стрит, гр. 1910, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Театр Кальдероне, 1949, 145 Н. Франклин-стрит, Хемпстед, округ Нассау, штат Нью-Йорк. Спроектирован известным архитектором-модернистом Уильямом Лесказом (1896–1969). Театр был разделен на мультиплекс и позже стал Концертным залом Кальдероне, проданным семьей Кальдероне в 1982 году. [ 19 ] Сейчас здание ремонтируется местной церковью для использования прихожанами. [ 20 ]
- Театр Коув, 1927, Скул-стрит, 90, Глен-Коув, округ Нассау, штат Нью-Йорк. Разработан Дугласом Пэйрменом Холлом. [ 21 ] Дуглас П. Холл и Пол К. Рейли сотрудничали в Нью-Йорке, занимаясь дизайном театров. К концу 1970-х годов он был преобразован в обеденный зал и с тех пор снесен. [ 20 ]
- Театр Хемпстед, 1922, 310 Фултон-стрит, Хемпстед, округ Нассау, штат Нью-Йорк. Разработан Юджином ДеРосой. В конце концов был продан и стал офисом Государственного департамента транспортных средств (DMV). В настоящее время здесь находится церковь, въехавшая в нее в 1990-х годах. [ 20 ]
- Театр Линбрук, гр. 1923, 321 Меррик Роуд, Линбрук, округ Нассау, штат Нью-Йорк. Разработан Харрисоном Г. Уайзманом (1878–1945). Уайзман был очень известным театральным архитектором, спроектировавшим не менее двух десятков театров в Нью-Йорке, помимо театров, спроектированных в округе Нассау. Линбрук был преобразован в мультиплекс и до сих пор находится в ведении Regal Cinemas. [ 20 ]
- Театр Минеола, гр. 1926–1927, бульвар Минеола, 120, Минеола, округ Нассау, штат Нью-Йорк. Этот театр находился под управлением Кальдероне вплоть до незадолго до его смерти, когда он был возвращен владельцам, которые продали его в 1930 году. [ 22 ] Он заменил старый театр, построенный как минимум в 1916 году. В какой-то момент после 1930 года он вернулся в сеть и оставался ее частью до ок. 1980-1982 год, когда был продан. [ 23 ] С тех пор его снесли и на его месте построили офисное здание.
- Театр Риволи, гр. 1925–1926, Мейн-стрит, 145, Хемпстед, округ Нассау, штат Нью-Йорк. На момент закладки фундамента этот театр назывался «Верхний город», но к моменту открытия 3 апреля 1926 года он был переименован в Риволи. Источники различаются в зависимости от того, был ли он спроектирован Дугласом Пэйрманом Холлом или Харрисоном Г. Уайзманом (1878 г.). –1945). Позже театр был переименован в «Кальдероне II», а в 1978 году Фрэнк Кальдероне подарил его Университету Адельфи, когда он стал Театром Адельфи Кальдероне (ACT). Театра больше не существует, и на его месте построено здание под названием «Дом Риволи». [ 24 ]
- Театр Сент-Джеймс, открытый в октябре 1929 года, 176 Second Street, Сент-Джеймс, округ Саффолк, штат Нью-Йорк. Этот театр, возможно, был приобретен сетью Кальдероне после смерти Сальваторе Кальдероне. Закрытое в начале 1950-х годов здание стоит до сих пор. В своей первоначальной внутренней конфигурации он оставался до недавнего времени (2012 г.), когда владельцы расширили уровень балкона по всему зданию, создав полноценный второй этаж. [ 25 ]
- Театр Стрэнд, приобретен ок. 1914 год, Фронт-стрит, Хемпстед, округ Нассау, штат Нью-Йорк. Первый театр, купленный Кальдероном в Хемпстеде. Он закрылся в июне 1922 года после открытия нового театра Кальдероне и оставался закрытым, очевидно, из-за нарушений в строительстве, но Кальдероне дал понять, что может вновь открыть его, если проблемы будут решены. В конце концов он снова открылся, однако снова закрылся в апреле 1926 года. Причина заключалась в том, что он показывал вторые фильмы и терял деньги. К концу 1928 года здание использовалось как филиал Армии Спасения. [ 26 ]
- Театр Вэлли-Стрим, гр. 1925, Рокавей-авеню, 69, Вэлли-Стрим, округ Нассау, штат Нью-Йорк. Кальдероне продал этот театр ок. 1980–1982. В 1980-е годы в театре показывали живые выступления, и к тому времени название, возможно, было изменено на «Рио». Он был снесен ок. 1997–1998 гг. [ 27 ]
- Театр Вестбери, 1927, 250 Post Avenue, Вестбери, округ Нассау, штат Нью-Йорк. Разработан Дугласом Пэйрменом Холлом. [ 21 ] Театр закрылся в 2001 году и сейчас перестраивается в центр исполнительских искусств под названием «Пространство в Вестбери». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джаста Нутер, Еще немного, Hempstead Sentinel, 27 июля 1933 г.
- ↑ Церковные обряды в честь С. Кальдерона, театрального магната, The Hempstead Sentinel, 14 февраля 1929 г.; и С. Кальдероне умирает, владелец театров, New York Times, 11 февраля 1929 г.
- ^ Выставка «Огонь возле фотовыставки», New York Sun, 1910 г. (месяц и день не указаны)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Церковные обряды в честь С. Кальдерона, театрального магната, The Hempstead Sentinel, 14 февраля 1929 г.
- ^ Планирует местный театр стоимостью 250 000 долларов, Hempstead Sentinel, 8 апреля 1920 года; и чартерная компания театра Хемпстед, Hempstead Sentinel, 11 ноября 1920 г.
- ↑ Условное наказание для театральных деятелей, Hempstead Sentinel, 21 июня 1923 г.; и пяти менеджерам предъявлены обвинения после воскресных выступлений, Brooklyn Standard Union, 24 марта 1923 г.
- ^ Порт-Джефферсон Эхо, 15 мая 1930 г. и 24 июля 1931 г.
- ^ LI Рабочие сцены добиваются повышения заработной платы из-за угрозы забастовки, Brooklyn Daily Eagle, 31 августа 1927 г.; и Правящий освобождает заключенного в тюрьму нападающего, Brooklyn Daily Eagle, 13 декабря 1928 г.
- ↑ Lucky Sambo в Rivoli Today, Hempstead Sentinel, 20 мая 1926 г.
- ↑ Реклама театра Риволи, Hempstead Sentinel, 1 апреля 1926 г.
- ↑ Создатель сетевых фильмов из Нассау Мертвых, Long Island Daily Press, 11 февраля 1929 г.; и Хемпстед Сентинел, 14 февраля 1929 г.
- ^ Коллекция театров Кальдероне, Отдел специальных коллекций / Институт исследований Лонг-Айленда, Университет Хофстра c.1920-1990, http://www.hofstra.edu/PDF/lib_sc_Calderone_Theatre_Collection_fa.pdf ; и доктор Фрэнк А. Кальдероне, New York Times, 24 февраля 1987 г.
- ↑ Доктор Фрэнк А. Кальдероне, New York Times, 24 февраля 1987 г.
- ↑ Электронная переписка с Робом Бёмом из Cinematreasures.org, август 2013 г.
- ↑ Открытие театра за 2 000 000 долларов в Хемпстеде, Brooklyn Daily Eagle, июнь 1949 г.
- ↑ Покупатель возродит Кальдероне, Newsday, 30 марта 1982 г.
- ^ «Поиск сетлистов: Calderone santana | setlist.fm» . setlist.fm .
- ^ https://books.google.com/books?id=KCUEAAAAMBAJ&pg=PT78&lpg=PT78&dq=calderone+concert+hall ; и / http://cinematreasures.org/
- ↑ Открытие театра Кальдероне в Хемпстеде, New York Times, 21 июня 1949 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и / http://cinematreasures.org/
- ^ Перейти обратно: а б Театр Кальдерона в Вестбери открывается 10 ноября, Hempstead Sentinel, 3 ноября 1927 года.
- ↑ Продан театр Минеола, New York Evening Post, 4 марта 1930 г.
- ↑ Живой театр будет продолжаться, Long Island Star-Journal, 13 декабря 1961 г.; и «Покупатель возродит Кальдероне», Newsday, 30 марта 1982 г.; и / http://cinematreasures.org/
- ↑ Начало строительства Up Town Theater, Hempstead Sentinel, 11 декабря 1924 года; и открытие Нового театра Риволи в субботу, Hempstead Sentinel, 1 апреля 1926 года; и Хемпстед-Сентинел, 8 апреля 1926 г.; и театр Кальдерона в Вестбери открывается 10 ноября, Hempstead Sentinel, 3 ноября 1927 года; и / http://cinematreasures.org/
- ^ Джеффри К. Флеминг, Сент-Джеймс, Arcadia Publishing, 2005, с. 68
- ^ Закрытие театра Стрэнд, Hempstead Sentinel, 22 апреля 1926 года; и может вновь открыть Strand Theater, Hempstead Sentinel, 3 мая 1923 года; и закрытие театра Стрэнд, Hempstead Sentinel, 22 июня 1922 года; и Hempstead Sentinel, 20 декабря 1928 года.
- ^ Покупатель возродит Кальдероне, Newsday, 30 марта 1982 г.; и / http://cinematreasures.org/